Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 11 марта 2013 г. N 478
Административный регламент
исполнения финансовым Управлением администрации муниципального образования "Судогодский район" муниципальной функции по предоставлению из бюджета муниципального образования "Судогодский район" бюджетам муниципальных образований Судогодского района бюджетных кредитов
22 апреля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения финансовым Управлением администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - финансовое Управление) муниципальной функции по предоставлению из бюджета муниципального образования "Судогодский район" бюджетам муниципальных образований Судогодского района бюджетных кредитов (далее - Регламент), разработан с целью повышения качества (эффективности) исполнения муниципальной функции по предоставлению из бюджета муниципального образования "Судогодский район" бюджетам муниципальных образований Судогодского района бюджетных кредитов (далее - муниципальная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной функции являются муниципальные образования, планирующие привлечение бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
1.3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1.3.1. Информация о порядке предоставления и исполнение муниципальной функции производится финансовым Управлением по адресу: Коммунистическая улица, д. 1, г. Судогда, 601351
График работы финансового Управления:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
1.3.2. Справочные телефоны:
Заместитель Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальник финансового Управления: (49235) 2-10-37.
Специалисты отдела консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом: (49235) 2-10-73.
Факс: (49235) 2-10-73.
Адрес электронной почты: root@finot.sd.elcom.ru
1.3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"). Официальный сайт в сети Интернет: http://admsud.avo.ru/
1.4. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования "Судогодский район" о бюджете муниципального образования "Судогодский район" на текущий финансовый год и плановый период.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции: Предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования "Судогодский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию: финансовое Управление администрации муниципального образования "Судогодский район".
Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими финансового Управления во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Судогодского района.
2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является заключение с муниципальным образованием договора о предоставлении бюджетного кредита и предоставление бюджетного кредита или отказ в предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента и не могут превышать 16 рабочих дней.
2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 19.08.2011 N 1033 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования "Судогодский район", структурных подразделений администрации муниципального образования "Судогодский район""
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением Совета народных депутатов Судогодского района от 13.10.2009 г. N 98/51 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Судогодский район";
- решениями Совета народных депутатов муниципального образования "Судогодский район" о бюджете муниципального образования "Судогодский район" на текущий финансовый год и плановый период;
- Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Судогодский район" от 23.11.2010 г. N 76/65 "Об утверждении положения о финансовом Управлении администрации муниципального образования "Судогодский район"
- постановлением Главы администрации от 17.08.2011 N 1004 "Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального образования "Судогодский район" бюджетам муниципальных образований Судогодского района бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам".
2.6. Для исполнения муниципальной функции заявитель направляет в финансовое Управление следующие документы:
1) заявление, которое должно содержать:
- обоснование предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- реквизиты получателя бюджетного кредита;
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
3) кассовый план с фактическим исполнением на последнюю отчетную дату и плановый период;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать оценку необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования Судогодского района за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Судогодского района на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также сведения об исполнении бюджета муниципального образования по форме, установленной постановлением Главы администрации муниципального образования "Судогодский район" от 17.08.2011 N 1004.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования "Судогодский район", установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением представительного органа о бюджете муниципального образования "Судогодский район" на текущий финансовый год и плановый период;
- невыполнение муниципальным образованием следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Судогодский район", по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.
2.9. Муниципальная функция по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
- места приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной функции:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами финансового Управления составляет от одного до трех раз:
- в процессе консультирования;
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной функции и (или) документов, предоставляемых заявителем лично;
- в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий для предоставления муниципальной функции, выявленных при первичной подаче документов;
- при получении уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной функции.
2) заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной функции (при наличии возможности) при личном обращении к ответственному специалисту финансового Управления, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес финансового Управления, по факсу, с использованием информационно- коммуникационных технологий, официального сайта муниципального образования "Судогодский район".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению муниципальной функции, является поступление в финансовое Управление документов, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- оформление результатов рассмотрения документов.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
3.3.1. Основанием для начала указанного действия являются заявление и документы органа местного самоуправления муниципального образования на имя заместителя Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальника финансового Управления на предоставление бюджетного кредита в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление на предоставление бюджетного кредита представляется в финансовое Управление, регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, в течение следующего рабочего дня визируется у заместителя Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальника финансового Управления и передается на рассмотрение в отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района и управления внутренним долгом финансового Управления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от органа местного самоуправления муниципального образования.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.4.1. Основанием для начала указанного действия является поступление заявления на предоставление бюджетного кредита в отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района и управления внутренним долгом финансового Управления (далее - отдел).
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за выполнение указанного действия (далее - Специалист отдела), проверяет наличие необходимых документов, соответствие подписей должностных лиц и расшифровок к ним.
3.4.3. При наличии оснований к отказу в принятии заявления муниципальному образованию в течение двух дней (с момента получения документов муниципального образования) направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.
3.4.4. В случае соответствия документов установленным требованиям Специалист отдела определяет предельный объем бюджетного кредита местному бюджету.
Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Судогодский район" на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Регламента, величины дефицита бюджета муниципального образования, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, размера расходов на цели, по которым в решении представительного органа о бюджете муниципального образования "Судогодский район" на текущий финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление кредитов.
3.4.5. Специалист отдела проводит анализ представленных документов по вопросам, относящимся к его компетенции.
3.4.6. Общий срок рассмотрения представленных документов не должен превышать 8 рабочих дней со дня поступления документов в финансовое Управление.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие по итогам рассмотрения документов решения об отказе в приеме заявления либо о возможном предоставлении бюджетного кредита.
3.5. Административная процедура "Оформление результатов рассмотрения документов".
3.5.1. Основанием для начала указанного действия является всестороннее рассмотрение документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования.
3.5.2. По результатам рассмотрения заявления органа местного самоуправления муниципального образования Судогодского района и представленных документов Специалист отдела формирует письменное предложение.
Письменное предложение с визой начальника отдела представляется заместителю Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальнику финансового Управления для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения документов.
3.5.3. При принятии решения о предоставлении бюджетного кредита Специалист отдела в течение 1 часа передает в орган местного самоуправления муниципального образования электронную версию договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор) для подписания.
3.5.4. Орган местного самоуправления муниципального образования после получения электронной версии Договора в течение 2 рабочих дней представляет Специалисту отдела подписанный органом местного самоуправления муниципального образования Договор (в 2 экземплярах).
Специалист отдела проверяет проект Договора на соответствие действующему законодательству, а также правильность указанных в нем реквизитов.
Один экземпляр проекта Договора о предоставлении бюджетного кредита подлежит визированию начальником отдела финансового Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
3.5.5. Утвержденное письменное предложение о предоставлении бюджетного кредита и проект Договора (в 2 экземплярах, подписанный уполномоченным лицом органа местного самоуправления и завизированный должностным лицом финансового Управления в соответствии с пунктом 3.5.4.) представляются заместителю Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальнику финансового Управления для подписания.
Максимальный срок выполнения - в течение 1 рабочего дня.
3.5.6. После подписания Договор передается в отдел финансового Управления. Специалист отдела направляет почтой один экземпляр в адрес органа местного самоуправления муниципального образования.
По согласованию сторон Договор может быть передан непосредственно представителю органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения - в течение 1 дня.
3.5.7. Перечисление из бюджета муниципального образования "Судогодский район" бюджету муниципального образования бюджетного кредита осуществляется в течение 2 дней со дня подписания Договора в пределах объема, утвержденного решением представительного органа муниципального образования "Судогодский район" о бюджете муниципального образования "Судогодский район" на текущий финансовый год и плановый период.
Специалист отдела осуществляет подготовку заявки на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования с последующей ее передачей в отдел учета и отчетности по бюджету муниципального района и консолидированному бюджету финансового Управления.
Ответственный специалист отдела учета и отчетности по бюджету муниципального района и консолидированному бюджету финансового Управления оформляет документы на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования.
3.5.8. Отказ в исполнении муниципальной функции оформляется Специалистом отдела в письменном виде с мотивированным обоснованием и отправляется органу местного самоуправления муниципального образования почтой в течение 2 дней с даты вынесения решения об отказе.
В случае необходимости Специалист отдела уведомляет по телефону орган местного самоуправления муниципального образования об отказе в исполнении муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.5.9. Результатом административной процедуры является заключение договора и предоставление бюджетного кредита, либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
3.5.10. Документы, поступившие на рассмотрение в финансовое Управление от органа местного самоуправления муниципального образования, а также результаты их рассмотрения, Договор и утвержденное предложение вместе с приложением документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих Договор по предоставлению бюджетного кредита от имени муниципального образования, помещаются в дело Специалистом отдела.
Регистрация оформленного Договора на выдачу бюджетного кредита осуществляется в реестре выдачи бюджетных кредитов, который ведется Специалистом отдела в электронном виде и на бумажном носителе, в двухдневный срок с даты списания средств с лицевого счета финансового Управления.
Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной финансовым Управлением.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется заместителем Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальником финансового Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) муниципальных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля и проведения проверок устанавливается заместителем Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальником финансового Управления.
4.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Получатели муниципальной функции и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 22 апреля 2013 г. N 887 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции,в досудебном(внесудебном) порядке путем обращения в финансовое Управление, в администрацию муниципального образования
"Судогодский район" или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, либо путем направления по почте или в электронной форме.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
должностных лиц и муниципальных служащих финансового Управления -заместителю Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальнику финансового Управления;
заместителя Главы администрации муниципального образования "Судогодский район", начальника финансового Управления - Главе администрации муниципального образования "Судогодский район".
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего. Подпись заявителя и дата. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в муниципальный орган, предоставляющего муниципальную услугу и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня его регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы муниципальный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, руководителем муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
5.7. Ответ на жалобу (обращение) направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 Административного регламента.
5.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.
5.9. Жалоба, полученная в форме электронного документа, регистрируется в журнале учета входящих документов и подлежит рассмотрению в сроки предусмотренные настоящим регламентом. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, изложенной в письменной форме. Результат рассмотрения жалобы, полученной в электронном виде, может быть направлен заявителю на адрес электронной почты, указанный в жалобе в форме электронного документа.
5.10. Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.