Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1951
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в области организации деятельности розничных рынков, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации округа Муром с юридическими лицами.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее заявители), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня. От имени заявителей заявление и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является торговый отдел администрации округа Муром (далее отдел).
Место нахождения отдела - Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинеты 216, 210.
Почтовый адрес отдела: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Электронный адрес отдела: e-mail: krasovitova@murom.info.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info.
График работы отдела:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3 19 21, 3 21 21.
1.5. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.2. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами торгового отдела при обращении заявителей лично или по телефону.
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами торгового отдела при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.5.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.5.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет торговый отдел администрации округа Муром
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня на территории округа Муром (далее - разрешение).
2.3.2. Продление срока действия разрешения.
2.3.3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
2.3.4. Переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица.
2.3.5. Прекращение действия разрешения согласно письменному обращению заявителя.
2.3.6. Аннулирование разрешения на основании решения суда.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения документов.
Рассмотрение документов, предоставленных для выдачи разрешения - не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения - не более 15 календарных дней со дня подачи заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении муниципальной услуги:
1) направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения;
2) выдача заявителю разрешения - не позднее 3-х дней со дня принятия решения;
3) направление информации о выданных разрешениях в Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области для внесения в реестр розничных рынков Владимирской области - в 10-дневный срок со дня выдачи разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню, содержащихся в нем сведений" ("Собрание законодательства РФ", N 18, 30.04.2007, ст. 2240);
- Закон Владимирской области от 07.05.2007 N 45-ОЗ "Об органах местного самоуправления Владимирской области, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 88, 16.05.2007);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 84, 09.05.2007);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 31.05.2007 N 387 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 104, 06.06.2007);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 400 "Об утверждении плана организации розничных рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 106, 08.06.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменное заявление в адрес Главы округа Муром о предоставлении разрешения по форме согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.
К заявлению могут быть приложены:
- нотариально удостоверенные копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица, копию документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок или ярмарку.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом размещения розничных рынков на территории муниципального образования округ Муром;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану размещения розничных рынков на территории муниципального образования округ Муром;
- неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, в том числе настоящего постановления, выявленных уполномоченным органом, контролирующими или надзорными органами;
- установление несоответствия испрашиваемого использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о выдаче разрешения осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в отдел).
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях, которые содержат места для ожидания и приема.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличками с указанием номера кабинета, оснащено мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудовано средствами телефонной связи, персональным компьютером, печатающим устройством, копировальной техникой.
Места ожидания в очереди должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) номера телефонов, факсов исполнителя муниципальной услуги, адрес официального портала администрации муниципального образования округ Муром в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги;
2) режим работы исполнителя муниципальной услуги;
3) график приема граждан уполномоченными должностными лицами;
4) номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
5) перечень документов, необходимых для получения разрешения;
6) форма заявления для получения разрешения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.2. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.3. При индивидуальном устном информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
1) категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) требования к заверению документов и сведений;
4) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
5) необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Время индивидуального устного информирования - 10 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме отдел обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (продлением) разрешения (приложения N 5, 6 к настоящему Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами;
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленного комплекта документов на соответствие предъявляемым требованиям;
3.1.3. Подготовка и оформление разрешения или отказа в предоставлении разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок, ярмарок выходного дня;
3.1.4. Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем в отдел заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6. настоящего Регламента;
3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставленного комплекта документов и принятие решения.
Должностным лицом осуществляется проверка документов на предмет полноты и достоверности сведений о заявителе.
Ответственное должностное лицо готовит проект уведомления о принятом решении и направляет Главе округа Муром для утверждения разрешения.
Утвержденный проект уведомления является решением о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.2.3. Подготовка и оформление разрешения или отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в соответствии с формой согласно приложениям 7, 8, 9, 10 к настоящему Регламенту, подписываются Главой округа Муром.
Должностное лицо вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа.
В срок не позднее трех дней со дня принятия решения ответственное должностное лицо выдает заявителю (представителю заявителя) оформленное разрешение на право организации розничного рынка, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
Разрешение на организацию розничного рынка выдается на срок, не превышающий пять лет, на организацию сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня - сроком на один год.
В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
В случае, если организатору ярмарки объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка, принадлежит на праве аренды, разрешение выдается на срок действия договора аренды, но не более чем на один год.
Должностное лицо готовит информацию о выданных разрешениях и сведениях, содержащихся в разрешениях, за подписью Главы округа Муром и направляет в Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области для включения в реестр рынков на территории Владимирской области.
3.3. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
2) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей, на земельный участок, находящийся в государственной собственности Владимирской области, документов о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в федеральной собственности, соответственно;
3) в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
4) в Межрайонный отдел УФМС России по Владимирской области в городе Муроме о предоставлении сведений о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность;
3.3.2. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.3.1 настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за подготовку разрешения, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим торгового отдела.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок заведующим торгового отдела соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебной корреспонденции управления экономического развития администрации округа, устной и письменной информации муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные муниципальные служащие за их осуществление немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Ответственность должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе округа по адресу: Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1., тел. (49234) 3 11 02;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. Жалоба заявителя рассматривается в соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме содержит:
- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым подается жалоба, его место нахождения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
5.6. По результатам рассмотрения жалоба может быть удовлетворена либо в удовлетворении жалобы может быть отказано.
Подача обращения, жалобы не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
5.8. Жалоба получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи получателя муниципальной услуги;
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
6. Внесение изменений в административный регламент
Изменения в настоящий Регламент вносятся в случае изменений законодательства Российской Федерации, Владимирской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.