Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- указания на нарушение требований Регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающему услугу;
- подачи жалоб на нарушение требований Регламента в управление образования администрации Петушинского района;
5.2. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающему услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику образовательного учреждения, осуществляющему прием документов для предоставления услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника образовательного учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований Регламента в управление образования администрации Петушинского района.
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в управления образования администрации Петушинского района.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Петушки, Советская пл. д. 5, каб. N 3, т.2-17-31; специалист- 2-64-66; начальник управления образования администрации Петушинского района - т. 2-16-34, сайт управления образования: petushki.info/index.php
Дни и часы приема начальника управления образования: понедельник с 11.00-13.00 час.
Жалоба подается на имя начальника управления образования не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение.
Все поданные жалобы (устные и письменные) регистрируются заведующим отделом по кадровой работе в Журнале входящей документации в день подачи жалобы и передаются начальнику управления образования для рассмотрения (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (ее копия) с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю.
Начальник управления образования рассматривает поданную жалобу в течение 2-х дней, назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе.
Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее - проверочных действий) осуществляет назначенное ответственное лицо.
5.3.2. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:
предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение Регламента;
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.3.3. Ответственное лицо может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю образовательного учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Регламента и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель образовательного учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к дисциплинарной ответственности;
- представляет ответственному лицу отчет об установленных и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.