Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 11 июля 2017 г. N 563 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 18 октября 2013 г. N 1186
Порядок
создания и использования средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций
11 июля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет создание и использование средств из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Владимирской области (далее - резервный фонд ЧС).
Создание резервного фонда ЧС осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств (полном израсходовании собственных резервов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного бюджетом муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, органы местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию Владимирской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. По поручению председателя комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС области) департамент административных органов и общественной безопасности администрации области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями в срок до одного месяца со дня поручения председателя КЧС области рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда ЧС. При необходимости департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области представляет заключение по объектам жилищно-коммунального хозяйства, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области представляет заключения по объектам сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
Орган местного самоуправления или организации для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда ЧС представляют в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области в недельный срок со дня поручения председателя КЧС области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
- решение руководителя органа местного самоуправления (организации) о введении режима чрезвычайной ситуации на территории, на которой возникла чрезвычайная ситуация;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме (приложение N 1 к Порядку);
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ (приложение N 2 к Порядку);
- сводный реестр пострадавших объектов (приложение N 3 к Порядку);
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- основные сведения о материальном ущербе (приложение N 4 к Порядку);
- справки страховых организаций;
- справка ГУ Владимирской области Владимирского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- кинофотодокументы.
По результатам рассмотрения документов ГКУ ВО, департамент административных органов и общественной безопасности администрации области вносит согласованное с Главным управлением МЧС России по Владимирской области предложение в КЧС области по рассмотрению вопроса о выделении средств из резервного фонда ЧС.
Основанием для отказа в выделении средств из резервного фонда ЧС является непредставление документов, указанных в настоящем пункте.
4. Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации области, проект которого подготавливает департамент административных органов и общественной безопасности администрации области в соответствии с решением КЧС области, в котором указывается общий размер ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям.
5. Средства из областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций, а также на оказание гуманитарной помощи для проведения аварийных ремонтно-восстановительных работ за пределами территории области.
6. Средства из резервного фонда ЧС выделяются органам местного самоуправления, департаментам администрации области на основании распоряжения администрации области для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 6 к Порядку;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 7 к Порядку;
в) закупка, доставка, кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
д) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека;
е) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека);
ж) оказание гуманитарной помощи, а также ее доставка пострадавшим при чрезвычайных ситуациях за пределами территории области;
з) проведение аварийных ремонтно-восстановительных работ за пределами территории области;
и) организация питания и обеспечение деятельности формирований, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
к) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;
л) выплата единовременного пособия:
членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи:
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации:
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - 200 тыс. рублей на человека).
Органам местного самоуправления средства из резервного фонда ЧС выделяются в виде субсидий для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, департаментам администрации области средства выделяются в установленном порядке.
7. Использование выделенных средств из резервного фонда ЧС области на другие цели запрещается.
Неиспользованные средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в областной бюджет.
8. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области осуществляет перечисление средств из резервного фонда ЧС в течение 5 дней со дня принятия администрацией области распоряжения в местные бюджеты и на счета департаментов администрации области.
9. Органы местного самоуправления обеспечивают целевое использование выделенных средств из резервного фонда ЧС и представляют отчетность:
- в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области по форме (приложение N 5 к Порядку);
- в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области - в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н.
10. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда ЧС возлагается на органы, осуществляющие финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.