Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1944
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, правовой культуры населения, стимулирования активности граждан в реализации своих законных прав на своевременное и качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги населению на территории муниципального образования округ Муром.
1.3. Получателями муниципальной услуги на территории муниципального образования округ Муром являются физические лица, местом жительства которых является округ Муром, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования округ Муром (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства: Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Почтовый адрес УЖКХ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 1 этаж, кабинет N 130 (приемная).
Электронный адрес УЖКХ: e-mail: post@murom.info.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром: www.murom.info.
График работы Управления ЖКХ администрации округа Муром:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 08.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: (49234) 3-24-45, факс (49234) 3-34-78
1.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет не позднее 30 дней с момента регистрации обращения в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации округа Муром и Интернет-сайте Управления ЖКХ администрации округа Муром, а также в газете "Муромский край".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению округа Муром.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- в случае устного обращения заявителя лично либо по телефону в момент обращения;
- в случае письменного обращения в срок не более 30 дней со дня его регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006, "Собрание законодательства РФ", 30.01.2006, N 5, ст. 546.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006.);
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства письменное обращение по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение 1 к Регламенту).
В случае необходимости в подтверждение доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Основание для отказа в приеме письменного обращения в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Информация о платном (бесплатном) предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди составляет 5 минут.
2.10. Срок регистрации письменного обращения.
Предельный срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования округ Муром".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности и муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления обращения через Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации округа Муром.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требовании к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги на основании письменного обращения граждан осуществляется в определенной последовательности и установленные сроки (приложение 2 к Регламенту).
3.3. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги на основании устного обращения граждан осуществляется в определенной последовательности и установленные сроки (приложение 3 к Регламенту).
3.4. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Информация должна соответствовать обращению, должна излагаться четко и ясно, исключать двусмысленное ее толкование.
В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию управления жилищно-коммунального хозяйства, специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за рассмотрение обращения, готовит письмо, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
Результатом административной процедуры является подписание первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.4.2. Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
В случае если лицо не удовлетворено информацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Муром.
Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению округа Муром осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещение информации на официальном Интернет-сайте администрации округа Муром: www.murom.info.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги производится не позднее 30 дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по исполнению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер (в случае проведения проверки по конкретному обращению заявителей).
4.3. По результатам проведенных проверок составляется справка и в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, письменно к первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, а на действия заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства к Главе округа Муром.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Жалоба рассматривается в течение 15 дней с момента ее регистрации.
5.4. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Обращение |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1944 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.