Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1926
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности округа Муром, предназначенных для сдачи в аренду
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности округа Муром и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявители). При предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром (далее-Комитет) по адресу: Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 4;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info), посредством публикации в средствах массовой информации.
Телефоны:
- приемной Председателя Комитета: (49234) 3-19-32;
- отдела по управлению и распоряжению муниципальной собственностью (далее-отдел): (49234) 3-10-98, 2-13-13;
Приемные дни: понедельник-пятница: с 8.00 ч до 17.00 ч (перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч).
1.3.2. На информационном стенде Комитета размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта администрации округа Муром в сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения.
1.3.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги проводятся специалистами отдела на личном приеме и по телефону: (49234) 2-13-13.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром, утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 25.06.2002 N 58;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью округа Муром, утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2002 N 109;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, местного самоуправления, регламентирующими отношения, возникающие при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации в Комитете заявления Заявителя.
2.5. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.6. Для получения информации Заявителем в адрес Комитета предоставляется лично, законным представителем либо представителем по доверенности или направляется почтовым отправлением заявление (приложение N 1) о предоставлении информации.
2.6.1. В заявлении указываются:
- сведения о Заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- информация о конкретном объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, с указанием наименования объекта и иных сведений позволяющих идентифицировать объект недвижимости (адрес, площадь и т.д.)
- дата обращения;
- подпись заявителя -физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата подачи заявления.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес Заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения информации или адреса электронной почты (в случае указания Заявителем способа доставки по электронной почте) ответ ему направляется по почте.
2.6.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя его представитель, представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотреблении правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.10. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.11. Заявление, отвечающее требованиям настоящего Регламента, принимается и регистрируется сотрудником Комитета в день поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.12.1. Места для оформления заявлений и получения информации оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Места для ожидания в очереди на подачу и получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места предоставления информации в электронном виде должны быть оборудованы необходимой техникой.
2.12.4. Помещения для предоставления услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность Заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц Комитета к Заявителям;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Форма заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту) размещается в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", официальном сайте Администрации округа Муром и доступны Заявителям для копирования и заполнения форм в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов;
- рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация поступивших заявлений (обращений) и документов":
3.2.1. Основанием для начала действия является личное обращение или письменное заявление в Комитет о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При предоставлении Заявителем заявления при личном обращении специалистом по его желанию в его экземпляре проставляется дата приема заявления.
Специалист в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке и в тот же либо на следующий день передает их Председателю Комитета.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение представленных заявлений (обращений) и документов".
Зарегистрированные обращения поступают Председателю Комитета и направляются на рассмотрение специалисту, который осуществляет проверку правильности оформления заявлений и полноты предоставленных сведений.
В случае, если в заявлении отсутствует информация об объекте недвижимости, либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее уведомление).
В случае соответствия заявления установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.
3.3. Административная процедура "Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги".
Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование Председателю Комитета, который рассматривает и подписывает его. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется Заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы Заявителю лично (при предъявлении Заявителем -физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем Заявителя - юридического лица- документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Комитета и Председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение административного регламента муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, в администрацию округа Муром или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - Председателю Комитета;
- Председателя Комитета - Главе округа Муром.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих, решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1926 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.