Постановление администрации города Владимира
от 15 октября 2013 г. N 3756
"О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 09.07.2012 N 2996"
В целях приведения в соответствие с действующими муниципальными правовыми актами постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владимира от 09.07.2012 N 2996 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1:
- слова "долгосрочной целевой" заменить словом "муниципальной";
Абзац второй пункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
- цифры "2012" заменить цифрами "2015".
1.2. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной подуслуги по предоставлению грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса являются субъекты предпринимательства, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления на предоставление подуслуги прошло не более одного года, ранее не получавшие грант, в том числе индивидуальные предприниматели, которые не являются учредителями коммерческих организаций, и юридические лица, собственники которых не являются индивидуальными предпринимателями или учредителями других коммерческих организаций.".
1.3. В подпункте 1.2.2 пункта 1.2 слова "и соответствующий тематике выставки" исключить.
1.4. Пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. Заявителями при предоставлении муниципальной подуслуги по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования являются субъекты предпринимательства, осуществляющие вид деятельности, относящийся к разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления на участие в конкурсе прошло более одного года, со среднесписочной численностью работников на дату подачи заявления не менее 5 и не более 50 человек.".
1.5. В абзаце первом пункта 1.3 цифры "219" заменить на цифры "205".
1.6. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира".
В рамках данной муниципальной услуги предоставляются следующие подуслуги:
- возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам, привлеченным для приобретения основных средств (далее - возмещение по кредитам);
- возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств (далее - возмещение по лизингу);
- возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - возмещение за оборудование);
- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса (далее - предоставление грантов);
- возмещение части затрат за участие в выездных выставках (далее - возмещение по выставкам);
- возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров (далее - возмещение за обучение).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Владимира. Исполнителем муниципальной услуги является управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или обоснованный отказ в их предоставлении.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 95 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление главы города Владимира от 23.03.2010 N 870 "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки г. Владимира";
- распоряжение администрации города Владимира от 07.06.2011 N 266-р "Об утверждении Положения об управлении экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых распоряжений главы города Владимира";
- постановление администрации города Владимира от 19.08.2011 N 1994 "Об утверждении Порядка финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира и о признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых в форме документа на бумажном носителе:
2.6.1. Для подуслуги "возмещение по кредитам":
а) заявление на участие в конкурсе (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенных основных средств на результаты работы организации;
в) заверенные банком копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
г) заверенные банком выписки из ссудного счета, копии платежных документов, подтверждающих уплату основного долга и процентов по кредитному договору;
д) заверенные претендентом копии договоров на приобретение основных средств;
е) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих приобретение основных средств;
ж) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих фактическое получение оборудования претендентом (товарная накладная или акт о приеме-передаче объекта основных средств);
з) плановый расчет получателя поддержки (приложение N 3 к Административному регламенту);
и) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
к) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
л) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
м) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае приобретения недвижимого имущества и (или) земельного участка).
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "и"- "м" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Для подуслуги "возмещение по лизингу":
а) заявление на участие в конкурсе (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенных основных средств на результаты работы организации;
в) заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга и графика оплаты лизинговых платежей;
г) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату первого взноса;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
е) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
ж) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "д"- "ж" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Для подуслуги "возмещение за оборудование":
а) заявление на участие в конкурсе (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенных основных средств на результаты работы организации;
в) заверенные претендентом копии договоров на приобретение оборудования;
г) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования;
д) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих фактическое получение оборудования претендентом (товарная накладная или акт о приеме-передаче объекта основных средств);
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
ж) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
з) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "е"- "з" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Для подуслуги "предоставление грантов":
а) заявление на участие в конкурсе (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) бизнес-план проекта по созданию собственного бизнеса (приложение N 2 к Административному регламенту);
в) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих произведенные расходы на создание бизнеса за счет собственных средств с указанием даты осуществления платежа, сведений о наименовании и стоимости товара, покупателе и продавце (при их наличии);
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
д) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
е) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "г"- "е" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Для подуслуги "возмещение по выставкам":
а) заявление на возмещение произведенных затрат (приложение N 4 к Административному регламенту);
б) заверенную организатором выставки копию договора на участие в выставке;
в) заверенную организатором выставки копию документа, содержащего расшифровку затрат за участие в выставке, при ее отсутствии в договоре;
г) заверенные организатором выставки копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктом "д" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае участия субъектов предпринимательства в выездной выставке при поддержке Торгово-промышленной палаты Владимирской области (далее - Палата) копии договора на участие в выставке и платежных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверяются Палатой. Одновременно в Управление представляются копии договоров между субъектом предпринимательства и Палатой, а также между Палатой и организатором выставки, заверенные Палатой.
2.6.6. Для подуслуги "возмещение за обучение":
а) заявление на возмещение произведенных затрат (приложения N 5 к Административному регламенту);
б) заверенную образовательным учреждением копию лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложением, содержащим соответствующую образовательную программу;
в) заверенную образовательным учреждением копию свидетельства о государственной аккредитации, если ее наличие является обязательным для соответствующей образовательной программы, с приложением, содержащим указанную программу;
г) заверенную образовательным учреждением копию договора на оказание образовательных услуг;
д) заверенную получателем поддержки копию трудового договора с работником, прошедшим обучение;
е) заверенные образовательным учреждением копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
ж) заверенную образовательным учреждением копию документа о прохождении подготовки, переподготовки, повышении квалификации;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктом "з" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие полного комплекта документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не соответствующего требованиям п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- заявитель имеет задолженность по налоговым платежам и по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (для подуслуг, предоставляемых на конкурсной основе);
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя -субъекта предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- отсутствие денежных средств в текущем финансовом году в бюджете города на оказание соответствующей финансовой поддержки;
- финансовая поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления.
2.12. Прием документов, их выдача, консультирование осуществляются в помещении Отдела Управления (г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб.205).
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга оборудуется столами, стульями, необходимой оргтехникой, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков ее предоставления;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.".
1.7. Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявок на предоставление финансовой поддержки конкурсной комиссией" является факт поступления пакета документов в конкурсную комиссию.
Данная административная процедура проводится в рамках предоставления следующих подуслуг:
- возмещение по кредитам;
- возмещение по лизингу;
- возмещение за оборудование;
- предоставление грантов.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки претендентов на получение финансовой поддержки на основании интегральных показателей отбора, предусмотренных пунктом 2.5.1 Порядка финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 19.08.2011 N 1994. При этом формируется рейтинговый список, выстраиваемый по количеству набранных претендентами баллов.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении финансовой поддержки заявителям, оформленное протоколом заседания конкурсной комиссии, либо решение об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Управление направляет заявителю письменное уведомление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Общий максимальный срок рассмотрения заявок и проведения заседания конкурсной комиссии составляет 30 рабочих дней.".
1.8. В абзаце четвертом подпункта 3.1.5 пункта 3.1 после слов "после заключения договоров с победителями" дополнить словами "в соответствии с протоколом конкурсной комиссии".
1.9. Приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5 к данному постановлению соответственно.
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 1.1, который вступает в силу с 01.01.2014.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 15 октября 2013 г. N 3756 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 09.07.2012 N 2996"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Абзац второй пункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира
Постановлением администрации города Владимира от 5 июня 2023 г. N 2907 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июня 2023 г.