Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам
Рекомендуемые показатели
оценки деятельности врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно
I. Критерии оценки деятельности врачей-специалистов при оказании амбулаторной медицинской помощи | |||||||
N |
Наименование показателей |
Источник информации |
Единицы измерения |
Выполнение норматива |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности; |
Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно- поликлинических учреждениях, на дому (форма - 039/у-02), талон амбулаторного пациента (учетная форма 025-12/у) |
Количество посещений |
100% |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями |
2. |
Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Количество случаев выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста к общему числу заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
дифференцированный подход с учетом профиля специалистов <*> |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача, заведующие отделениями |
3. |
Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Количество случаев запущенных заболеваний от общего числа заболеваний, выявленных врачом специалистом (по результатам экспертизы 1 и 2 уровня) |
<*> |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача, заведующие отделениями |
4. |
Процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар |
Карта выбывшего из стационара (форма 066/у-02) |
Количество случаев расхождения диагнозов от общего числа направленных в стационар |
1% |
5 |
1 раз в 3 месяца |
Главный врач, зам. главного врача |
5. |
Процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических мероприятий, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических мероприятий |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Число случаев послеоперационных осложнений к общему числу оперативных вмешательств |
не более 1% |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача, заведующие отделениями |
6. |
Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар |
Карта выбывшего из стационара (форма 066/у-02) |
Количество случаев несвоевременной госпитализации от общего числа направленных в стационар |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующие отделениями стационара, заведующие поликлиниками, заведующие отделениями поликлиники |
7. |
Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Количество случаев направления на плановую госпитализацию без предварительного обследования или не в полном объеме к общему числу больных, направленных в стационар |
отсутствие (в рамках диагностического минимума) |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующие отделениями, заведующие поликлиниками |
8. |
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
Журнал учета обращений граждан, учетная карточка приема населения руководителем учреждения |
Абсолютное число жалоб |
отсутствие жалоб |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями |
9. |
Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы |
Акты проведения внутриведомствен- ной или вневедомственной экспертизы |
|
не более 5% |
5 |
1 раз в месяц |
Главный врач, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, заведующие отделениями |
10. |
Осмотр диспансерных больных, состоящих на учете |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
|
100% |
5 |
1 раз в 3 месяца |
Заведующие отделениями |
II. Критерии оценки деятельности среднего медицинского персонала при оказании амбулаторной медицинской помощи | |||||||
N |
Наименование показателей |
Источник информации |
Единицы измерения |
Норматив |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
Ответственные исполнители |
1. |
Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и нормативов |
Акты Управления Роспотребнадзора, замечания руководителей больницы, отделения, эпидемиолога |
Количество выявленных нарушений |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Главный врач, заместитель главного врача, главная (старшая) медицинская сестра |
2. |
Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических мероприятий, зафиксированных в медицинской документации |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) Журнал учета манипуляций и исследований |
Количество осложнений |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями, главная медицинская сестра |
3. |
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
Журнал учета обращений граждан, учетная карточка приема населения руководителем учреждения |
Абсолютное число жалоб |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями, главная медицинская сестра |
<*> Норматив определяется руководителем учреждения здравоохранения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.