Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- специалистов Отдела - начальнику отдела.
- заведующим Отдела - первому заместителю главы района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры администрации района.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой в Администрацию и (или) администрацию области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение требований и положений настоящего Регламента.
5.4. Должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, проводят личный проем заявителей в соответствии с режимом работы.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.