Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Вязники Владимирской области
от 30 апреля 2013 г. N 80
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области"
26 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - администрация).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с руководителями дорожных организаций.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на сайте администрации, публикации в средствах массовой информации;
- посредством предоставления письменной информации при наличии письменного обращения.
2.1.2. Местонахождение администрации:
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, д. 3, г. Вязники, Владимирская обл., 601443.
Контактный телефон по предоставлению информации: 3-05-33. Адрес официального сайта администрации: http://gorod-vyazniki.ru, электронный адрес: root@vzadmgor.viaz.elcom.ru
2.1.3. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо администрации, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество.
2.1.4. При устном обращении граждан уполномоченное лицо администрации, осуществляющее прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если уполномоченное лицо администрации не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.5. Ответственное лицо администрации, осуществляющее прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по дорогам, проводимых и планируемых к проведению ремонтах.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.4. В целях получения муниципальной услуги в виде письменной информации заявитель представляет в администрацию заявление о предоставлении информации по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2.5. Режим работы администрации: понедельник-пятница, кроме выходных и праздничных дней, с 08-00 ч. до 17-00 ч., перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч. 2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги: на письменные заявления и обращение по электронной почте - 30 календарных дней; на личном обращении - в течении 30 минут; по телефону - незамедлительно, при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в тексте присутствуют нецензурные выражения, угрозы;
- наличие нецензурных выражений и угроз со стороны заявителя в ходе телефонного разговора с уполномоченным лицом администрации;
- отсутствие дороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне дорог местного значения муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.8. Места, предназначенные для оказания муниципальной услуги оборудуются:
- стульями и столами для возможности оформления письменного заявления;
- канцелярскими принадлежностями.
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 26 июня 2013 г. N 118 пункт 2.9. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личный прием заявителей и их информирование, информирование по телефону;
- прием и регистрация запроса, подготовка и направление заявителю необходимой информации.
3.2. Предоставление заявителям информации при личном приеме осуществляется в соответствии с режимом работы администрации. Прием заинтересованных лиц и информирование по телефону осуществляет уполномоченное лицо. Письменное заявление на получение необходимой информации составляется в соответствии с Приложением N 1 и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных автомобильных дорог, по которым требуется информация. Ответственный исполнитель приемной администрации принимает заявление и передает в для регистрации в журнале входящей документации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.3. На письменное заявление, поступившее в администрацию, дается письменный ответ в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Ответы по письменным обращениям подписываются главой местной администрации или его заместителем.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченными лицами администрации осуществляется заместителем главы местной администрации, курирующим данное направление.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы местной администрации проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы местной администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы местной администрации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица администрации, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 30 апреля 2013 г. N 80 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.