Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к "Положению
о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
Значения коэффициента К2-2 в зависимости от зоны рекламной ценности*
Отнесение места расположения рекламоносителя к той или иной зоне рекламной ценности определяется по территории с максимальной рекламной ценностью, на которую работает рекламное изображение.
Категория зоны |
Название улиц и территорий |
Значение коэффициента К2-2 |
1. |
Улицы: Большая Московская, Большая Нижегородская, Верхняя Дуброва, Гоголя (здания на Театральной площади), Горького, Дворянская, Дзержинского, Добросельская (от начала до перекрестка с Суздальским проспектом включительно), Мира, Студеная Гора, Усти-на-Лабе (территория, прилегающая к площади Фрунзе), Чайковского Проспекты: Ленина, Октябрьский (пересечение с ул. Мира, ул. Дворянской), Строителей (включая площадь адмирала Лазарева), Суздальский (пересечение с улицей Добросельской выезд из города) Московское шоссе Автомагистрали: ФАД М-7 (в пределах границ г. Владимира) |
0,75 |
2. |
Улицы: Гагарина, Девическая, Егорова, Добросельская (после перекрестка с Суздальским проспектом), Комиссарова (от пересечения с Суздальским проспектом до улицы Безыменского), Ноябрьская, Передний Боровок, Тракторная Проспекты: Октябрьский, Суздальский Судогодское шоссе, Вокзальная площадь, Ерофеевский спуск |
0,65 |
3. |
Улицы: 16 лет Октября, 1-я Никольская, 1-я Пионерская, 850-летия, Балакирева, Батурина, Безыменского, Вокзаль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.