Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 2 апреля 2013 г. N 711
Порядок
"Оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район"
28 ноября 2013 г., 14 мая, 7 ноября 2014 г., 20 июля, 11 декабря 2015 г., 24 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок "Оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, ГОСТ Р5204-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения по согласованию и оформлению разрешительной документации, установку, размещение и эксплуатацию объектов наружной рекламы, и распространение информации любыми учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (далее - организациями и гражданами), действующими в границах муниципального образования "Петушинский район".
1.3. Настоящий Порядок распространяется на всей территории муниципального образования "Петушинский район", независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама. Лица, владеющие средствами наружной рекламы и информацией, должны иметь все предусмотренные законом документы, надлежащим образом оформленные и подтверждающие правомерность размещения средств наружной рекламы и информации.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20 июля 2015 г. N 1177 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама характеризуется следующими признаками. Реклама - это информация. Содержание информации составляют сведения о товаре, услуге и их свойствах; лице-изготовителе, продавце, а также их координатах, реквизитах, видах деятельности, а также иных объектах, в продвижении которых заинтересован участник рекламного рынка. Реклама является публичной информацией. Это означает, что она адресована неограниченному количеству лиц. Рекламе свойственно распространение (совершение действий, направленных на то, чтобы она стала доступной потребителям). Реклама может распространяться в любой форме (которая разрешима для рекламы конкретного товара действующим законодательством). Наружной рекламой признается реклама, распространяемая с использованием определенного рода рекламных конструкций, которые позволяют демонстрировать объект на значительном визуальном расстоянии.
При рассмотрении судебной практики по вопросам применения Федерального закона "О рекламе" не следует рассматривать в качестве рекламы размещение наименования организации в месте ее нахождения, информации о режиме работы и реализуемом товаре. При анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром и имеющих своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в данном случае для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).
Средства распространения рекламы - разнообразные приспособления, устройства, с помощью которых происходит передача информации (телевидение, печатные издания, Интернет и др.).
Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Рекламоноситель (рекламная конструкция) - любая конструкция, сооружение, предназначенная для размещения рекламной информации.
Паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения о владельце, месте расположения рекламоносителя и сроке действия разрешения.
Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20 июля 2015 г. N 1177 пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Настоящий порядок в части получения разрешений не распространяется на информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
В соответствии с действующим законодательством изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске, которая не требует оформления.
Требования настоящего порядка также не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы)
2. Органы регулирования рекламы
2.1. Совет народных депутатов Петушинского района определяет форму проведения торгов (аукцион или конкурс) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район".
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 11 декабря 2015 г. N 1887 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Управление экономического развития администрации Петушинского района (далее - УЭР) осуществляет прием необходимых документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, сбор и анализ необходимой документации для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдачи, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовку предписаний на демонтаж рекламных конструкций. УЭР организует и проводит торги (в форме конкурса или аукциона), по результатам торгов оформляет договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район". Ведет реестр рекламных носителей муниципального образования "Петушинский район.
2.3. Администрации городских и сельских поселений Петушинского района осуществляют первоначальное согласование эскизных проектов и места размещения рекламоносителей, проводят торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или муниципальной собственности их территории. Отделы архитектуры и градостроительства администраций поселений, при согласовании эскизных проектов, дают заключение в части архитектурного оформления рекламной конструкции, а также заключение в части отсутствия подземных и наземных коммуникаций при согласовании мест размещения рекламоносителей.
2.4. Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" осуществляют контроль за размещением рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе федеральной автомагистрали в границах муниципального образования. Уполномоченный орган управления автомобильными дорогами областного значения осуществляют контроль за размещением рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования областного значения, находящихся в государственной собственности Владимирской области (в установленных случаях).
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2165 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.5
2.5. Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Владимирской области осуществляет согласование размещения объектов наружной рекламы на объектах, являющихся памятниками истории, градостроительства и архитектуры
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 ноября 2013 г. N 2608 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Разрешительная документация на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Пункт 3.1 изменен с 24 ноября 2016 г. - Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 2174
3.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания администрации Петушинского района.
Администрация Петушинского района утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Владимирской области или в собственности муниципального образования "Петушинский район". Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат согласованию с департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в районной газете "Вперед" и размещению на официальном сайте администрации Петушинского района
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2165 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. В случае выдачи разрешения, управлением экономического развития администрации Петушинского района оформляется паспорт рекламного носителя. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию.
В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены постановлением администрации Петушинского района и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2165 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Отказ в выдаче разрешения принимается в письменной форме администрацией Петушинского района и должен быть направлен заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него документов, предусмотренных п. 4.2 настоящего Порядка. Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации Петушинского района решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации Петушинского района незаконным.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией Петушинского района исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с пунктом 3.1 определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Администрация Петушинского района вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
непредоставление заявителем согласований уполномоченных органов (если в заявлении на выдачу разрешения оговорены условия, при которых заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов).
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2165 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Разрешение может быть аннулировано в случаях, установленных п. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" по следующим основаниям:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
вступившее в законную силу решение суда об аннулировании разрешения;
предписание антимонопольного органа;
вступившее в законную силу решение суда о признании результатов аукциона или конкурса недействительными;
выявление фактов, когда лицо, которому выдано разрешение, не уведомило администрацию Петушинского района о возникновении у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20 июля 2015 г. N 1177 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с пунктом 3.1 определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску администрации Петушинского района;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения - по иску администрации Петушинского района;
- нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти Владимирской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
В случае признания разрешения недействительным по решению суда, УЭР осуществляет процедуру аннулирования разрешения в соответствии с п. 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи администрацией Петушинского района предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в данном пункте обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, администрация Петушинского района выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в данном пункте обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации Петушинского района владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в данном пункте, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации Петушинского района владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.7. В случае выявления самовольно установленной рекламной конструкции, ее владельцу выдается предписание о ее демонтаже по следующим основаниям:
обращение собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
выявление факта установки рекламной конструкции без разрешения;
выявление случаев, когда установленная рекламная конструкция не соответствует характеристикам (параметрам) конструкции, на установление которой в данном месте было выдано разрешение.
Предписание о демонтаже рекламной конструкции может быть обжаловано в судебном порядке.
В случае невыполнения лицом, установившим самовольно рекламную конструкцию, предписания о ее демонтаже, администрация Петушинского района готовит исковое заявление в суд о принудительном демонтаже конструкции.
Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции:
о принятии мер по признанию такой конструкции бесхозяйной с дальнейшим признанием права муниципальной собственности на нее;
о демонтаже такой конструкции.
Демонтаж конструкции организует УЭР за счет средств районного бюджета.
В случае принятия судом решения о принудительном демонтаже рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
4. Порядок оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы
4.1. Порядок оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
проверка и рассмотрение заявления;
проведение согласований с уполномоченными органами;
принятие решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
подготовка проекта разрешения в форме постановления;
подготовка акта приемки рекламного носителя;
подготовка паспорта рекламного носителя;
выдача заявителю разрешения;
включение в реестр рекламных носителей муниципального образования "Петушинский район";
подготовка и направление письменного отказа в выдаче разрешения.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20 июля 2015 г. N 1177 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель подает заявление на имя главы администрации Петушинского района по утвержденной форме (приложение N 1).
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
-данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, удостоверяющий личность или универсальная электронная карта (в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг);
-согласие на обработку персональных данных;
согласование на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от главы городского или сельского поселения;
- цветной эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к местности, выполненный методом фотомонтажа в формате А4 с соблюдением масштаба, а также цветной эскиз (содержание) рекламного поля;
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным владельцем недвижимого имущества;
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо согласие уполномоченного органа.
Дополнительно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия УЭР получает:
-выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
-выписку из Единого государственного реестра прав, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
-квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины.
4.3. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
заявление не подписано заявителем;
к заявлению не приложены указанные в п. 4.2 настоящего порядка документы;
к заявлению приложены документы, не предусмотренные п. 4.2 настоящего порядка;
к заявлению приложены предусмотренные п. 4.2 настоящего порядка документы без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности.
4.4. Если выдача разрешения возможна, принимается следующее решение:
о подготовке проекта разрешения в форме постановления (при наличии всех необходимых документов, в том числе согласований);
о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований);
о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2165 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или в муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса, проводимых администрацией Петушинского района в соответствии с Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Петушинский район".
В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
После заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель должен обратиться в администрацию соответствующего муниципального образования за получением ордера на производство земляных работ, если установка и эксплуатация рекламной конструкции предполагает заглубление в грунт.
Расчет стоимости аренды рекламного места (элемента здания, сооружения или иного объекта), взимаемой с рекламодателя при распространении наружной рекламы на объектах муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Советом народных депутатов. Контроль за своевременным внесением платежей за аренду рекламных мест осуществляет управление экономического развития администрации Петушинского района.
В отношении имущества, не относящегося к муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район", договор заключается с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. В отношении имущества, относящегося к муниципальной собственности городских и сельских поселений, договор заключается на основании торгов, проводимых собственником имущества.
Условия прекращения действия договоров:
-несоблюдение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим порядком, условий договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции является основанием для расторжения договорных отношений;
-в случае, если органы регулирования рекламы или собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция считают невозможным нахождение рекламного носителя в данном месте до истечения срока действия договора, владельцу рекламного носителя, по согласованию, может быть предложено другое место;
-в случае ликвидации предприятия, учреждения обязаны демонтировать все, принадлежащие ему, рекламные носители.
4.6. УЭР самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Петушинского района.
Эскизная часть рекламы, размещаемой в нескольких местах, согласовывается один раз. При смене изображения на уже существующей рекламной конструкции эскиз нового изображения согласовывается каждый раз.
Время рассмотрения документов для согласования эскиза и места размещения объекта наружной рекламы в органах регулирования рекламы не может превышать 10 дней. Органы регулирования рекламы обязаны в установленные сроки вынести соответствующие заключения по документам на размещение рекламы.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 11 декабря 2015 г. N 1887 пункт 4.7 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. Рекламные носители после установки подлежат приемке управлением экономического развития администрации Петушинского района и администрацией городского или сельского поселения, на чьей территории устанавливается рекламная конструкция. На основании акта приемки рекламного носителя (приложение N 2) владелец объекта наружной рекламы получает в администрации Петушинского района паспорт рекламного носителя установленного образца (приложение N 3).
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 ноября 2013 г. N 2608 в пункт 4.8 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.8. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию Петушинского района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
4.9. Не позднее, чем за две недели до окончания срока действия паспорта, владелец рекламного носителя подает в администрацию Петушинского района заявление на продление его срока и документ, подтверждающий оплату госпошлины.
По истечении установленного срока эксплуатации рекламного носителя владелец обязан в недельный срок самостоятельно демонтировать его. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой счет благоустройство рекламного места либо в случае невозможности произвести такое благоустройство компенсировать ущерб, нанесенный имуществу Петушинского района установкой рекламной конструкции.
5. Плата за рекламу
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 28 ноября 2013 г. N 2608 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. При размещении рекламы производится оплата:
за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции устанавливается плата по итогам торгов.
Оплата осуществляется путем внесения денежных средств безналичным платежом в бюджет МО "Петушинский район".
5.2. Дополнительная плата за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных действий, связанных с выдачей разрешения, не взимается.
6. Ответственность за нарушение настоящего порядка
6.1. Нарушение физическими и юридическими лицами законодательства о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации.
6.2. В случае нарушения рекламораспространителями условий полученного разрешения, органы регулирования рекламы выдают предписание по устранению обнаруженных нарушений либо выносят предложения об аннулировании разрешения.
Алгоритм поэтапного процесса оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию наружной рекламы и информации.
* УЭР - управление экономического развития
ОАиГ - отдел архитектуры и градостроительства
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 2 апреля 2013 г. N 711 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.