Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и приложенных к ним документов;
- регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов
- рассмотрение заявления и документов необходимых для выдачи ГПЗУ и подготовка ГПЗУ;
- выдача ГПЗУ или отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
Последовательности административных процедур приведена в Блок схеме (приложение N 2 регламента).
3.1. Прием заявления и приложенных документов
Основанием для начала административного процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя Главы города с заявлением (приложение N 3 или N 4 регламента) с приложением комплекта документов, лично, или направляется по почте, или представляется в электронном виде.
Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела ОККР администрации города в соответствии с графиком работы.
Заявление и приложенные к нему документы указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
Глава города своей резолюцией направляет пакет документов заведующему ОАиГС в день его поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение в ОАиГС.
3.2. Регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов (в случае необходимости):
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов в ОАиГС.
3.2.2. Специалист ОАиГС, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы города с резолюцией:
- проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
- регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
- передает заведующему ОАиГС для визирования заявление выдаче ГПЗУ с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
- Ответственный специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
- В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо либо на адрес электронной почты (если он указан) о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.2.3. Направление межведомственных запросов.
В случаях не предоставления документов указанных в п. 2.7.3. настоящего регламента по собственной инициативе Заявителя. Исполнитель муниципальной услуги самостоятельно направляются в соответствующие территориальные органы государственной власти, в том числе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ГБУ Владимирской области Бюро технической инвентаризации Собинский филиал, - ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" Владимирский филиал Петушинское отделение.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования п.п. 1-8 пункта 3.2.3 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сети "Интернет" сведений из документов, указанных в п.п. 2.7.3 настоящего административного Регламента.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов необходимых для выдачи ГПЗУ и подготовка ГПЗУ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение в ОАиГС.
3.3.2. Специалист, в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, с учетом случая неполучения или несвоевременного получения документов, запрошенных в соответствии пунктами 2.7 настоящего регламента, обеспечивает подготовку ГПЗУ. ГПЗУ оформляется по форме, утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" в четырех экземплярах.
ГПЗУ подписывается заведующим ОАиГС и заверяется печатью.
Специалист готовит проект постановления Главы города об утверждении ГПЗУ и передает на подпись Главе города.
3.3.3. Специалист ОАиГС регистрирует подписанное и утвержденное ГПЗУ в журнале выданных ГПЗУ и делает соответствующую запись в журнале.
3.3.4. Специалист, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, за исключением случая неполучения или несвоевременного получения документов, запрошенных в соответствии пунктами 2.7 настоящего регламента, обеспечивает подготовку проекта отказа в ГПЗУ с указанием причин отказа в форме письма. Отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа в форме письма подписывается главой города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.