Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Муромского района Владимирской области
от 26 июня 2012 г. N 708
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регулирует оказание администрацией муниципального образования Муромский район Владимирской области (далее по тексту - администрация) услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, состоящие на учете в администрации Муромского района в качестве нуждающихся в жилых помещениях или их полномочные представители.
1.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в жилищной комиссии при администрации Муромского района по Владимирской области путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Также, информация по очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма доступна для заявителя на информационном стенде, которым оборудованы места ожидания жилищной комиссии.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны. Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, по электронной почте. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте муниципального образования Муромский район.
Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6, 3 этаж, кабинет N 15 (жилищная комиссия). Телефоны для справок: (49234) 2-06-05, 2-14-84; график работы жилищной комиссии по оказанию данной услуги: приемный день - вторник - с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
1.4. Адрес интернет-сайта: http://www.muromraion.ru
Электронный адрес муниципального образования Муромский район Владимирской области: e-mail: post@muromraion.ru
Электронный адрес жилищной комиссии при администрации Муромского района: e-mail: admkomis@muromraion.ru
1.5. Информация по вопросам и порядку оказания муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную функцию:
- при личном обращении заявителя;
- посредством телефонов для справок (консультаций)
- на информационных стендах, расположенных в администрации Муромского района
- на официальном интернет-сайте администрации Муромского района
- при помощи региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Предоставление услуги осуществляет администрация Муромского района. Исполнителем муниципальной услуги является жилищная комиссия при администрации Муромского района Владимирской области (далее "жилищная комиссия").
2.3. При оказании муниципальной услуги администрация Муромского района Владимирской области осуществляет взаимодействие со следующими администрациями муниципального образования:
- администрация Борисоглебского сельского поселения Муромского района Владимирской области;
- администрация Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области.
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди (письменный ответ, ответ по электронной почте), либо выдача отказа заявителю о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма.
2.5. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в жилищную комиссию.
2.6. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.);
- Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 417);
- Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009,"Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Владимирские ведомости", N 156-157, 17.05.2005);
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", N 149, 09.06.2010);
- Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области ("Муромский край (документы, выпуск N 42)", N 42, 08.04.2006);
- Постановлением Главы района от 15.06.2010 N 489 "О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663" ("Муромский край (документы, выпуск N 51)", N 106, 13.07.2010);
- Соглашением между администрацией Борисоглебского сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о передаче осуществления полномочий от 17.11.2011 N 114;
- Соглашением между администрацией Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о передаче осуществления полномочий от 17.11.2011 N 115.
2.7. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, гражданин представляет в жилищную комиссию следующие документы:
- заявление (оформлено на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, либо в электронном виде);
- паспорт (на личном приеме);
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя гражданина).
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме заявления:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Отказ в предоставлении в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2 настоящего регламента
- заявление имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течении семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в заявлении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при отсутствии в заявлении новых доводов и обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о получении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Регистрация принятых документов производится в журнале учета заявлений по утвержденной форме во время приема заявления. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе;
- подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для предоставления заявителю.
3.2. Прием заявления:
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в жилищную комиссию, о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
3.2.2. В заявлении указывается Ф.И.О. место жительства, дата постановки на учет.
3.2.3. Поступившее заявление регистрируется в соответствии с положениями п. 2.13 настоящего Регламента специалистом жилищной комиссии (далее "специалист").
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.3.3. Председатель жилищной комиссии подписывает информационное письмо, которое после регистрации передается для направления заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.
3.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся граждан.
3.4.1. Специалист, получивший заявление, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.5. Подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.
3.5.1. В случае наличия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан, специалист осуществляет подготовку выписки и сопроводительного письма.
3.5.2. В случае отсутствия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан специалист готовит информационное письмо об этом заявителю.
3.5.3. Специалист передает выписку с сопроводительным письмом или информационное письмо на подпись председателю жилищной комиссии, которое после регистрации передается для направления заявителю.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов жилищной комиссии. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы (руководителем аппарата) администрации района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок (плановых) соблюдения и исполнения специалистами жилищной комиссии настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, и внеплановых (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления Главы района. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Образец заявления
В жилищную комиссию
муниципального образования
Муромский район Владимирской области
от Ивановой Ирины Васильевны,
зарегистрированной по адресу:
Муромский район, с. Ковардицы,
ул. Дзержинского, д. 36
тел. 5-30-30, 89066168723
Заявление
Прошу проинформировать меня о моей очередности в списках нуждающихся
в получении жилых помещений по договорам социального найма, поставлен
на учет в _____ году.
Подпись, дата
Блок-схема
муниципальной услуги по предоставлению информации по очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
/--------------------------------------------------\
|Прием и регистрация специалистом жилищной комиссии|
| обращения заявителя |
\--------------------------------------------------/
/-------------------------\ /-------------------------------\
|Решение о предоставлении | | Решение об отказе в |
| муниципальной услуги | | предоставлении муниципальной |
\-------------------------/ |услуги. Заявителю направляется |
| |информационное письмо об отказе|
\-------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|Проверка специалистом жилищной комиссии списков|
| очередности граждан, состоящих в на учете |
| в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
\-----------------------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------------\
|Предоставление специалистом | |Отказ в предоставлении информации|
|жилищной комиссии информации| | об очередности гражданина |
|об очередности гражданина | | (подготовка и направление |
|(подготовка и направление | | информационного письма) |
|выписки и сопроводительного | \---------------------------------/
| письма) |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.