N
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Объем финансирования (тыс. руб.)
|
В том числе за счет средств
|
Исполнители и участники
|
Ожидаемые результаты
|
областного
бюджета
|
бюджета города
|
внебюджетных источников
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Раздел I. Мероприятия по решению задач Программы
|
Задача 1. Обеспечение детей города современными и качественными услугами по организации отдыха и оздоровления
|
1.1.
|
Совершенствование профильных программ отдыха
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
Проведение на базе загородных учреждений отдыха детей профильных смен
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО, УДМ
|
Проведение в муниципальных детско-юношеских центрах отдыха не менее 6 профильных смен в летний период
|
1.1.2.
|
Создание профильных отрядов различной направленности в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО, УДМ, УФКиС, УЗ
|
Участие в профильных отрядах не менее 3 000 детей ежегодно
|
1.1.3.
|
Участие одаренных детей города в областных и федеральных профильных сменах
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО
|
Ежегодное участие не менее 50 школьников в областных и федеральных профильных сменах
|
1.1.4.
|
Организация палаточных лагерей и многодневных походов
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО, УДМ
|
Проведение в течение лета 1 палаточного лагеря и не менее 3 многодневных походов
|
1.2.
|
Создание благоприятных финансовых условий оплаты стоимости путевок для детей и подростков в оздоровительные учреждения различных видов и форм
|
2012
2013
2014
|
91 904,0
35 046,5
28 421,9
28 435,6
|
41 232,0
18 486,0
11 373,0
11 373,0
|
50 672,0
16 560,5
17 048,9
17 062,6
|
|
|
|
1.2.1.
|
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей работников бюджетной сферы
|
2012
2013
2014
|
8 356,0
6 300,0
6 422,8
|
4 000,0
2 000,0
3 000,0
|
4 356,0
4 300,0
3 422,8
|
|
УО*
|
100% удовлетворение потребностей работников бюджетной сферы в организации отдыха детей
|
1.2.2.
|
Компенсация стоимости путевок в загородных оздоровительных учреждениях для детей, направляемых в профильные смены
|
2012
2013
2014
|
9 556,5
7 288,8
11 156,2
|
4 979,5
2 773,5
4 600,0
|
4 577,0
4 515,3
6 556,2
|
|
УО*, УДМ
|
Обеспечение отдыхом в профильных отрядах загородных оздоровительных учреждений не менее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30% школьников от числа отдыхающих
|
1.2.3.
|
Компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей работающих граждан
|
2012
2013
2014
|
17 134,0
14 833,1
10 856,6
|
9 506,5
6 599,5
3 773,0
|
627,5
233,6
7 083,6
|
|
УО*
|
Обеспечение отдыхом в лагерях с дневным пребыванием не менее 30% школьников 1-9 классов
|
1.3.
|
Нормативно-правовое, кадровое и информационнометодическое сопровождение отдыха, оздоровления детей
|
2012
2013
2014
|
1 356,4
452.8
458.8
444.8
|
|
906,4
282,8
318.8
304.8
|
450.0
170.0
140.0
140.0
|
|
|
1.3.1.
|
Разработка и принятие постановления администрации города Владимира по организации отдыха и оздоровления детей и подростков
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО
|
Постановление администрации города Владимира
|
1.3.2.
|
Проведение городского смотра- конкурса
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО*,
ГИМЦ
|
Организация участия в конкурсе не менее
|
|
оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
|
|
|
|
|
|
|
50% лагерей с дневным пребыванием
|
1.3.3.
|
Участие в областном
смотре-конкурсе
загородных
оздоровительных
лагерей
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УДМ
|
Ежегодное участие в конкурсе одного из муниципальных детско-юношеских центров отдыха
|
1.3.4.
|
Проведение городской Спартакиады по видам спорта для воспитанников лагерей с дневным пребыванием:
организация работы судейских бригад;
организация награждения победителей и призеров
|
2012
2013
2014
2012
2013
2014
|
26,8
35.0
35.0
|
-
|
26,8
35.0
35.0
|
-
|
УФКиС*
УО*
|
Организация участия в Спартакиаде не менее 60% лагерей
|
1.3.5.
|
Организация участия воспитанников загородных учреждений отдыха детей в спортивных
|
2012
2013
2014
|
23,2
15.0
15.0
|
|
23,2
15.0
15.0
|
|
УФКиС*
|
Организация участия муниципальных детско-юношеских центров
|
|
соревнованиях, проводимых в рамках
Всероссийского дня физкультурника
|
|
|
|
|
|
|
отдыха в областной Спартакиаде
|
1.3.6.
|
Организация культурно-массовых мероприятий для воспитанников лагерей с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
140.0
140.0
140.0
|
|
|
140.0
140.0
140.0
|
УК*
|
Участие в культурномассовых программах и мероприятиях не менее 3 000 воспитанников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием
|
1.3.7.
|
Разработка и организация изготовления полиграфической продукции по информированию населения об организации отдыха детей и их оздоровления
|
2012
2013
2014
|
30,0
|
|
|
30,0
|
УДМ*, УО, ГИМЦ
|
Издание буклета ежегодно
|
1.3.8.
|
Реализация обучающей программы "Школа вожатых"
|
2012
2013
2014
|
10,0
10,0
10,0
|
-
|
10,0
10,0
10,0
|
-
|
УДМ*
|
Подготовка не менее 40 вожатых к летнему сезону
|
1.3.9.
|
Участие в областных и всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО, УДМ
|
Обеспечить участие муниципальных учреждений отдыха в областных мероприятиях
|
1.3.10.
|
Поддержка педагогических кадров, работающих в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
2012
2013
2014
|
222,8
258.8
244.8
|
|
222,8
258.8
244.8
|
|
УО*
|
Частичная оплата стоимости дневного набора продуктов питания педагогическим работникам лагерей с дневным пребыванием в размере 30%
|
1.3.11.
|
Обеспечение охраны муниципальных детско-юношеских центров отдыха в период работы в летние каникулы
|
2012
2013
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УМВД (по согласованию)
|
Выделение сотрудников УМВД для охраны
|
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
2.1.
|
Мероприятия по изучению потребностей в организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
Организация приема заявок в санаторнокурортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации для детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
ДООспЦ
|
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно
|
2.1.2.
|
Изучение потребностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в услугах по организации отдыха
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО
|
Обеспечение приема 100% заявок в срок до 01 мая ежегодно
|
2.2.
|
Внедрение механизмов финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, полностью исключающих материальные затраты родителей (законных представителей)
|
2012
2013
2014
|
9 163,5
2 641,0
759,9
762,6
|
7 403,9
2 046,3
177,6
180,0
|
1 759,6
594,7
582,3
582,6
|
|
|
|
2.2.1.
|
Приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря с
|
2012
2013
2014
|
2 046,3
177,6
180,0
|
2 046,3
177,6
180,0
|
|
|
УО*
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления де-
|
|
дневным пребыванием, загородные оздоровительные учреждения, санатории, оздоровительные организации
|
|
|
|
|
|
|
тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2.2.2.
|
Организация отдыха и оздоровления де- тей-инвалидов
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
УО, УДМ, ДООспЦ
|
Обеспечение различными формами отдыха не менее 30% детей-ин- валидов
|
2.2.3.
|
Предоставление путевок детям школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в санаторно-курортные и оздоровительные организации круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации
|
2012
2013
2014
|
|
|
|
|
ДООспЦ
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья
|
2.2.4.
|
Компенсация родительской платы за путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
2012
2013
2014
|
594,7
582,3
582,6
|
-
|
594,7
582,3
582,6
|
-
|
УО*
|
100% удовлетворение потребности в организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
|
Задача 3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных детско-юношеских центров отдыха, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей
|
3.1.
|
Организация и проведение ремонтностроительных работ на территории муниципальных бюджетных учреждений "Детско-юноше ский центр отдыха "Дружба" и "Детско-юношеский центр отдыха "Икар", приобретение необходимого оборудования и инвентаря:
|
2012
2013
2014
|
15 509,9
10 323,0
3 255,9
1 931,0
|
6 092,6
3 963,4
2 129,2
-
|
3 228,2
1 363,5
646,7
1 218,0
|
6 189,1
4 996,1
480.0
713.0
|
|
|
|
- МБУ ДЮЦО "Дружба"
|
|
9 651,7
|
4 129,1
|
1 983,6
|
3 539,0
|
|
|
3.1.1.
|
Разработка проектно-сметной документации по ремонтностроительным работам
|
2012
2013
2014
|
100,0
100,0
300,0
|
-
|
-
|
100,0
100,0
300,0
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Проектно-сметная документация
|
3.1.2.
|
Текущий ремонт пристройки к клубу
|
2012
|
1894,0
|
787,6
|
262,8
|
843,6
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.3.
|
Текущий ремонт общежития для персонала
|
2012
|
1664,5
|
1154,4
|
396,9
|
113,2
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.4.
|
Текущий ремонт спальных корпусов N 6а, 8, 8а (обивка вагонкой, замена рам, ремонт освещения)
|
2012 (март - май)
|
109,5
|
|
|
109,5
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
|
3.1.5.
|
Замена венцов в спальных корпусах
|
2012 (март - май)
|
178,9
|
-
|
-
|
178,9
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
-ii-
|
3.1.6.
|
Ремонт и профилактика освещения на территории центра
|
2012
|
80,0
|
|
|
80,0
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
-||-
|
3.1.7.
|
Выборочный ремонт зданий и сооружений
|
2012
2013
2014
|
339,5
100,0
100,0
|
254,6
|
84,9
100,0
|
100,0
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
|
3.1.8.
|
Замена (ремонт покрытия баскетбольной и волейбольной площадок)
|
2012
|
338,3
|
253,7
|
84,6
|
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
|
3.1.9.
|
Косметический ремонт пищеблока (укладка кафельной плиткой пола и стен, облицовка стен моечного и овощного цехов пластиком)
|
2014
|
250,0
|
|
250,0
|
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.10.
|
Текущий ремонт крыш спальных корпусов N 2, 6, 8а, 13, 15, 18, медпункта, душевых
|
2012
2013
2014
|
742.3
125,0
|
366,7
|
124,6
125,0
|
742,3
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
-"-
|
3.1.11.
|
Приобретение оборудования для пищеблока
|
2012
|
181,5
|
|
|
181,5
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Оборудованный пищеблок
|
3.1.12.
|
Приобретение мягкого инвентаря
|
2012
2013
2014
|
90.0
130.0
130.0
|
-
|
30.0
30.0
30.0
|
60,0
100,0
100,0
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.13.
|
Приобретение мебели
|
2012
2013
2014
|
106,2
150.0
112.0
|
-
|
150.0
29.0
|
106,2
83,0
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие мебели
|
3.1.14.
|
Текущий ремонт наружных сетей водоснабжения и пожаротушения
|
2012
|
61,5
|
|
|
61,5
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.15.
|
Текущий ремонт электропроводки на верандах спальных корпусов
|
2012
|
121,6
|
91,2
|
30,4
|
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
|
3.1.16.
|
Текущий ремонт горячего цеха пищеблока
|
2012
|
643,4
|
482,6
|
160,8
|
-
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
-ii-
|
3.1.17.
|
Приобретение посуды для пищеблока
|
2012
|
14,6
|
|
|
14,6
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие посуды
|
3.1.18.
|
Приобретение спортивного инвентаря
|
2012
|
39,3
|
|
|
39,3
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие инвентаря
|
3.1.19.
|
Приобретение аудио- и видеотехники
|
2012
|
65,0
|
|
|
65,0
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие аудио- и видеотехники
|
3.1.20.
|
Приобретение металлических лавок
|
2012
|
47,0
|
|
|
47,0
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие лавок
|
3.1.21.
|
Приобретение настольных игр
|
2012
|
13,4
|
|
|
13,4
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Наличие настольных игр
|
3.1.22.
|
Текущий ремонт площадок перед корпусами N 1, 2, 3, 4, 6, 6а, 8а, 14, 15, 17, 18
|
2013
|
184,3
|
184,3
|
|
|
УДМ*,
МБУ
ДЮЦО
"Дружба"
|
Степень выполнения работ 100%
|
3.1.23.
|
Текущий ремон |