Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1937
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по заключению договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром
1. Общие положения
Административный регламент разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по заключению договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром, осуществляется по результатам проведенного конкурса или аукциона (далее - торги) на право заключения договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для организации торгов на право заключения договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром, является постановление администрации округа Муром.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заключении договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром (далее - Заявитель), принимающие участие в торгах.
От имени юридического лица заявку на участие в торгах могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физического лица заявка на участие в торгах может подаваться им лично или его представителем, действующим на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром (далее-Комитет) по адресу: Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 4.
Почтовый адрес Комитета: 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 4.
Электронный адрес Комитета: muromkumi@mit.ru.
Адрес официального сайта администрации округа Муром www.murom.info.
Приемные дни: понедельник-пятница: с 8.00 ч до 17.00 ч (перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч), выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-19-32, 3-10-98.
1.2.2. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.2.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.2.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.2.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.2.6. На информационном стенде Комитета размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта администрации округа Муром в сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 85 дней.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67) ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Правилами распространения наружной рекламы и информации на территории округа Муром, утвержденными решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.04.2003 N 200;
- Положением "О порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах", утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 23.06.2009 N 847.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) заявка на участие в торгах (далее - заявка);
2) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, к заявке на участие в аукционе должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
6) документы, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, квитанция);
7) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выдано этому лицу и его афиллированным лицам территории муниципального образования округ Муром.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления ее Заявителем Комитет запрашивает указанный документ в территориальном органе ФНС России в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление документов, определенных в п.п. 1, 3, 4, 5, 6, 7 п. 2.6.1. настоящего регламента, либо наличие в документах недостоверных сведений;
- не соответствие заявки на участие в торгах требованиям конкурсной документации или документации об аукционе;
- в случае, если участник занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Комитет обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка информационного сообщения о проведении торгов и его публикация;
- прием заявок и проведение торгов.
3.2. Административная процедура "Подготовка информационного сообщения о проведении торгов и его публикация". Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет постановления администрации округа Муром об организации торгов.
Комитет, выполняя функции организатора торгов:
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия;
- определяет начальную цену предмета торгов, шаг аукциона и размер задатка;
- срок подачи заявок, дату рассмотрения заявок, срок оплаты купленного права, срок заключения договора;
- подготавливает и размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info), в средствах массовой информации.
Результатом исполнения административной процедуры является публикация информационного сообщения о проведении торгов. Срок исполнения административной процедуры не более 30 дней со дня поступления в Комитет постановления администрации округа Муром об организации торгов.
3.3. Административная процедура "Прием заявок и проведение торгов". Основанием для начала административной процедуры является размещение информационного сообщения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info).
3.3.1. Комитет принимает заявки на участие в торгах по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. В случае подачи заявки на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, указанных в п. 2.6.2. специалист Комитета, ответственный за прием заявок, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запроса в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела Комитета проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист отдела Комитета уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела Комитета приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам договора аренды.
3.3.4. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Комитет:
- дает разъяснения по конкурсной документации или документации об аукционе;
- назначает аукциониста;
- проводит торги на право заключения договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, округа Муром в порядке, установленном действующим законодательством.
- утверждает протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром, с победителем торгов в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
3.3.6. В срок не позднее пяти календарных дней после подведения итогов победитель торгов оплачивает купленное право на заключение договора.
Срок заключения договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром, с победителем торгов осуществляется не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте.
3.3.7. В случае признания торгов несостоявшимися с единственным участником торгов может быть заключен договор на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром, по начальной цене торгов, которая подлежит внесению на счет Комитета в течение 5 дней с даты подведения итогов торгов.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности округа Муром, с победителем торгов (единственным участником несостоявшихся торгов). Срок исполнения административной процедуры не более 55 дней со дня размещения информационного сообщения о проведении торгов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Комитета и Председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение административного регламента муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, в администрацию округа Муром или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - Председателю Комитета;
- Председателя Комитета - Главе округа Муром.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих, решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.