Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов Петушинского района
Владимирской области
от 21 ноября 2013 г. N 121/11
Положение
"О контрольно-счетном органе Петушинского района"
I. Цель Положения "О контрольно-счетном органе Петушинского района"
Целью Положения "О контрольно-счетном органе Петушинского района" (далее - Положение) является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетного органа Петушинского района.
II. Статус контрольно-счетного органа Петушинского района
2.1. Контрольно-счетный орган Петушинского района (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Петушинского района (далее - Совет). Контрольно-счетный орган подотчетен Совету.
2.2. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2.3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета.
2.4. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район", обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и считается созданным с момента государственной регистрации в установленном законом порядке. Контрольно-счетный орган имеет самостоятельный баланс и (или) смету, самостоятельные счета в банках, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и с изображением герба Петушинского района.
2.5. Учредителем контрольно-счетного органа является муниципальное образование "Петушинский район". Функции и полномочия учредителя в отношении контрольно-счетного органа осуществляет Совет.
2.6. Контрольно-счетный орган может наделяться имуществом на праве оперативного управления.
2.7. Контрольно-счетный орган на основании договора (соглашения) вправе передать централизованной бухгалтерии администрации Петушинского района полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
2.8. Представительные органы поселений, входящих в состав Петушинского района, вправе заключать соглашения с Советом о передаче контрольно-счетному органу полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2.9. Полное наименование - муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетный орган Петушинского района". Сокращенное наименование - МКУ "Контрольно-счетный орган Петушинского района".
2.10. Местонахождение: Российская Федерация, Владимирская область, город Петушки, улица Кирова, дом 2-а.
III. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа
3.1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Владимирской области от 29 декабря 2011 года N 130-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Владимирской области", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Петушинского района.
3.2. Оплата труда должностных лиц контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Положением "Об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих в муниципальном образовании "Петушинский район".
3.3. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий и иные вопросы деятельности определяются Регламентом контрольно-счетного органа.
IV. Принципы деятельности контрольно-счетного органа
4.1. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
V. Состав и структура контрольно-счетного органа
5.1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетного органа.
5.2. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники.
5.3. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Положением, трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5.4. Структура и штатная численность контрольно-счетного органа устанавливается Советом и составляет не более 4 человек.
5.4.1. В структуру контрольно-счетного органа входят:
- председатель контрольно-счетного органа - соотносится (приравнивается) к муниципальной должности начальника управления администрации Петушинского района;
- заместитель председателя контрольно-счетного органа - соотносится (приравнивается) к муниципальной должности заместитель начальника управления администрации Петушинского района;
- аудитор контрольно-счетного органа - соотносится (приравнивается) к муниципальной должности заведующего отделом в составе управления администрации Петушинского района;
- инспектор контрольно-счетного органа - соотносится по системе оплаты труда по должности консультанта администрации Петушинского района.
5.5. В отсутствие председателя контрольно-счетного органа исполнение обязанностей возлагается на заместителя председателя контрольно-счетного органа.
VI. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа
6.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа назначаются на должность решением Совета.
6.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа вносятся в Совет:
1) главой Петушинского района;
2) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета.
6.3. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть рассмотрены на Совете при наличии одного или нескольких предложений.
VII. Требования к кандидатурам председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа
7.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
7.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
7.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Петушинского района, главой администрации Петушинского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Петушинского района.
7.4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организации, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7.5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Петушинского района.
VIII. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа
8.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетного органа.
8.2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом Владимирской области или нормативным правовым актом Совета в соответствии с законом Владимирской области.
8.3. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Владимирской области.
8.4. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.5. Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
8.6. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетного органа и аудиторы, замещающие муниципальные должности освобождаются от должности на основании решения Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного другого документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требования законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета;
6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 7.2 и 7.3. раздела 7 настоящего Положения.
IX. Основные полномочия контрольно-счетного органа
9.1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Петушинский район" (далее - районный бюджет);
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономность.) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом их иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Петушинскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности Петушинского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Петушинского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Петушинском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе Петушинского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Владимирской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета.
9.2. Контрольно-счетный орган, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 8 настоящего раздела, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Петушинского района.
9.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Петушинского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Петушинского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.
X. Формы осуществления контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
10.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.
10.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.
XI. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
11.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
11.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Петушинского района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Владимирской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Владимирской области.
XII. Планирование деятельности контрольно-счетного органа
12.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
12.2. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы Петушинского района.
12.3. Решение о включении в план деятельности контрольно-счетного органа поручений Совета, предложений и запросов главы Петушинского района принимается после рассмотрения их председателем контрольно-счетного органа. Письменное уведомление о включении поручений в план деятельности контрольно-счетного органа, подписанное председателем контрольно-счетного органа, направляется в Совет или главе Петушинского района в течение двух недель со дня получения соответствующих поручений, предложений и запросов.
XIII. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетного органа
13.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.
XIV. Полномочия председателя контрольно-счетного органа
14.1. Председатель контрольно-счетного органа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетного органа;
2) утверждает планы работы контрольно-счетного органа и изменения к ним;
3) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетного органа;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает представления и предписания контрольно-счетного органа;
6) представляет Совету и главе Петушинского района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет контрольно-счетный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Владимирской области и органами местного самоуправления;
8) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольно-счетного органа;
9) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетного органа;
10) утверждает Регламент контрольно-счетного органа;
11) действует без доверенности от имени контрольно-счетного органа;
12) открывает и закрывает счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры (соглашения);
13) утверждает штатное расписание;
14) осуществляет учет кадров и иные полномочия в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
XV. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа
15.1. Должностные лица контрольно-счетных органов при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций. Изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую, и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данным;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.2. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа в порядке, установленном законом Владимирской области.
15.3. Должностные лица контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
15.5. Должностные лица контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Совета, его комитетов, комиссий и рабочих групп, а также в заседаниях иных органов местного самоуправления.
XVI. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа
16.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Владимирской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16.2. Запросы контрольно-счетного органа органам местного самоуправления и муниципальным органам, организациям, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностным лицам направляются в письменном виде, заверенном подписью председателя контрольно-счетного органа.
16.3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
16.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящего раздела, в контрольно-счетный орган по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информаций, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Владимирской области.
XVII. Представления и предписания контрольно-счетного органа
17.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Петушинскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
17.6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Владимирской области.
17.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
XVIII. Гарантии проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Владимирской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Совет.
XIX. Взаимодействие контрольно-счетного органа
19.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
19.2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Владимирской области.
19.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган совместно с иными муниципальными органами может создавать как временные, так и постоянно действующие координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
XX. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа
20.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Петушинского района информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом.
20.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Владимирской области, решениями Совета и регламентом контрольно-счетного органа.
XXI. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
21.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств районного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
21.2. Контроль над использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.
XXII. Реорганизация и ликвидация контрольно-счетного органа
22.1. Реорганизация и ликвидация контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании решения Совета.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области от 21 ноября 2013 г. N 121/11 "О контрольно-счетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.