Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1938
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование
1. Общие положения
Административный регламент разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества, находящегося в казне округа Муром (далее - муниципальное имущество), осуществляется либо без проведения торгов на право заключения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее - торги) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.
Основанием для передачи имущества в доверительное управление, безвозмездное пользование является решение Совета народных депутатов округа Муром.
Основанием для передачи имущества в аренду является решение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром (далее-Комитет).
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества (далее - Заявитель).
От имени юридического лица заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физического лица заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование может подаваться им лично или его представителем, действующим на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром по адресу: Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 4.
Почтовый адрес Комитета: 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 4.
Электронный адрес Комитета: muromkumi@mit.ru.
Адрес официального сайта администрации округа Муром www.murom.info.
Приемные дни: понедельник-пятница: с 8.00 ч до 17.00 ч (перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч), выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-19-32, 3-10-98.
1.2.2. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.2.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.2.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.2.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.2.6. На информационном стенде Комитета размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта администрации округа Муром в сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведенных торгов;
- мотивированный отказ в заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:
- в случае заключения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в порядке предоставления муниципальной преференции максимальный срок для заключения договора составляет 60 дней со дня поступления заявления в Комитет;
- в случае заключения договора аренды на новый срок без проведения торгов максимальный срок для заключения договора составляет 30 дней со дня поступления заявления в Комитет;
- в случае заключения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования по результатам торгов максимальный срок для заключения договора составляет 30 дней со дня подачи заявки на участие в торгах в Комитет;
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67) ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Положением "О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности округа Муром", утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 17.12.2002 N 130;
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью округа Муром", утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2002 N 109.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующий пакет документов:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и вида деятельности, которая будет осуществляться с использованием объекта аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.6.2. Заявитель вправе предоставить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления ее Заявителем Комитет запрашивает указанный документ в территориальном органе ФНС России в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса.
2.6.3. В случае передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции Заявители дополнительно предоставляют:
- заверенные нотариально копии учредительных документов;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
- перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведенных торгов, устанавливается конкурсной или аукционной документацией.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается до поступления в Комитет недостающих сведений и (или) документов и материалов.
2.8.2. В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование отказывается в случаях:
а) отсутствия в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) невозможности прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в) наличия нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотреблении правом);
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
д) если имущество, о передаче которого просит Заявитель:
- не относится к муниципальной собственности округа Муром;
- уже передано в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в установленном порядке;
- используется для муниципальных нужд и к передаче в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование не планируется.
В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Комитет обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества;
- прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении в аренду муниципального имущества на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам торгов;
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества":
3.2.1. Заинтересованное лицо (далее-Заявитель) обращается в Администрацию округа Муром (далее-Администрация) с заявлением по почте или представляет его лично.
Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое Заявитель намерен приобрести в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, цели его использования, а также адрес, фамилию и инициалы Заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.2.2. При направлении Заявителем документов по почте специалист по делопроизводству Администрации округа Муром (далее-специалист Администрации) в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При предоставлении Заявителем заявления при личном обращении специалист Администрации регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Администрации.
3.2.4. Зарегистрированное заявление поступает Главе округа Муром.
3.2.5. Глава округа Муром принимает решение о передаче заявления в порядке делопроизводства в Комитет.
3.2.6. Специалист по делопроизводству Комитета регистрирует поступившее обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату и передает на рассмотрение Председателю Комитета.
3.2.7. Председатель Комитета передает заявление специалисту отдела Комитета для:
- подготовки Заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и перечне документов, необходимых для заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- подготовки Заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов, проводимых торгах и порядке участия в них;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ Заявителю, направленный в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
3.3. Административная процедура "Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством":
3.3.1. Заявитель обращается в Администрацию с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, по почте или представляет их лично.
Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое Заявитель намерен приобрести в аренду, а также фамилию и инициалы Заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.3.2. При направлении Заявителем документов по почте заявление регистрируется в порядке, установленном в пункте 3.2.2. настоящего административного регламента.
3.3.3. При представлении заявителем документов при личном обращении в Комитет специалист отдела Комитета проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию в Администрацию округа Муром. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются Заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.3.4. Специалист Администрации регистрирует указанное обращение и передает его Главе округа Муром для рассмотрения в порядке, установленном в пунктах 3.2.2. - 3.2.6. настоящего административного регламента.
3.3.5. Председатель Комитета, рассматривая документы Заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого Заявителем имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту отдела Комитета для:
- подготовки проекта решения Совета народных депутатов округа Муром о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление, безвозмездное пользование;
- подготовки проекта решения Комитета о предоставлении в аренду муниципального имущества;
- направления обращение в ФАС Владимирской области о предоставлении муниципальной преференции путем передачи в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества;
- оформления договора аренды, доверительное управление, безвозмездное пользование;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.3.6. В случае выявления несоответствия документов, направленных по почте, установленным законодательством требованиям и пункту 2.6. настоящего административного регламента Заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Комитет недостающих сведений и (или) документов и материалов.
3.3.7. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, указанных в п. 2.6.2. специалист отдела Комитета, ответственный за подготовку договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запроса в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3.3.8. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела Комитета проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист отдела Комитета уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела Комитета приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам договора аренды.
3.3.10. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3.11. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист отдела Комитета, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.12. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование Заявителю направляется письменное сообщение за подписью Председателя Комитета об отказе с указанием его причины.
3.3.13. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов заключается договор аренды муниципального имущества.
В случае заключения договора аренды, доверительное управление, безвозмездное пользование в порядке предоставления муниципальной преференции максимальный срок для заключения договора составляет 60 дней со дня поступления заявления в Комитет.
В случае заключения договора аренды на новый срок без проведения торгов максимальный срок для заключения договора составляет 30 дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.3.14. Специалист отдела вносит сведения о договоре аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в электронную базу данных по учету договоров.
3.3.15. Договор аренды, заключенный на срок не менее одного года, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Комитете.
3.3.16. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества либо мотивированный отказ.
3.4. Административная процедура "Прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов":
3.4.1. При предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов Комитет:
3.4.1.1. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
3.4.1.2. Комитет, выполняя функции организатора торгов в соответствии с Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67:
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов, шаг аукциона и размер задатка;
- подготавливает и размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info), в средствах массовой информации;
- принимает заявки на участие в торгах (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту);
- проводит торги;
- утверждает протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества с победителем торгов в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
3.4.2. Торги на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.3. В срок не позднее десяти календарных дней после подведения итогов победителю торгов вручается для подписания проект договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования с приложениями, подготовленный специалистом отдела Комитета.
Срок подписания договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования с победителем торгов устанавливается извещением о проведении торгов.
3.4.4. В случае признания торгов несостоявшимися с единственным участником торгов может быть заключен договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования по начальной цене торгов, которая подлежит внесению на счет Комитета в течение 10 дней с даты проведения итогов торгов.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества с победителем торгов (единственным участником несостоявшихся торгов).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Комитета и Председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение административного регламента муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, в администрацию округа Муром или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - Председателю Комитета;
- Председателя Комитета - Главе округа Муром.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих, решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1938 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.