Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 19 сентября 2005 г. N 517
Положение
о контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области
5 мая 2006 г., 1 ноября 2007 г., 30 марта, 16 июля 2009 г., 18 мая 2010 г., 23 июня, 29 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области (далее по тексту - Инспекция) является органом администрации Владимирской области, уполномоченным на осуществление последующего финансового контроля на территории Владимирской области, а также контроля в сфере размещения заказов.
1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и иными организациями.
1.4. Инспекция является юридическим лицом, финансируемым за счет средств областного бюджета, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием и иные печати, лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Инспекции, закрепляется за ней на праве оперативного управления. Инспекция может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются постановлением Губернатора области.
1.5. Полное наименование Инспекции - Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области, сокращенного наименования не имеет.
Юридический адрес Инспекции: 600000, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21.
2. Полномочия и функции инспекции
2.1. Полномочия Инспекции
2.1.1. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.2. Функции Инспекции
2.2.1. Функции Инспекции в сфере последующего контроля за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета.
2.2.1.1. Организует и проводит ревизии и проверки государственных учреждений и предприятий Владимирской области, а также иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, использующих в своей деятельности средства областного бюджета, и (или) имущество, находящееся в государственной собственности Владимирской области, осуществляет контроль за его сохранностью, целевым характером и эффективностью использования.
2.2.1.2. Проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов.
2.2.1.3. Организует и проводит проверки использования получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Владимирской области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций.
2.2.1.4. Привлекает специалистов, заказывает проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности.
2.2.1.5. В рамках своей компетенции вносит по результатам ревизий и проверок предложения по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства, в том числе по приостановлению оплаты денежных обязательств, изъятию бюджетных средств, приостановлению операций по счетам в кредитных организациях, привлечению виновных лиц к ответственности, а также применение иных мер, предусмотренных законодательством.
2.2.1.6. Направляет в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения
представления и (или) обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений.
2.2.1.7. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.
2.2.1.8. Запрашивает и получает письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
2.2.1.9. Проводит в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка, проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности).
2.2.1.10. В ходе проведения ревизий и проверок проверяет денежные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерские отчеты и балансы, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей.
2.2.1.11. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Владимирской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Получает от них сведения, необходимые для осуществления предоставленных Инспекции полномочий.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 июня 2011 г. N 639 в пункт 2.2.1.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1.12. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в области финансов.
2.2.1.13. Осуществляет иные полномочия в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Функции Инспекции в сфере контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
2.2.2.1. Рассматривает жалобы в установленном порядке на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.
2.2.2.2. Запрашивает в установленном порядке и получает сведения, необходимые документы, объяснения в письменной и (или) устной форме, информацию о размещении заказов.
2.2.2.3. Приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
2.2.2.4. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в случае установления нарушений прав и законных интересов участников размещения заказов уполномоченному на размещение заказа органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной комиссии по результатам проведения внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб, в том числе предписания об аннулировании торгов.
2.2.2.5. Привлекает специалистов по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности.
2.2.2.6. Обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным, выступает в судах по вопросам, отнесенным к полномочиям Инспекции в сфере контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по размещению заказов.
2.2.2.7. Рассматривает в установленном порядке документы о возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.2.2.8. Принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, установленных Федеральным законом.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 июня 2011 г. N 639 в пункт 2.2.2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2.9. Организует и проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.2.2.10. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством производство по делам об административных правонарушениях в области соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных нужд Владимирской области и муниципальных нужд.
2.2.2.11. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции в сфере контроля за соблюдением законодательства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию.
2.2.2.12. Оказывает методическую и информационную помощь уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд органам местного самоуправления.
2.2.2.13. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в процессе рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также возмещением причиненного ущерба.
2.2.2.14. Осуществляет иные полномочия в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством.
2.2.3. Иные функции Инспекции
2.2.3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
2.2.3.2. Ежегодно представляет отчет о своей деятельности первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики. Копия отчета направляется также в контрольный комитет администрации области.
2.2.3.3. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета, а также получателя средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение исполнения Инспекцией государственных функций.
2.2.3.4. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
2.2.3.5. Организует и обеспечивает, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
2.2.3.6. Организует профессиональную подготовку государственных служащих Инспекции, их переподготовку и повышение квалификации.
2.2.3.7. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.
2.2.3.8. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Инспекции информации.
2.2.3.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
2.2.3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 августа 2011 г. N 903 пункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 дополнен пунктом 2.2.3.11
2.2.3.11. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.
3. Организация деятельности инспекции
3.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Владимирской области в соответствии с законодательством.
Заместитель начальника Инспекции назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с законодательством.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 августа 2011 г. N 903 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Начальник Инспекции:
- руководит деятельностью Инспекции, организует ее работу в соответствии с планами работ Инспекции, а также обеспечивает проведение внеплановых проверок;
- несет персональную ответственность за выполнение Инспекцией возложенных на нее полномочий и функций;
- представляет Инспекцию в судах и иных организациях;
- заключает от имени Инспекции договоры и соглашения;
- ведет прием граждан и своевременно рассматривает обращения, поступившие в Инспекцию;
- составляет, согласовывает с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики планы работы Инспекции, вносит в них изменения;
- обеспечивает исполнение утвержденных планов работы Инспекции;
- распоряжается имуществом Инспекции, включая финансовые активы, в пределах полномочий, установленных законодательством;
- без доверенности действует от имени Инспекции, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета Инспекции, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;
- разрабатывает и утверждает служебные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Инспекции служебных регламентов, а также установленного порядка работы со служебными документами;
- распределяет обязанности между заместителем и руководителями структурных подразделений;
- подписывает служебную документацию и издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Инспекции;
- разрабатывает бюджетную смету в пределах ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете для исполнения обязательств Инспекции в соответствующем финансовом году;
- вносит Губернатору области согласованные с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики предложения по совершенствованию структуры и штата Инспекции;
- командирует государственных гражданских служащих Инспекции;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих, а также иных работников Инспекции, применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
- анализирует и обобщает практику работы Инспекции;
- обеспечивает выполнение поручений Губернатора области и первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
- информирует Губернатора области, а также первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики о случаях выявления существенных (системных, корыстных, наносящих значительный ущерб) нарушений;
- рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
- создает в инспекции комиссию для коллегиального рассмотрения жалоб по существу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, утверждает ее персональный состав;
- образует инспекцию, осуществляющую плановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, уполномоченным на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- утверждает план проверок инспекции по соблюдению органами и лицами, перечисленными в предыдущем абзаце, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации, вносит в него изменения в установленном порядке и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством, связанные с проведением плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
3.3. Заместитель начальника Инспекции осуществляет руководство и функции начальника Инспекции в его отсутствие, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Работники Инспекции:
- имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается в установленном порядке;
- при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые объектами контроля, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
- несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и информациях, а также за разглашение сведений, составляющих государственную, коммерческую либо иную охраняемую законом тайну;
- в установленном порядке возбуждают дело об административном правонарушении, проводят административное расследование, составляют протоколы об административных правонарушениях.
Требования работников Инспекции, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.
4. Реорганизация и ликвидация инспекции
4.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 19 сентября 2005 г. N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.