Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1957
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов администрации округа Муром"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации округа Муром, с юридическими и физическими лицами.
1.1. Описание заявителей
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заявители - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в письменной форме за получением заверенных копий документов - постановлений и распоряжений администрации округа Муром.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение и почтовый адрес: 602267, Владимирская обл., г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинет 202.
Адрес электронной почты: post@murom.info
Адрес сайта в сети Интернет: www.murom.info
График работы:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Выходной день - суббота, воскресенье Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 |
1.2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-11-02.
1.2.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 15 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача заверенных копий документов администрации округа Муром.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром предоставляет отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации округа Муром (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача заверенных копий документов заявителю, или письменный отказ в выдаче копий документов с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
В случае необходимости эти сроки по объективной причине могут быть продлены только Главой округа Муром, но не более чем на 15 дней, с обязательным уведомлением заявителя.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов не должна превышать 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Главы округа от 22.04.2010 год N 777 "Об инструкции по работе с документами в администрации округ Муром".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.6.1. Заявление на имя Главы округа Муром, направленное заявителем посредством почты, факсимильной связи, по электронной почте или доставленное непосредственно в отдел.
2.6.2. Письменный запрос получателя муниципальной услуги (далее запрос) в обязательном порядке должен содержать:
- наименование юридического лица (для физических лиц - фамилию, имя, отчество);
- почтовый и/или электронный адрес получателя муниципальной услуги;
- указание темы (вопроса);
- хронологию запрашиваемой информации;
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
2.6.3. В случае необходимости Заявитель может представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо их копии по усмотрению заявителя (например: копию паспорта, копии учредительных документов - для юридических лиц, надлежащим образом оформленные доверенности и другое).
2.6.4. Требовать от Заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.6.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица отдела администрации округа Муром, а также на официальном сайте администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов (заявления), а также в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запроса требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента, а именно:
2.7.1. Отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии:
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
2.7.2. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявления вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений)
2.7.3. Обращение Заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы;
2.7.4. Предоставление недостоверной информации;
2.7.5. Содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения данной муниципальной услуги).
2.11.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.6. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.11.7. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, где размещены полные сведения об исполняемой муниципальной услуге.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
- заверенные документы администрации округа Муром выдаются лично заявителю или направляются по почте; в электронном виде не предоставляются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение N 1) поступившего от Заявителя;
- рассмотрение принятого заявления Главой округа Муром;
- подготовка и выдача заверенных копий документов администрации округа Муром или направление письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
В Приложении N 2 к настоящему административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Прием и регистрация заявления, поступившего от Заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию о выдаче копии документа администрации округа Муром.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение Главе округа Муром.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Зарегистрированное заявление передается Главе округа Муром для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Глава округа Муром принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения (в течении 3 рабочих дней) и направляет заявление для его исполнения в отдел.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в отдел для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче копии документа.
3.4. Подготовка и выдача заверенных копий документов администрации округа Муром
3.4.1. Поступившее в отдел заявление о выдаче копии документа администрации с резолюцией Главы округа Муром рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
3.4.2. Согласно заявлению готовится копия документа. Текст документа должен быть четким, хорошо читаемым.
3.4.3. Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляются заверительная печать с оттиском "Копия верна"; должность лица, заверившего копию; личная подпись, расшифровка подписи; дата заверения документа. Заверение документов - распоряжений и постановлений в администрации округа Муром осуществляется исключительно уполномоченными специалистами отдела.
Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати администрации округа Муром "Для документов".
3.4.4. Выдача копий документов администрации округа Муром осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица. Получатель копии расписывается в журнале выдачи заверенных копий документов администрации округа Муром.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе выдачи копий запрашиваемых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы администрации округа Муром, руководителем аппарата.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации округа Муром, руководителем аппарата;
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Гражданин вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушение настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1957 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.