Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 9 сентября 2013 г. N 1000 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 30 ноября 2011 г. N 1347
(с изменениями от 11 марта, 10 августа, 4 октября, 12 ноября 2012 г., 23 января, 14 мая, 9 сентября 2013 г.)
I. Паспорт
долгосрочной целевой Программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
||||
Основания для разработки Программы |
Перечни поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков 8 июня 2010 г.; 3 мая 2011 г. Постановление Губернатора Владимирской области от 08.11.2010 N 1177 "Об итогах организации летнего оздоровительного отдыха детей в 2010 году" |
||||
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
||||
Руководитель Программы |
Департамент образования администрации Владимирской области |
||||
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является повышение удовлетворённости населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области. Задачи Программы: - организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации; - укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее - загородные оздоровительные лагеря); - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях; - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. |
||||
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет); -увеличение детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, других малозатратных организациях отдыха детей, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", до 85%; - количество мест в загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, других малозатратных организациях отдыха детей Владимирской области, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2015 годы 1 этап - 2012 год 2 этап - 2013 -2015 годы |
||||
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составит: Общий объем - 1355545,9 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 108664,4 тыс. рублей; - за счет средств областного бюджета - 814608,0 тыс. рублей; - за счет средств местного бюджета - 432273,5 тыс. рублей |
||||
|
Годы |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Федеральный бюджет<*> |
36222,3 |
36220,6 |
36221,5 |
- |
|
Областной бюджет |
235902,0 |
212902,0 |
182902,0 |
182902,0 |
|
Местные бюджеты<**> |
105278,0 |
110468,1 |
109233,3 |
107294,1 |
|
Итого по годам |
377402,3 |
359590,7 |
328356,8 |
290196,1 |
|
<*> Объемы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из федерального бюджета, ежегодно уточняются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; <**> Объемы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из местных бюджетов, внебюджетных источников, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области о местных бюджетах на очередной финансовый год |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
- рост числа детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 17 лет с 65% до 75%; - увеличение доли детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", до 85%; - увеличение количества мест в загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, других малозатратных организациях отдыха детей, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", до 6000 |
||||
Контроль за исполнением Программы |
осуществляет Губернатор Владимирской области
|
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Повышение качества отдыха и оздоровления детей и подростков и удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, преимущественно в загородных оздоровительных лагерях, - один из актуальных вопросов социальной политики области.
Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях реализации указанных федеральных законов администрацией Владимирской области принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств федерального бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха.
Во Владимирской области действует Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов", предусматривающий финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также другие нормативные правовые акты в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: федерального, областного и местных бюджетов, средств организаций, родителей.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков во Владимирской области осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, которая обеспечивается следующими организациями:
- 30 стационарных загородных оздоровительных лагерей (из 35 имеющихся);
- 1 санаторий-профилакторий круглогодичного действия;
- 1 санаторий;
- более 430 лагерей дневного пребывания детей и подростков, организуемых на базе образовательных, лечебно-профилактических, спортивных и иных учреждений;
- более 70 специализированных (профильных) лагерей (спортивно-оздоровительных, военно-спортивных, туристических, экологических, краеведческих, труда и отдыха).
По форме собственности загородные оздоровительные лагеря и санатории представлены следующим образом: одно областное государственное учреждение, 26 муниципальных учреждений, 4 частных.
В связи с уменьшением числа функционирующих загородных оздоровительных лагерей с 35 до 30, недостаточным их финансированием учредителями, проблемами материально-технического обеспечения снижается количество детей и подростков, отдыхающих в загородных оздоровительных лагерях.
Особого внимания заслуживают загородные оздоровительные лагеря, половина из которых построена в середине прошлого века, две трети не отвечают требованиям Национальных стандартов Российской Федерации "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления". В аварийном состоянии находятся и требуют капитального ремонта здания клубов, медпунктов, жилых корпусов в 23 организациях, требует модернизации материальная база в 22, в 18 отсутствуют санузлы и душевые, 6 не включены в систему оповещения МЧС. В большей части загородных лагерей нет оборудованных мест купания или плавательных бассейнов (22).
Подобное положение дел не позволяет органам местного самоуправления максимально использовать имеющуюся базу для организации отдыха детей. Как следствие - наполняемость загородных оздоровительных лагерей составила в 2010 году лишь 56%, в 2011 г. - 60% (по России - от 85% до 100%).
В целях повышения эффективности работы загородных оздоровительных лагерей и улучшения качества оказания услуг по организации загородного отдыха детей и подростков необходимо проведение капитальных и текущих ремонтных работ зданий и сооружений, противопожарных мероприятий, замены оборудования для пищеблоков и медицинских кабинетов.
Требуют совершенствования формы и содержание отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха.
Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Социальная значимость поставленных проблем требует их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.
Мероприятия Программы предусматривают создание дополнительных мест для детей в муниципальных и государственных загородных оздоровительных лагерях, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, других малозатратных организаций отдыха детей, проведение капитального, текущего ремонта зданий, сооружений, реконструкцию помещений, замену и ремонт оборудования.
Реализация программных мероприятий позволит снизить социальную напряжённость, детскую безнадзорность, более полно удовлетворить потребность населения в услугах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Данная программа составлена с учётом мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ по модернизации стационарных загородных оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, других малозатратных организаций отдыха детей, предусматривающих удовлетворение потребности семей в услугах организации отдыха и оздоровления детей.
Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы индикаторов и показателей сферы отдыха и оздоровления.
III. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации, целевые показатели
Целью Программы является повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков во Владимирской области.
Основными задачами Программы являются:
- организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
- укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее - загородные оздоровительные лагеря);
- создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях;
- совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Достижение цели и основной задачи Программы обеспечивается за счёт реализации программных мероприятий.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:
Программа будет реализована в 2 этапа.
На 1 этапе (2012 год) предусмотрены мероприятия, направленные на развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, а также повышение удовлетворенности услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
На 2 этапе (2013-2015 годы) приоритет отдаётся мероприятиям, связанным с организацией отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, развитию специализированных видов отдыха; информационному, правовому, кадровому и информационно-методическому сопровождению отдыха, оздоровления детей и подростков.
IV. Механизм реализации и управления Программой
Управление Программой осуществляется через планирование и проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей, развитию базы отдыха и оздоровления детей, включающих в себя:
- обобщение сведений о ходе реализации всех программных мероприятий;
- проведение мониторинга:
- хода оздоровительной кампании детей в течение года;
- проведения летней оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспеченности местами в загородных оздоровительных лагерях в соответствии с данными технических паспортов оздоровительных организаций;
- исполнения комплекса мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков, включая проведение областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь", будет способствовать увеличению объема и улучшению качества услуг детям в загородных оздоровительных лагерях;
- создания дополнительных мест в действующих загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей с учётом требований СаНПиН.
Реализация указанных мероприятий осуществляется в том числе путем предоставления финансовой помощи из областного бюджета муниципальным образованиям на оздоровление детей в виде субсидий на оздоровление детей в каникулярное время и иных межбюджетных трансфертов на выплаты денежных грантов победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь", на модернизацию материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных организаций круглогодичного режима работы. Правила предоставления и расходования указанных средств областного бюджета установлены в приложениях N 1, 2, 3, 4, 5 к Программе.
Координатором реализации Программы является департамент образования.
Мероприятия Программы конкретизируются в годовых планах работы департамента образования, департамента по физической культуре и спорту, муниципальных органов, осуществляющих управление образованием.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических результатов реализации Программы
Социальные эффекты реализации Программы оцениваются с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих уровень доступности разнообразных форм отдыха и оздоровления детей в соответствии с потребностями граждан независимо от места жительства, социального статуса семьи, а также развития и здоровья ребенка, а также уровень удовлетворения потребности населения в услугах отдыха и оздоровления детей.
В целом показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.
При выборе показателей используются достоверные, сравнимые и доступные данные.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность департамента образования администрации Владимирской области и официальные статистические данные. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей.
По прогнозным оценкам, к 2016 году реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных эффектов.
Благодаря принятию Программы средства областного бюджета будут направлены на развитие существующей системы загородного отдыха детей и подростков, увеличение количества мест проживания. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих во Владимирской области, отдыхом и оздоровлением, использовать базу загородных оздоровительных лагерей для проведения профильных смен, слетов и фестивалей, школ лидеров молодежного движения, обучающих сборов актива вожатых.
В рамках реализации программных мероприятий наряду со средствами муниципальных образований Владимирской области, привлеченными средствами организаций и родителей планируется ежегодно охватить малозатратными формами отдыха (такими как палаточные, туристические лагеря) не менее 18 тыс. детей и подростков, для 22,5 тыс. детей организовать отдых в загородных оздоровительных лагерях, в том числе за пределами Владимирской области, охватить 6,5 тыс. детей санаторно-курортным лечением. Планируется обеспечить отдых, оздоровление 100% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в интернатных учреждениях.
Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в создании надежной, развитой загородной материально-технической базы детского и подросткового отдыха и оздоровления, соответствующей требованиям безопасной жизнедеятельности загородных оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, других малозатратных организаций отдыха детей.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного и местных бюджетов. Возможно привлечение финансовых средств из других источников, не противоречащих законодательству.
Объем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в 2012-2015 гг., составляет 814608 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
1355545,9 |
377402,3 |
359590,7 |
328356,8 |
290196,1 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
108664,4 |
36222,3 |
36220,6 |
36221,5 |
- |
Областной бюджет |
814608,0 |
235902,0 |
212902,0 |
182902,0 |
182902,0 |
Местные бюджеты |
432273,5 |
105278,0 |
110468,1 |
109233,3 |
107294,1 |
Объемы финансирования по направлениям Программы: |
|
|
|
|
|
1. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Всего, в том числе: |
1203293,5 |
310530,3 |
317098,7 |
305509,2 |
270155,3 |
Федеральный бюджет |
108664,4 |
36222,3 |
36220,6 |
36221,5 |
- |
Областной бюджет |
741586,0 |
192880,0 |
182902,0 |
182902,0 |
182902,0 |
Местные бюджеты |
353043,1 |
81428,0 |
97976,1 |
86385,7 |
87253,3 |
2. Укрепление и развитие материально-технической базы областных государственных, муниципальных загородных оздоровительных лагерей и лагерей с дневным пребыванием, создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях. Всего, в том числе: |
152252,4 |
66872,0 |
42492,0 |
22847,6 |
20040,8 |
Областной бюджет |
73022,0 |
43022,0 |
30000,0 |
- |
- |
Местный бюджет |
79230,4 |
23850,0 |
12492,0 |
22847,6 |
20040,8 |
3. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Из общего объема финансирования за счет средств областного бюджета по исполнителям Программы: |
814608,0 |
235902,0 |
212902,0 |
182902,0 |
182902,0 |
Департамент образования администрации Владимирской области |
811170,7 |
233502,0 |
211864,7 |
182902,0 |
182902,0 |
Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области |
3437,3 |
2400,0 |
1037,3 |
|
|
Объёмы финансирования программных мероприятий за счёт средств бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями бюджетов.
С 01.01.2012 субсидии местным бюджетам на оздоровление детей в каникулярное время предоставляются в порядке согласно приложению N 1.
Департамент по физической культуре и спорту администрации области и муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, являясь ответственными исполнителями программных мероприятий, направляют письменную информацию ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, о ходе выполнения программных мероприятий в департамент образования администрации Владимирской области. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
VII. Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой Программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012-2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области | |||||||||||||||||
Задача: организация отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||||||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации |
2012 2013 2014 2015 |
1198293,5
305530,3 317098,7 305509,2 270155,3 |
108664,4
36222,3 36220,6 36221,5 -
|
736586,0
187880,0 182902,0 182902,0 182902,0 |
353043,1
81428,0 97976,1 86385,7 87253,3 |
|
ДО, ДСЗН, органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области (далее - ОМС) (по согласованию) |
Обеспечение права детей на отдых и оздоровление, снижение удельной численности детей категории риска |
||||||||
1.1.1 |
Приобретение путевок детям в загородные оздоровительные лагеря, оздоровительные организации |
2012
|
206178,3
206178,3 |
36222,3
36222,3 |
88528,0
88528,0 |
81428,0
81428,0 |
|
ДО, ОМС, ДСЗН |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей. Сохранение и развитие загородных оздоровительных лагерей |
||||||||
1.1.1.1. |
Приобретение путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в загородные оздоровительные лагеря, оздоровительные организации <*> |
2012
|
36222,3
36222,3 |
36222,3
36222,3 |
|
|
|
ДО, ОМС, ДСЗН |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей. Сохранение и развитие загородных оздоровительных лагерей |
||||||||
1.1.1.2. |
Обеспечение оздоровления детей путем предоставления органам местного самоуправления субсидий из областного бюджета на оздоровление детей в каникулярное время |
2012 |
169956,0
169956,0 |
|
88528,0
88528,0 |
81428,0
81428,0 |
|
ДО, органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области (по согласованию) |
Обеспечение права детей на отдых и оздоровление, снижение удельной численности детей категории риска |
||||||||
1.1.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, лагерях дневного пребывания и других малозатратных организация отдыха детей <*> |
2013 2014 2015 |
547097,2
201876,7 190287,2 154933,3 |
72442,1
36220,6 36221,5 - |
271615,1
97976,1 86385,7 87253,3 |
|
|
ДО, ОМС, ДСЗН |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей. Сохранение и развитие загородных оздоровительных лагерей |
||||||||
1.1.3. |
Организация профильных (специализированных) смен |
2012 2013 2014 2015 |
17480,0
2510,0 4990,0 4990,0 4990,0 |
|
17480,0
2510,0 4990,0 4990,0 4990,0 |
|
|
ДО, ОМС |
Обеспечение государственной поддержки одаренным детям, детям, нуждающимся в особой заботе государства, в развитии, общении, творчестве, снижение социально-экономической дифференциации в обществе |
||||||||
1.1.4. |
Организация отдыха детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации |
2012 2013 2014 2015 |
427538,0
96842,0 110232,0 110232,0 110232,0 |
|
427538,0
96842,0 110232,0 110232,0 110232,0 |
|
|
ДО, ГБУ "Центр экспертизы" <***> |
Укрепление здоровья детей, коррекция развития детей |
||||||||
1.2. |
Проведение областных туристских соревнований воспитанников ГОУ детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
ДО |
Физическое развитие детей, укрепление здоровья и закаливание организма детей |
||||||||
1.3 |
Проведение областной спартакиады среди команд загородных оздоровительных лагерей |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
ДФСТ |
Физическое развитие детей, укрепление здоровья и закаливание организма детей |
||||||||
1.4 |
Проведение областного конкурса на лучший загородный оздоровительный лагерь |
2012 2013 2014 2015 |
5000,0
5000,0 |
|
5000,0
5000,0 |
|
|
ДО, ОМС |
Выявление и поощрение лучших оздоровительных лагерей, добившихся высших результатов в обеспечении услуги по организации отдыха и оздоровления детей |
||||||||
|
Итого: |
|
1203293,5 |
108664,4 |
741586,0 |
353043,1 |
|
|
|
||||||||
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области | |||||||||||||||||
Задача: укрепление и развитее материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей, создание в них условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков | |||||||||||||||||
2.1. |
Развитие и укрепление материально-технической базы областных государственных, муниципальных загородных оздоровительных лагерей и лагерей с дневным пребыванием |
2012 2013 2014 2015 |
137252,4
66872,0 27492,0 22847,6 20040,8 |
|
58022,0
43022,0 15000,0 |
79230,4
23850,0 12492,0 22847,6 20040,8 |
|
ДО, ОМС, департамент по физической культуре и спорту |
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей |
||||||||
2.1.1.
. |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы загородных оздоровительных организаций: - г. Владимира ("Дружба", "Икар"); - г. Гусь-Хрустального ("Хрусталек"); - г. Коврова ("Березка-сервис", "Дружба", Лесной городок"); - г. Мурома ("Черемушки", "Белый городок", "Салют", "Озерный", "Ясный"); - г. Радужного ("Лесной городок"); - Александровского района ("Солнечный", "Рекорд"); - Вязниковского района ( "Сосновый бор"); - Гороховецкого района ( "Солнечная поляна"); - Камешковского района ( "Дружба"); - Киржачского района ("им.А.Матросова") - Кольчугинского района ("Дубки"); - Меленковского района ("Солнечная поляна"); - Петушинского района ("Дружный"); - Селивановского района ("Зеленая поляна") - Собинского района ("Тонус"); Судогодского района ("Факел"); Юрьев-Польского района ("Лесная сказка"); |
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012
2012 |
7488,0
5123,0
8016,0
11496,0
4662,0
4532,0
5974,0
1392,0
1120,0
2520,0
2090,0
2320,0
950,0
1235,0
768,0
1936,0
2850,0 |
|
5928,0
2584,0
5966,0
9576,0
912,0
2432,0
1444,0
912,0
760,0
1520,0
1216,0
1520,0
760,0
988,0
608,0
1216,0
2280,0 |
1560,0
2539,0
2050,0
1920,0
3750,0
2100,0
4530,0
480,0
360,0
1000,0
874,0
800,0
190,0
247,0
160,0
720,0
570,0 |
|
|
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей |
||||||||
2.1.2. |
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима в ГУВО "СОЦ" |
2012 2013 2014 2015 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
Департамент по физической культуре и спорту |
Обеспечение безопасных условий организаций отдыха и оздоровления детей |
||||||||
2.2. |
Модернизация материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных организаций круглогодичного режима работы |
2012 2013 2014 2015 |
15000,0
15000,0 |
|
15000,0
15000,0 |
|
|
ДО, МО г. Ковров, МО о.Муром, МО Юрьев-Польский район |
|
||||||||
|
Итого: |
|
152252,4 |
|
73022,0 |
79230,4 |
|
|
|
||||||||
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области Задача: совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления детей и подростков | |||||||||||||||||
3.1. |
Проведение областного конкурса профильных программ в сфере организации детского отдыха и оздоровления |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, департамент социальной защиты населения |
Повышение качества программно-методического обеспечения услуг организации отдыха и оздоровления детей |
||||||||
3.2. |
Составление и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет реестра загородных оздоровительных лагерей и информации о предоставляемых ими услугах |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в регионе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями |
||||||||
3.3. |
Проведение межведомственных семинаров, совещаний, "круглых столов" (в том числе выездных) по вопросам организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей (для организаторов отдыха и оздоровления детей, курсовой подготовки руководителей оздоровительных учреждений) |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, департамент социальной защиты населения, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности", ВИПКРО |
Программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, повышение профессионального уровня и компетенции организаторов отдыха и оздоровления детей |
||||||||
3.4. |
Разработка и организация изготовления полиграфической продукции по информированию населения об организации отдыха детей и их оздоровления |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Предоставление современной и достоверной информации о наименовании учреждения, его местонахождении и предоставляемых услугах |
||||||||
3.5. |
Организация областных и участие во всероссийских, межрегиональных выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, развитию деятельности студенческих педагогических отрядов в загородных оздоровительных лагерях |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Совершенствование педагогической деятельности, достижение студенческими коллективами подготовки в качестве вожатых загородных оздоровительных лагерей, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями |
||||||||
3.6. |
Подготовка сборника нормативных правовых документов, информационно-методических материалов по организации оздоровительной кампании |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Оказание практической помощи и методического обеспечения деятельности организаторам отдыха и оздоровления детей, информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в регионе |
||||||||
3.7. |
Проведение инструктивно-методических лагерных сборов для актива вожатых, студенческих педагогических отрядов |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Подготовка вожатых загородных оздоровительных лагерей, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями |
||||||||
3.8. |
Организация и проведение мониторингов удовлетворенности населения по организации отдыха и оздоровления и эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся на территории Владимирской области |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Совершенствование механизмов взаимодействия организаторов отдыха и оздоровления детей в регионе, повышение эффективности деятельности оздоровительных организаций |
||||||||
3.9. |
Развитие областной системы подготовки кадров для лагерей отдыха и оздоровления |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" |
Формирование профессиональной компетентности организаторов отдыха и оздоровления детей |
||||||||
|
Всего: в том числе 2012 2013 2014 2015 |
|
1355545,9
377402,3 359590,7 328356,8 290196,1 |
108664,4
36222,3 36220,6 36221,5 - |
814608,0
235902,0 212902,0 182902,0 182902,0 |
432273,5
105278,0 110468,1 109233,3 107294,1 |
|
|
|
Принятые сокращения:
* Финансирование мероприятия осуществляется в том числе за счет средств областного бюджета, предусмотренных долгосрочными целевыми программами утвержденными постановлениями Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы", от 31.10.2011 N 1177 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2013 - 2015 годы";
<**> - Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области о местных бюджетах на очередной финансовый год.
ДО - департамент образования администрации Владимирской области;
ДФКСТ - департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области;
ГБУ "Центр экспертизы образовательной деятельности" - государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ).
ДСЗН - департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.