Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 14 ноября 2013 г. N 1268
Административный регламент
предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства
19 декабря 2013 г., 20 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Постановлением администрации Владимирской области от 20 марта 2015 г. N 223 в пункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент):
600017, город Владимир, улица Мира, дом N 29.
Адрес электронной почты Департамента: drpt@avo.ru.
Справочные телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- отдела развития предпринимательства Департамента: (4922) 53-14-48, 53-04-57, 33-11-25.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.drpt.avo.ru.
Режим работы Департамента: с 9.00 до 17.30.
Перерыв на обед: с 12.30 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График получения информации по вопросам предоставления государственной услуги - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся служащими отдела развития предпринимательства Департамента на личном приеме и по телефонам: (4922) 53-14-48, 53-04-57, 33-11-25.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Департаменте при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.drpt.avo.ru).
1.3.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещаются адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, образец формы заявления на предоставление государственной поддержки и инструкция по его заполнению.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www. gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru).
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении заявителей, посредством официального Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
Постановлением администрации Владимирской области от 20 марта 2015 г. N 223 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2007, N 164);
- постановление Правительства РФ от 30.12.2014 N 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" ( "Собрание законодательства РФ", 12.01.2015, N 2, ст. 508);
- постановление Губернатора области от 05.11.2013 N 1254 "О государственной программе Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" ( "Владимирские ведомости", 16.11.2013, N 216);
- постановление Губернатора области от 14.07.2011 N 715 "Об утверждении Порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 27.07.2011, N 176);
- постановление Губернатора области от 12.03.2007 N 159 "О проведении конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства";
- постановление Губернатора области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 28.12.2005, N 413 - 416).
Постановлением администрации Владимирской области от 20 марта 2015 г. N 223 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги в заявительном порядке по мероприятию "Субсидирование по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам; возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования)" субъект предпринимательства представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления. Заявитель вправе представить справку по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа Департамент запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) бизнес-план в соответствии с формой, утвержденной приказом директора Департамента и доступной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru);
4) заверенные лизингодателем копии договора лизинга, включающего данные о предмете лизинга, графика оплаты лизинговых платежей, акта приема-передачи предмета лизинга либо гарантийное письмо с обязательством о предоставлении копии акта приема-передачи предмета лизинга в течение 10 рабочих дней со дня его подписания (для претендентов на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса);
5) заверенные получателем средств и банком копии документов, подтверждающих своевременную уплату подлежащего субсидированию первого взноса (для претендентов на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса);
6) решение лизингодателя о проведении лизинговой сделки с указанием предмета лизинга и первого взноса при заключении договора лизинга (для претендентов на получение целевых грантов).
2.6.2. Для получения государственной услуги в конкурсном отборе по мероприятию "Безвозмездное субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров" субъект предпринимательства представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) технико-экономическое обоснование (ТЭО) приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, соответствующего форме и структуре ТЭО, утвержденного приказом директора Департамента и доступного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru);
3) копии заключенных договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
4) копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, подтверждающих фактическую оплату субъектом предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, заверенные банком и субъектом предпринимательства;
5) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
6) плановый расчет субсидирования части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
7) справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления. Заявитель вправе представить справку по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа Департамент запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Для получения государственной услуги в конкурсном отборе по мероприятию "Поддержка начинающих субъектов предпринимательства - гранты начинающим субъектам предпринимательства, в том числе инновационной сферы" субъект предпринимательства представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя государственной поддержки согласно приложению N 4 к Регламенту;
3) бизнес-план (проект) реализации проекта, содержащий общее описание проекта, общее описание предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный план, календарный план, финансовый план;
4) перечень затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности, заверенный начинающим предпринимателем, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов по созданию собственного бизнеса за счет собственных средств на общую сумму не менее 15% от запрашиваемой субсидии;
5) экспертное заключение по бизнес-плану органа местного самоуправления с привлечением общественных организаций предпринимателей;
6) заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии документа, подтверждающего прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или одним из учредителей юридического лица) краткосрочного обучения по программам, связанным с началом и (или) ведением предпринимательской деятельности. Не требуется прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителями юридического лица) краткосрочного обучения для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
7) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее трех месяцев до даты подачи заявления;
10) справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 7) - 10) настоящего пункта по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Департамент запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Для получения государственной услуги в конкурсном отборе по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании" субъект предпринимательства представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя государственной поддержки согласно приложению N 4 к Регламенту;
3) бизнес-план (проект) реализации проекта, содержащий общее описание проекта, общее описание предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный план, календарный план, финансовый план;
4) перечень затрат, связанных с регистрацией, началом деятельности, заверенный руководителем и печатью субъекта предпринимательства, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов по созданию собственного бизнеса за счет собственных средств на общую сумму не менее 15% от запрашиваемой субсидии;
5) копии документов о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя) или формирования коллегиального исполнительного органа субъекта предпринимательства и главного бухгалтера;
6) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих права таких субъектов на результаты интеллектуальной деятельности, которые подлежат практическому применению (внедрению), - патент, лицензионное соглашение;
7) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до даты подачи заявления;
10) справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 7) - 10) настоящего пункта по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Департамент запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением администрации Владимирской области от 20 марта 2015 г. N 223 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Заявители должны подготовить и представить в Департамент документы в электронном виде и на бумажном носителе в сроки, установленные пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
Электронная заявка с приложением всего пакета документов формируется через личный кабинет автоматизированной информационной системы управления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Владимирской области (http://pmp2.avo.ru). Заявитель формирует заявку самостоятельно, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. Заявки подготавливаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Департамент не несет расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в мероприятиях господдержки.
Заявитель по своему усмотрению вправе дополнительно представлять иные документы, характеризующие его деятельность (финансовое состояние, подтверждающие отсутствие задолженности и др.), не противоречащие требованиям законодательства РФ.
Заявки на бумажном носителе направляются в Департамент в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия, опись документов, с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ.
Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта предпринимательства.
Адрес для подачи заявок: 600017, г. Владимир, ул. Мира, 29, 3 этаж, (а/я 67), департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.
Контактные телефоны: (4922) 53-04-57, 53-14-48, 33-11-25.
Контактный адрес электронной почты: drpt@avo.ru.
Обязательным условием предоставления государственной поддержки является своевременное представление полного пакета документов. Дополнения и исправления поданной заявки не допускаются.
Субъект предпринимательства вправе снять заявку с рассмотрения, письменно уведомив об этом Департамент.
При выявлении разночтений в представленных в электронном и бумажном виде документах дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется на основании бумажной версии.
Департамент не несет ответственности за несвоевременное предоставление заявки субъектом предпринимательства либо ее несоответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Документы, представленные для участия в региональной программе содействия развитию малого и среднего предпринимательства, не возвращаются, за исключением поступивших в Департамент позднее установленного срока подачи заявок.
2.8. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. Государственная услуга не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по месту регистрации организации;
- не зарегистрированным на территории Владимирской области;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли;
- в случае выявления недостоверных или неполных сведений, представленных в заявках, несвоевременного предоставления заявки, несоответствия заявки требованиям настоящего Регламента.
2.10. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Владимирской области и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, регистрируются уполномоченным должностным лицом Департамента в день их поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.13.2. Места ожидания в очереди, места приема заявителей и лицензиатов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.drpt.avo.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru), где заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления на оказание государственной поддержки.
2.15.2. При предоставлении в Департамент документов в электронной форме электронная подпись документов не предусмотрена.
2.15.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- вскрытие заявок;
- проведение экспертизы представленных субъектами предпринимательства документов;
- предоставление субсидии либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 5 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование информационного сообщения о начале реализации мероприятий финансовой поддержки в газете "Владимирские ведомости" и размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.drpt.avo.ru).
3.2.2. Заявки подаются субъектами предпринимательства по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная заявка.
Субъектами предпринимательства, желающими участвовать в конкурсных отборах, заявки направляются в адрес Департамента не позднее 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения об их проведении.
Срок окончания приема заявок по заявительному мероприятию определяется в соответствии с приказом директора Департамента по итогам распределения финансовых средств, предусмотренных на государственную поддержку в текущем финансовом году. Информация об окончании заявительной кампании размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru) в течение одного рабочего дня с даты принятия решения.
Документы регистрируются специалистом Департамента в день приема. На сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием документа с указанием даты получения и входящего регистрационного номера Департамента.
3.2.3. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов в Департаменте.
3.3. Административная процедура "Вскрытие заявок".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация документов в Департаменте.
Административная процедура осуществляется рабочей группой (рабочими группами), сформированной из состава конкурсной комиссии (постановление Губернатора области от 12.03.2007 N 159 "О проведении конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства") не ранее 30 календарных дней после опубликования информационного сообщения, затем каждые 5 рабочих дней (при наличии заявок).
В случае остатка финансовых средств на 01 декабря текущего года заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
Вскрытие заявок фиксируется протоколом заседания рабочей группы с указанием даты подачи документов и наименования субъекта предпринимательства, претендующего на государственную поддержку.
Причиной отклонения заявки от дальнейшего рассмотрения является ее несоответствие требованиям, предъявляемым к оформлению и составу документов, предусмотренным настоящим Регламентом.
3.3.2. Результатом административной процедуры является направление протокола заседания рабочей группы с перечнем заявок специалистам Департамента для проведения экспертизы представленных субъектами предпринимательства документов.
3.4. Административная процедура "Проведение экспертизы представленных субъектами предпринимательства документов".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление рабочей группой протокола в Департамент для проведения экспертизы представленных субъектами предпринимательства документов.
Административная процедура осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за рассмотрение заявок, который проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям Регламента.
Административная процедура проводится в течение 30 рабочих дней со дня вскрытия заявок с учетом хронологического порядка их подачи.
3.4.2. Результатом административной процедуры по заявительному мероприятию является направление директору Департамента информации сотрудника Департамента о соответствии либо несоответствии документов требованиям Регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры по конкурсным отборам является подготовка информации сотрудником Департамента к заседанию конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) о соответствии либо несоответствии документов требованиям Регламента.
3.5. Административная процедура "Предоставление субсидии либо мотивированный отказ в ее предоставлении".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заявительному мероприятию является направление директору Департамента информации сотрудника Департамента о соответствии либо несоответствии документов требованиям Регламента для принятия решения о финансировании субъектов предпринимательства либо о мотивированном отказе в финансировании.
Решение о финансировании (или о мотивированном отказе в финансировании) утверждается приказом директора Департамента.
Выписка из приказа директора Департамента размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru) не позднее 5 рабочих дней.
Дата решения, утвержденного приказом директора Департамента, считается датой принятия решения о финансировании субъектов предпринимательства либо о мотивированном отказе в финансировании.
Сотрудник Департамента, ответственный за подготовку расчетов, в течение 15 рабочих дней в соответствии с решением о финансировании и на основании заверенных получателем средств и банком копий документов, подтверждающих своевременную уплату подлежащих субсидированию лизинговых платежей и представленных в Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения о финансировании (далее - ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года; в IV квартале - до 5 декабря текущего года), составляет соответствующие расчеты и направляет их в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Выплата субсидии осуществляется Департаментом путем перечисления денежных средств на основании двухсторонних договоров субъектам предпринимательства на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента поступления на счет Департамента.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры по конкурсным отборам является подготовка информации сотрудника Департамента к заседанию конкурсной комиссии о соответствии либо несоответствии документов требованиям Регламента для принятия решения о финансировании субъектов предпринимательства либо о мотивированном отказе в финансировании.
Решение о финансировании (или о мотивированном отказе в финансировании) утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru) в течение 5 рабочих дней со дня подписания.
Сотрудник Департамента, ответственный за подготовку расчетов, в течение 10 рабочих дней в соответствии с протоколом конкурсной комиссии составляет соответствующие расчеты и направляет их в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Выплата субсидии осуществляется Департаментом путем перечисления денежных средств на основании двухсторонних договоров субъектам предпринимательства на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 5 рабочих дней с момента поступления на счет Департамента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является предоставление субсидии либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных Регламентом, осуществляется директором Департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и в администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.