Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города закрытого
административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 30 сентября 2013 г. N 1386
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" (новая редакция)
19 февраля, 23 июля, 26 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня, 21 сентября, 31 декабря 2015 г., 11 февраля, 20 июня, 12 октября, 15, 30 декабря 2016 г.
ЗАТО г. Радужный
2015 год
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2148 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы: |
"Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель программы: |
Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный" (далее МКУ "ГКМХ") |
Соисполнители программы: |
- Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство ЗАТО г. Радужный" (далее -МУП "ЖКХ) - Муниципальное казенное учреждение "Дорожник" ( далее -МКУ "Дорожник") |
Подпрограммы программы: |
1. "Городские леса ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" 2. "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" |
Цели программы: |
- существенное улучшение экологической обстановки в городе; - повышение эффективности охраны окружающей среды на территории; - улучшение качества жизни населения; - формирование экологической культуры населения; - сохранение здоровья населения, подвергающегося влиянию факторов окружающей среды |
Задачи программы: |
- снижение объемов негативного воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности; - сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; - решение проблем сбора, вывоза и размещения бытовых и промышленных отходов; - улучшение санитарного состояния, благоустройство и озеленение города; - формирование у населения общей и экологической культуры и нравственности, совершенствование системы экологического просвещения; - повышение роли населения и общественных организаций в оздоровлении экологической обстановки; |
Целевые индикаторы и показатели: |
Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" |
Этапы и сроки реализации программы: |
2014 - 2016 годы 1 этап -2014 год 2 этап -2015 год 3 этап -2016 год |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам: |
Всего - 24678,84471 тыс. руб., из них: 2014 год -8440,18826 тыс. руб. 2015 год -11252,96307 тыс. руб. 2016 год - 4985,69338 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы : |
- снижение потенциальных рисков, связанных с неблагоприятным влиянием экологических факторов; - обеспечение экологической безопасности на территории ЗАТО г. Радужный; - сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов; - ликвидация несанкционированных свалок на территории ЗАТО г. Радужный; - сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения; - улучшение состояния лесного фонда; - снижение опасности лесных пожаров; - снижение загрязнения источников питьевого водоснабжения |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Настоящая муниципальная программа "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" (далее -Программа) направлена на улучшение экологической ситуации, обеспечение санитарных норм содержания территории города, сохранение здоровья населения, подвергающегося влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды.
Почва является одним из основных объектов городской среды обитания. Источником загрязнения почвы являются промышленные и бытовые отходы, нефтепродукты. Возрастающие объемы отходов создают серьезные проблемы. Отсутствие на территории ЗАТО г. Радужный пункта по переработке отходов и недобросовестное отношение большинства природопользователей и населения к вывозу и захоронению отходов привело к образованию несанкционированных свалок мусора, грунт которых не защищен от проникновения загрязняющих веществ в подземные водоносные горизонты. Поэтому одной из первоочередных проблем, требующих незамедлительного программного решения, является строительство полигона для захоронения промышленных и бытовых отходов.
Основной проблемой в области охраны земельных ресурсов является решение вопросов по обращению с отходами производства и потребления. В городе периодически возникают несанкционированные свалки и навалы отходов и мусора. Несанкционированные свалки наносят ущерб флоре и фауне, влияя на динамичное развитие биосферы. К примеру, в почве, самоочищение которой происходит медленно накапливаются токсичные вещества, это приводит к изменению не только их химического состава, но и состава грунтовых вод, что в конечном итоге отрицательно сказывается на качестве жизни человека. В связи с этим необходимо своевременно выявлять и ликвидировать несанкционированные свалки и навалы отходов и мусора.
Общая площадь городских лесов города Радужный, далее "Городские леса" по состоянию на 01.01.2013 г. составляет 638 га.
Главное назначение городских лесов -обеспечение чистоты воздушного бассейна, смягчение отрицательного влияния неблагоприятных природных и антропогенных факторов, создание благоприятных условий для организованного отдыха населения.
Режим лесопользования -не допускаются высокие рекреационные нагрузки. Разрешена только рекреация и любительский сбор пищевых продуктов леса, рубки промежуточного пользования и прочие рубки (рубки ухода, санитарные рубки).
Направление лесного хозяйства -выращивание производительных, преимущественно смешанных, сложных разновозрастных насаждений из древесных пород с хорошими эстетическими и санитарно-гигиеническими свойствами, устойчивых к высоким рекреационным нагрузкам живописных ландшафтов, предотвращение деградации лесной среды, ее охрана, благоустройство территории.
Неоценима рекреационная, эстетическая и оздоровительная роль лесов, как идеального места отдыха горожан. Следует отметить также безответственное отношение граждан к зеленым насаждениям (парковка автомобилей на газонах, увеличение свалок в лесопарковой зоне).Все это обуславливает необходимость проведения санитарно -оздоровительных мероприятий в лесах.
Несмотря на возрастающий интерес населения и общественных организаций к проблемам охраны окружающей среды, общий уровень общественного экологического сознания, экологической культуры и практической деятельности горожан остаются низкими и малоэффективными. Решение всего комплекса экологических проблем неразрывно связано с экологическими знаниями человека, уровнем сформированности его экологической культуры. Поэтому экологическое просвещение населения является одним из условий стабилизации и улучшения экологической обстановки в городе. Вследствие этого одними из направлений программы являются проведение мероприятий экологической направленности, проведение Дней защиты от экологической опасности, заключение договора на оказание услуг в целях реализации задач, предусмотренных Программой.
Таким образом, актуальность разработки Программы обусловлена в первую очередь экологическими факторами, а также социальными и экономическими. Для выполнения программных мероприятий необходимо привлечение бюджетных финансовых средств
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является создание благоприятной окружающей среды и сохранение природных богатств, предотвращение экологически вредных последствий хозяйственной деятельности в интересах сохранения здоровья и развития общества.
Для достижения настоящей цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Снижение вредного воздействия на окружающую среду;
2. Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов;
3. Утилизация биологических отходов с соблюдением ветеринарно-санитарных правил;
4. Выявление и предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;
5. Обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды.
6. Обеспечение в полном объеме перечислений всеми субъектами хозяйственной и иной деятельности платы за негативное воздействие на окружающую среду.
7. Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения.
8. Воспроизводство ресурсного потенциала лесов через заготовку семенного фонда, выращивание посадочного материала, создание лесных культур, содействие естественному возобновлению.
9. Охрана лесов от пожаров, обеспечение оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров, проведение предупредительных (профилактических) противопожарных мероприятий, укрепление материальной базы пожаротушения лесхозов.
11. Предусматривается последовательное решение задач путем реализации комплексов взаимосвязанных организационно-экономических, научно-технических и других мероприятий в области:
- правового и нормативного обеспечения;
- развития систем водоснабжения города;
- развития и укрепления производственно - эксплуатационной базы;
- охраны и восстановления водных объектов - источников питьевого водоснабжения.
Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"
Сроки и этапы реализации программы: 2014 - 2016 годы, в том числе: 1 этап -2014 год, 2 этап 2015 год, 3 этап -2016 год.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2148 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
|
Исполнители- ответственные за реализацию программы, подпрограммы |
|
|
|
|
собственных доходов |
Внебюджетных источников, тыс. руб. |
||
|
|
|
Субсидии и иные межбюджетные трансферты, тыс. руб. |
другие собственные доходы, тыс. руб. |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Программа "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы" |
2014 |
8440,18826 |
|
8440,18826 |
|
МКУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
11252,96307 |
|
11252,96307 |
|
|
|
2016 |
4985,69338 |
|
4985,69338 |
|
|
Итого по Программе |
|
24678,84471 |
|
24678,84471 |
|
|
Подпрограмма "Городские леса ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014-2016" |
2014 |
541,993 |
|
541,993 |
|
МКУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник" "КУМИ" |
|
2015 |
309,12431 |
|
309,12431 |
|
|
|
2016 |
574,04446 |
|
574,04446 |
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
1425,16177 |
0 |
1425,16177 |
|
|
Подпрограмма "Отходы ЗАТО г. Радужный владимирской области на 2014 - 2016 годы" |
2014 |
7898,19526 |
|
7898,19526 |
|
МКУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
10943,83876 |
|
10943,83876 |
|
|
|
2016 |
4411,64892 |
|
4411,64892 |
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
23253,68294 |
0 |
23253,68294 |
|
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложениях к подпрограммам.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Эффективность Программы характеризуется улучшением экологической обстановки и условий проживания населения на территории города, обеспечением благоприятных условий для жизни будущих поколений. Метод оценки социально-экономического эффекта -по ожидаемым результатам.
Основными целевыми показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
1. Доля отходов размещенных на специализированных полигонах и санкционированных свалках по отношению к общему объему захороненных отходов: в 2014 году - 11,3%, в 2015 году - 92%, в 2016 году -95%
2. Количество учтенных субъектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный: в 2014 году - 67 субъектов, в 2015 году - 75 субъектов, в 2016 году -субъектов.
3. Доступность информации для населения о состоянии экологической обстановки в городе -100%
Приложение N 2 не приводится
Подпрограмма "Городские леса ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 15 декабря 2016 г. N 1988 в паспорт подпрограммы "Городские леса ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Городские леса ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "ГКМХ" |
Соисполнители под программы |
МКУ "Дорожник" |
Цель подпрограммы: |
Сохранение и воспроизводство лесов как сырьевой базы, обеспечивающей потребности экономики и населения в древесной и недревесной продукции, и как важнейшего природоформирующего компонента окружающей природной среды на основе рационального и не истощительного лесопользования. Охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения. |
Задачи подпрограммы: |
1. Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения. 2. Воспроизводство ресурсного потенциала лесов через заготовку семенного фонда, выращивание посадочного материала, создание лесных культур, содействие естественному возобновлению. 3. Охрана лесов от пожаров, обеспечение оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров, проведение предупредительных (профилактических) противопожарных мероприятий. 4. Охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения. |
Целевые индикаторы и показатели: |
Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2014 - 2016 год 1 этап -2014 год 2 этап -2015 год 3 этап - 2016 год |
Объем бюджетных ассигнований под программы, в том числе по годам: |
Всего - 1425,16177 тыс. руб., из них 2014 год - 541,993. руб. 2015 год - 309,12431 тыс. руб. 2016 год - 574,04446 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Улучшение состояния лесного фонда; - Улучшение санитарного состояния лесов; - Снижение опасности лесных пожаров; - Предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Городские леса города Радужный расположены в центральной части Владимирской области на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) города Радужный.
Общая площадь городских лесов города Радужный, далее "Городские леса" по состоянию на 01.01.2013 г. составляет 638 га.
Территория "Городских лесов" граничит с землями: Собинского (на западе), Судогодского районов (на севере и востоке), лесного фонда ГКУ "Владимирское лесничество" (на юге).
Протяженность территории с севера на юг - 4,5 км, с запада на восток - 4,6 км.
Главное назначение городских лесов -обеспечение чистоты воздушного бассейна, смягчение отрицательного влияния неблагоприятных природных и антропогенных факторов, создание благоприятных условий для организованного отдыха населения.
Режим лесопользования -не допускаются высокие рекреационные нагрузки. Разрешена только рекреация и любительский сбор пищевых продуктов леса, рубки промежуточного пользования и прочие рубки (рубки ухода, санитарные рубки).
Направление лесного хозяйства -выращивание производительных, преимущественно смешанных, сложных разновозрастных насаждений из древесных пород с хорошими эстетическими и санитарно-гигиеническими свойствами, устойчивых к высоким рекреационным нагрузкам живописных ландшафтов, предотвращение деградации лесной среды, ее охрана, благоустройство территории.
Распределение общей площади городских лесов по видам земель:
N |
Виды земель |
Площадь, га |
Процент, % |
1 |
Общая площадь лесных насаждений |
638,0 |
100,0 |
2 |
Лесные земли, всего |
606,4 |
95,0 |
2.1 |
Покрытые лесной растительностью земли -всего |
604,9 |
94,8 |
|
в том числе: |
|
|
2.1.1 |
лесные культуры |
8,7 |
1,4 |
2.2 |
Фонд лесовосстановления -всего |
1,5 |
0,2 |
|
в том числе: |
|
|
2.2.1 |
гари и погибшие насаждения |
1,4 |
0,2 |
2.2.2 |
вырубки |
0,1 |
- |
3 |
Нелесные земли -всего |
31,6 |
5,0 |
|
в том числе: |
|
|
3.1 |
дороги |
1,0 |
0,2 |
3.2 |
игровые площадки, поляны |
3,9 |
0,6 |
3.3 |
болота |
26,7 |
4,2 |
Территория городских лесов ЗАТО г. Радужный представлена на карте -схеме, являющейся приложением к настоящей Подпрограмме.
Лесорастительные и природно-климатические условия
Территория "Городских лесов" по своим лесорастительным условиям отнесена к южно-центральному району подзоны смешанных лесов к подрайону сосновых лесов Мещерской низины.
Местоположение "Городских лесов" находит свое отражение в характере растительности, представленной в основном сосняками, ельниками, ольхой черной и вторичными (производными) березняками и осинниками.
Климат
Территория "Городских лесов" располагается в умеренно климатическом поясе в зоне атлантико-континентального влияния, с господством здесь в течение всего года атлантического и континентального воздуха как европейского, так и азиатского происхождения, с характерным умеренно-континентальным климатом с довольно значительной амплитудой колебаний температуры в течение года.
По многолетним наблюдениям установлено, что средняя температура воздуха выше нуля наступает с 9 апреля и прекращается 18 октября.
Утренние заморозки продолжаются весь май и наблюдаются иногда в первых числах июня. Осенние заморозки наступают в период с 7 сентября по 15 октября. Продолжительность периода с температурой почвы выше 0° составляет в среднем 135 дней. Количество выпадающих осадков в год составляет 531 мм, выпадающих в вегетационный период составляет около 287 мм или 54% от общего среднегодового количества осадков.
В целом, климат района расположения "Городских лесов" благоприятный для произрастания лесообразующих древесных и кустарниковых пород зоны смешанных лесов.
Рельеф
Владимирская область располагается в Волжско-Окском междуречье, представляющим слабо всхолмленную равнину. Река Клязьма, пересекающая территорию в северо-восточном направлении, делит ее на две части. Левобережная часть представляет собой повышенную волнистую местность. Правобережная часть - слабоволнистую равнину. В этой части находится территория ЗАТО города Радужный. На территории "Городских лесов" имеется довольно развитая сеть лощин и балок.
Почвы
В зависимости от материнских почвообразующих пород, рельефа и травянистой растительности на территории "Городских лесов" выделены следующие типы почв:
подзолистые;
дерново-подзолистые;
полуболотные почвы;
болотные почвы.
По механическому составу встречаются следующие разновидности почв: тяжело-суглинистые, среднесуглинистые, легкосуглинистые и супесчаные.
По степени оподзоленности наибольшее распространение имеют дерново-подзолистые почвы. Образование их обусловлено наличием почвообразующих пород легкого механического состава, характера смешанных лесов, под покровом которых хорошо развита травяная растительность, что способствует формированию дернового горизонта над подзолистым.
Меньшее распространение имеют дерново-слабоподзолистые суглинистые почвы, отличающиеся меньшим развитием подзолистого горизонта и лучшими физическими и химическими свойствами.
Почвы болотного типа встречаются вдоль естественных водотоков, понижений и заболоченных территорий.
Гидрография и гидрологические условия
Гидрографическая сеть на территории "Городских лесов" представлена в основном осушительными канавами и поверхностными водотоками по рельефу (лощины балки), проявляющие свою активность лишь при таянии снегов и выпадении атмосферных осадков.
По характеру водного режима все водотоки прилегающих территорий относятся к типично равнинным; имеют малые уклоны, медленное течение, выраженное весеннее половодье, низкую летнюю и зимнюю межень, устойчивый ледяной покров.
Уровень безнапорных грунтовых вод зависит от рельефа, лесорастительных условий и колеблется от 0,1 м на мокрых, до 2,0-5,0 м на сухих и свежих почвах.
Актуальность разработки подпрограммы обусловлена в первую очередь необходимостью сохранения и воспроизводства городских лесов ЗАТО г. Радужный, что является как экологическими так и социальными факторами
2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Целью Подпрограммы является сохранение и воспроизводство лесов как сырьевой базы, обеспечивающей потребности экономики и населения в древесной и недревесной продукции, обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории муниципального образования ЗАТО г. Радужный, удовлетворение потребностей населения в питьевой воде, постоянное поддержание ее качества в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, обеспечение приоритета требований по безопасности и безвредности питьевой воды созданием необходимой технологической надежности систем хозяйственно - питьевого водоснабжения; улучшение на этой основе состояния здоровья населения; восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Для достижения настоящей цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения.
2. Воспроизводство ресурсного потенциала лесов через заготовку семенного фонда, выращивание посадочного материала, создание лесных культур, содействие естественному возобновлению.
3. Охрана лесов от пожаров, обеспечение оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров, проведение предупредительных (профилактических) противопожарных мероприятий, укрепление материальной базы пожаротушения лесхозов.
4. Предусматривается последовательное решение задач путем реализации комплексов взаимосвязанных организационно - экономических, научно - технических и других мероприятий в области:
- правового и нормативного обеспечения;
- развития систем водоснабжения города;
- развития и укрепления производственно - эксплуатационной базы;
- охраны и восстановления водных объектов - источников питьевого водоснабжения.
Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"
Сроки и этапы реализации программы: 2014 - 2016 годы, в том числе: 1 этап -2014 год, 2 этап 2015 год, 3 этап -2016 год.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 20 июня 2016 г. N 930 в раздел 3 подпрограммы "Городские леса ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" настоящего приложения внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы из бюджета ЗАТО г. Радужный, составляет 2046,11731 тыс. руб., Объем финансирования по годам и источникам финансирования определен в приложении N 2 "Ресурсное обеспечение Программы" к программе.
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы определен в приложении N 1 к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы "Городские леса ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" ожидается улучшение состояния лесного фонда, основными факторами которого являются лесовосстановление, улучшение санитарного состояния лесов и снижение опасности лесных пожаров.
Это позволит обеспечить подготовку лесосечного фонда под рубки главного и промежуточного лесопользования, что создаст условия для повышения доходов местного бюджета за счет неналоговых платежей.
В экологическом плане эффективность направления обусловлена увеличением доли генетически высокоустойчивых к природным и антропогенным нагрузкам насаждений, расширением территорий, на которых будет обеспечено сохранение биоразнообразия и совершенствование организации природопользования, а также за счет водоохранных мероприятий, направленных на дальнейшее предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения.
Основными целевыми показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
1. Отсутствие лесных пожаров на территории города.
2. Доля обустроенных противопожарных водоемов и подъездных путей к ним по отношению к общему числу: 100%.
3. Количество благоустроенных охранных зон родников: 4 родника.
4. Доступность информирования населения о качестве родниковой воды по результатам анализов: 100%.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 15 декабря 2016 г. N 1988 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к подпрограмме
"Городские леса ЗАТО г. Радужный на 2014-2016"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Городские леса ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014-2016"
31 декабря 2015 г., 11 февраля 2016 г., 20 июня, 15 декабря 2016 г.
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе за счет средств |
Исполнители- ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||
собственных доходов |
Внебюджетных источников |
||||||
Субсидии и иные межбюджетные трансферты |
другие собственные доходы |
||||||
Охрана лесов и водных источников | |||||||
Цель : Сохранение и воспроизводство лесов как сырьевой базы, обеспечивающей потребности экономики и населения в древесной и недревесной продукции, и как важнейшего природоформирующего компонента окружающей природной среды на основе рационального и неистощительного лесопользования. | |||||||
Охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения. | |||||||
Задачи: | |||||||
- Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения. | |||||||
- Воспроизводство ресурсного потенциала лесов через заготовку семенного фонда, выращивание посадочного материала, создание лесных культур, содействие естественному возобновлению. | |||||||
- Охрана лесов от пожаров, обеспечение оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров, проведение предупредительных (профилактических) противопожарных мероприятий, укрепление материальной базы пожаротушения лесхозов. | |||||||
- Охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения. | |||||||
1. Обустройство зон санитарной охраны выхода подземных вод (родники). |
2014 |
241,993 |
|
241,993 |
|
МКУ "Дорожник" |
Очистка территорий прилегающих к родникам от бытового мусора, обустройство прилегающих территорий. |
2015 |
90,91 |
|
90,91 |
|
|||
2016 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|||
2. Гигиеническая экспертиза воды |
2014 |
31,43426 |
|
31,43426 |
|
МКУ "ГКМХ" |
Контроль качества воды открытых источников, выявление проблемы загрязнения прилегающих территорий |
2015 |
18,3018 |
|
18,3018 |
|
|||
2016 |
26,72936 |
|
26,72936 |
|
|||
3. Обустройство существующих противопожарных водоемов и подъездных путей к ним |
2014 |
0 |
|
0 |
|
МКУ "Дорожник", МКУ "ГКМХ" |
Повышение эффективности использования средств водного пожаротушения |
2015 |
0 |
|
0 |
|
|||
2016 |
0 |
|
0 |
|
|||
4. Уборка сухостойной и ветровальной древесины в парковой зоне и застроенной части города (1, 3, 9, 10 кварталы) |
2014 |
268,56574 |
|
268,56574 |
|
МКУ "Дорожник", МКУ "ГКМХ" |
Повышение комфортности пребывания в парке, очистка от мусора, ликвидация навалов мусора в местах массового отдыха горожан |
2015 |
199,91251 |
|
199,91251 |
|
|||
2016 |
0 |
|
|
|
|||
5. Лесозащитные работы (лесопатологический мониторинг, изготовление гнездовий, огораживание муравейников, устройство кормушек для птиц). Создание новых и обновление существующих минерализованных полос по кромке лесного массива, примыкающего к застроенной части 1, 3, 9, 10, 7/1, 7/2 кварталов ЗАТО г. Радужный Владимирской области |
2014 |
0 |
|
0 |
|
МКУ "Дорожник", МКУ "ГКМХ" |
Снижение угрозы уничтожения огнем населенных пунктов путем локализации лесных горючих материалов от надвигающейся горящей кромки лесного пожара |
2015 |
0 |
|
0 |
|
|||
2016 |
0 |
|
0 |
|
|||
6. Лесоустройство городских лесов |
2014 |
0 |
|
0 |
|
КУМИ, МКУ "ГКМХ |
Создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия |
2015 |
0 |
|
0 |
|
|||
2016 |
220,59185 |
|
220,59185 |
|
|||
7. Государственный кадастровый учет городских лесов |
2014 |
0 |
|
0 |
|
КУМИ, МКУ "ГКМХ |
Получение актуализированной информации о лесных ресурсах |
2015 |
0 |
|
0 |
|
|||
2016 |
159,63158 |
|
159,63158 |
|
|||
8. Разработка лесохозяйственного регламента городских лесов |
2014 |
0 |
|
0 |
|
КУМИ, МКУ "ГКМХ |
Обеспечения соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений |
2015 |
0 |
|
0 |
|
|||
2016 |
167,09167 |
|
167,09167 |
|
|||
Всего на 2014 - 2016 года: |
2014-2016 |
1425,16177 |
0 |
1425,16177 |
0 |
1733,80083 |
|
в том числе |
2014 |
541,993 |
0 |
541,993 |
0 |
|
|
|
2015 |
309,12431 |
0 |
309,12431 |
0 |
|
|
|
2016 |
574,04446 |
0 |
574,04446 |
0 |
|
|
Подпрограмма "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2148 в паспорт подпрограммы "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Отходы ЗАТО г. Радужный на 2014 -2016 годы" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области". (МКУ "ГКМХ") |
Соисполнители подпрограммы: |
МКУ "Дорожник" |
Цели подпрограммы: |
Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории ЗАТО г. Радужный. |
Задачи подпрограммы: |
1. Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения. 2. Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов. 3. Ликвидация несанкционированных свалок на территории ЗАТО г. Радужный. 4. Выявление и предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды. 5. Обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды. 6. Обеспечение в полном объеме перечислений всеми субъектами хозяйственной и иной деятельности, осуществляющими негативное воздействие на окружающую среду, платы за негативное воздействие на окружающую среду. |
Целевые индикаторы и показатели: |
Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2014 - 2016 годы 1 этап -2014 год 2 этап -2015 год 3 этап - 2016 год |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам: |
23253,68294 тыс. руб., в том числе: 2014 год -7898,19526 тыс. руб., 2015 год -10943,83876 тыс. руб., 2016 год - 4411,64892 тыс. руб |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: |
- Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду; - Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов; - Ликвидация несанкционированных свалок на территории ЗАТО г. Радужный; - Обеспечение экологической безопасности на территории ЗАТО г. Радужный; - Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Западные специалисты, многие годы решая проблему утилизации твердых бытовых отходов (ТБО), пришли к выводу, что гораздо проще контролировать то, что попадает на свалку, чем то, что попадает со свалки в окружающую среду. Ими разработан комплексный подход к решению проблемы ТБО. Этот подход как раз и начинается с изменения взгляда на то, чем являются бытовые отходы.
Основа концепции комплексного управления отходами (КУО) состоит в том, что бытовые отходы состоят из различных компонентов, которые не должны в идеале смешиваться между собой, а должны утилизироваться отдельно друг от друга наиболее экономичными и экологически приемлемыми способами.
КУО предполагает, что в дополнение к традиционным способам (мусоросжиганию и захоронению) неотъемлемой частью утилизации отходов должны стать мероприятия по сокращению количества отходов, вторичная переработка отходов и компостирование. Только комбинация нескольких взаимодополняющих программ и мероприятий, а не одна технология, пусть даже самая современная, может способствовать эффективному решению проблемы БО.
Сокращение отходов достигается вследствие переориентации производителей и потребителей на продукты и упаковку, приводящие к меньшему количеству отходов.
Хотя сжигание всех отходов без разбора - это технология прошлого, современные мусоросжигательные установки, оборудованные системами очистки выбросов, генераторами электроэнергии и используемые в комбинации с другими методами утилизации БО, могут помочь справиться с потоком мусора, особенно в плотно населенных областях.
Захоронение на полигонах продолжает оставаться необходимым для отходов, не поддающихся вторичной переработке, несгораемых или сгорающих с выделением токсичных веществ. Современные "санитарные" полигоны, отвечающие экологическим требованиям, мало напоминают знакомые нам свалки: они представляют собой сложнейшие инженерные сооружения, оборудованные системами борьбы с загрязнениями воды и воздуха, использующие образующийся в процессе гниения мусора метан для производства тепла и электроэнергии.
Но проблема бытовых отходов не решается только выбором "правильной" технологи и или даже комбинации технологий, так как кроме технологических она имеет экономические, социальные и организационные аспекты. Идея КУО заключается в том, что все эти аспекты должны рассматриваться в комплексе.
Наличие объектов промышленного производства, отсутствие санкционированного полигона, большое количество транспортных средств, автозаправочных станций создают серьезные проблемы в части охраны окружающей среды на территории ЗАТО г. Радужный. Обеспечение экологической безопасности населения является сложнейшей задачей администрации ЗАТО г. Радужный и требует значительных капитальных вложений. Необходимо решать множество вопросов, связанных с формированием благоприятных условий жизни на территории муниципального образования и снижать отрицательное воздействие на окружающую среду в процессе хозяйственной деятельности природопользователей.
Ежегодно на территории ЗАТО г. Радужный образуются отходы нефтепродуктов, в том числе масла моторного, автомобильного (не учитываются отработанные масла от частного автотранспорта), которые относятся к 3 классу опасности. Проблема утилизации настоящих отходов требует безотлагательного вмешательства в решение их утилизации.
Почва является одним из основных объектов городской среды обитания. Источником загрязнения почвы являются промышленные и бытовые отходы, нефтепродукты. Возрастающие объемы отходов создают серьезные проблемы. Отсутствие на территории ЗАТО г. Радужный пункта по переработке отходов и недобросовестное отношение большинства природопользователей и населения к вывозу и захоронению отходов привело к образованию несанкционированных свалок мусора, грунт которых не защищен от проникновения загрязняющих веществ в подземные водоносные горизонты. Поэтому одной из первоочередных проблем, требующих незамедлительного программного решения, является строительство полигона для захоронения промышленных и бытовых отходов.
Проблема санитарной очистки территорий от опасных биологических отходов (ОБО) приобретает все большую остроту в связи с ухудшением санитарно-ветеринарных условий содержания домашних и сельскохозяйственных животных, появлением большого количества диких (бродячих) животных, увеличением количества инфицированного лабораторного материала (медицинские отходы, лабораторные отходы), повышением объемов поставок по импорту некачественной продовольственной продукции, превращающейся в ветеринарные конфискаты. Сложность решения проблемы состоит в чрезвычайно широком спектре опасных для человека химических веществ (биотоксинов), которые могут образоваться при обращении с инфицированными биологическими отходами. Отсутствие должной организации сбора, транспортировки и переработки биологических отходов на территории ЗАТО г. Радужный приводит к тому, что они вывозятся на городскую свалку и ухудшают экологическую обстановку в городе.
Особое место занимают отходы эпизоотически опасного характера, имеющие тенденцию перехода в эпидемически опасные, что связано с возможностью распространения в среде обитания человека патогенных микроорганизмов животных. С учетом этого в ЕС запрещено захоронение биологических отходов (так особо опасный спорообразующий микроб сибирской язвы сохраняет в земле жизнеспособность возбудителя, даже после полного разложения трупа, более 100 лет).
К опасным биологическим отходам (ОБО) относятся:
- ветеринарные отходы 1-го класса опасности;
- опасные биологические медицинские отходы;
- ветеринарные конфискаты - пищевые продукты, актированные санитарными, ветеринарными и таможенными службами в связи с отсутствием надлежащих документов или несоответствием их качества требованиям этих документов.
К ветеринарным конфискатам относятся мясо, рыба, другая продукция животного происхождения, выявленная после ветеринарно-санитарной экспертизы.
Источники образования ОБО.
ОБО животного происхождения образуются в сельскохозяйственных и других предприятиях (пищевых и перерабатывающих производствах); в лабораториях; в городской ветеринарной лаборатории; в фирмах по отлову и транспортировке безнадзорных собак и кошек.
Медицинские ОБО образуются в следующих подразделениях лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ):
- операционных; реанимационных; процедурных, перевязочных и др.;
- инфекционных, кожно-венерологических отделениях ЛПУ;
- медицинских патологоанатомических лабораториях;
- лабораториях, работающих с микроорганизмами 3-4 групп патогенности;
- подразделениях для пациентов с особо опасными и карантинными инфекциями;
- лабораториях работающих с микроорганизмами 1-2 групп патогенности;
- фтизиатрических и микологических клиниках (отделениях).
Ветеринарные конфискаты образуются на убойных пунктах, хладобойнях, в мясоперерабатывающих предприятиях, организациях торговли, таможенных организациях и др.
Актуальность разработки подпрограммы обусловлена в первую очередь необходимостью решения вопроса разработки концепции комплексного управления отходами в городе, что обеспечит санитарную очистку территории, которая включает в себя как экологические так и социальные аспекты.
2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Цель:
Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории муниципального образования ЗАТО г. Радужный.
Задачи:
10. Снижение вредного воздействия на окружающую среду;
11. Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов;
12. Утилизация биологических отходов с соблюдением ветеринарно-санитарных правил;
13. Выявление и предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;
14. Обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды.
15. Обеспечение в полном объеме перечислений всеми субъектами хозяйственной и иной деятельности платы за негативное воздействие на окружающую среду.
16. Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения.
Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Охрана окружающей среды ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы".
Сроки и этапы реализации программы: 2014 - 2016 годы, в том числе: 1 этап -2014 год, 2 этап 2015 год, 3 этап -2016 год.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 20 июня 2016 г. N 930 в раздел 3 подпрограммы "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы" настоящего приложения внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы из бюджета ЗАТО г. Радужный, составляет 23300,84102 тыс. руб.
Объем финансирования по годам и источникам финансирования определен в приложении N 2 "Ресурсное обеспечение Программы" к программе.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Реализация Подпрограммы позволит:
1. Снизить негативное воздействие отходов на окружающую среду.
2. Сократить объемы накопления промышленных и бытовых отходов.
3. Ликвидировать несанкционированные свалки на территории ЗАТО г. Радужный.
4. Решить проблему утилизации биологических и медицинских отходов.
5. Повысить экологическую безопасность на территории ЗАТО г. Радужный.
6. Сохранить природные ландшафты, используемые для массового отдыха населения ЗАТО г. Радужный.
7. Усилить контроль за соблюдением субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды.
Основными показателями и индикаторами эффективности подпрограммы являются:
1. Объем образования промышленных и бытовых отходов I-V классов опасности: 2014 год -9000 тонн, 2015 год -9100 тонн, 2016 год -9200 тонн
2. Доля твердых бытовых отходов, охваченных эффективной системой централизованного сбора и транспортировки, в общем объеме образующихся отходов: 2014 год -98%, 2015 год -98%, 2016 год -99%.
3. Доля ликвидированных несанкционированных свалок по отношению к выявленным: 100%.
4. Ввод в эксплуатацию первой очереди полигона ТБО в 2014 году.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к подпрограмме
"Отходы ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Отходы ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014-2016 годы"
21 сентября, 31 декабря 2015 г., 20 июня, 15, 30 декабря 2016 г.
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Исполнители- ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||
собственных доходов |
Внебюджетных источников, тыс. руб. |
||||||
Субсидии и иные межбюджетные трансферты, тыс. руб. |
Другие собственные доходы, тыс. руб. |
||||||
1. Ликвидация несанкционированных свалок | |||||||
Цель : обеспечение благоприятной окружающей среды на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области | |||||||
Задачи: | |||||||
- Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха; | |||||||
- Ликвидация несанкционированных свалок на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области; | |||||||
- Выявление и предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды; | |||||||
- Обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды. | |||||||
1.1. Определение мест несанкционированных свалок |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Определение мест несанкционированных свалок с целью их ликвидации, определение лиц, ответственных за возникновение свалки, привлечение их к ответственности. |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.2. Ликвидация несанкционированных свалок (вывоз мусора с несанкционированных свалок) |
2014 |
27 |
|
27 |
|
МКУ "Дорожник", Председатели ГСК, БСК |
Ликвидация выявленных несанкционированных свалок на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области |
51,223 |
|
51,223 |
|
МКУ "ГКМХ", Председатели ГСК, БСК |
|||
2015 |
0 |
|
0 |
|
МКУ "Дорожник", Председатели ГСК, БСК |
||
0 |
|
0 |
|
МКУ "ГКМХ", Председатели ГСК, БСК |
|||
2016 |
27 |
|
27 |
|
МКУ "Дорожник", Председатели ГСК, БСК |
||
0 |
|
0 |
|
МКУ "ГКМХ", Председатели ГСК, БСК |
|||
1.3. Работа с организациями, предприятиями, предпринимателями и с владельцами индивидуальных домов (7 квартал) по заключению договоров на вывоз ТБО |
2014 |
|
|
|
|
МУП "ЖКХ" |
Контроль за вывозом мусора с территорий, ИП и частного сектора |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.4. Очистка и поддержание чистоты охранной зоны и противопожарного рва на несанкционированной свалке ЗАТО г. Радужный Владимирской области |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ", МУП ЖКХ |
Ограничение распространения несанкционированной свалки ЗАТО г. Радужный Владимирской области на прилегающие территории |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.5. Строительство полигона твердых бытовых отходов |
2014 |
7819,97226 |
|
7819,97226 |
|
МКУ "ГКМХ" |
Контроль над появлением новых и учет существующих источников загрязнения |
2015 |
7290 |
|
7290 |
|
|||
2016 |
0 |
|
0 |
|
|||
1.6. Усиление муниципального контроля | |||||||
1.6.1. Комплексная инвентаризация хозяйствующих субъектов - природопользователей, источников негативного воздействия |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Контроль над появлением новых и учет существующих источников загрязнения |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.6.2. Проверка организаций и предприятий на предмет наличия документации по разработке нормативов образования отходов производства |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.6.3. Контроль за получением разрешений на размещение, прием, передачу и использование отходов производства и потребления |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Проверка соответствия деятельности предприятий законодательству РФ |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.6.4. Проверки исполнения реализации разделов по охране окружающей среды проектной документации |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Реализация природо- и ресурсосберегающих мероприятий, предотвращение загрязнения окружающей среды |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.6.5. Проверки требований соблюдения природоохранного законодательства при эксплуатации производственных объектов |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Предотвращение нарушений законодательства при эксплуатации производственных объектов |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
1.6.6. Формирование базы данных плательщиков за негативное воздействие на окружающую среду |
2014 |
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Учет количества загрязнителей окружающей среды, планирование поступления денежных средств от платы за негативное воздействие на окружающую среду |
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
2. Содержание полигона твердых бытовых отходов | |||||||
Цель: Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области | |||||||
Задача: Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов | |||||||
2.1. Организация раздельного сбора отходов |
2014 |
0 |
|
0 |
|
МКУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник", МУП "ЖКХ" |
Соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области окружающей среды и здоровья человека |
2015 |
0 |
|
0 |
|
|||
2016 |
0 |
|
0 |
|
|||
2.2. Заработная плата |
2014 |
0 |
|
0 |
|
МКУ "Дорожник" |
Соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области окружающей среды и здоровья человека |
2015 |
820,23300 |
|
820,23300 |
|
|||
2016 |
1163,34000 |
|
1163,34000 |
|
|||
2.3. Начисления на выплаты по оплате труда |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
247,71040 |
|
247,71040 |
|
|||
2016 |
350,94920 |
|
350,94920 |
|
|||
2.4. Транспортные услуги |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
|||
2016 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
|||
2.5. Командировочные расходы |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
6,08800 |
|
6,08800 |
|
|||
2016 |
21,30500 |
|
21,30500 |
|
|||
2.6. Коммунальные услуги |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
24,15000 |
|
24,15000 |
|
|||
2016 |
82,67140 |
|
82,67140 |
|
|||
2.7. Работы и услуги по содержанию имущества |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
3,40000 |
|
3,40000 |
|
|||
2016 |
28,00000 |
|
28,00000 |
|
|||
2.8. Прочие работы, услуги |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
190,13580 |
|
190,13580 |
|
|||
2016 |
120,76648 |
|
120,76648 |
|
|||
2.9. Уплата налога на имущество организацией |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
1599,70625 |
|
1599,70625 |
|
|||
2016 |
1174,10618 |
|
1174,10618 |
|
|||
2.10. Уплата земельного налога |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
|||
2016 |
0,12400 |
|
0,12400 |
|
|||
2.11. Прочие расходы, в т.ч. налог на транспорт |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
18,15000 |
|
18,15000 |
|
|||
2016 |
26,45000 |
|
26,45000 |
|
|||
2.12. Увеличение стоимости основных средств |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
|||
2016 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
|||
2.13. Увеличение стоимости материальных запасов |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2015 |
744,26531 |
|
744,26531 |
|
|||
2016 |
1168,45580 |
|
1168,45580 |
|
|||
2.14. Экспертиза проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (ПДВ) |
2016 |
32,48186 |
|
32,48186 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2.15. Экологический мониторинг состояния окружающей среды полигона ТБО |
2016 |
108,99900 |
|
108,99900 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
2.16. Бурение технологической скважины для водоснабжения полигона твердых бытовых отходов |
2016 |
107,00000 |
|
107,00000 |
|
МКУ "Дорожник" |
|
Всего по пункту 2 |
2014-2016 |
8038,48768 |
|
8038,48768 |
|
|
|
в том числе |
2014 |
0,00000 |
|
0,00000 |
|
|
|
2015 |
3653,83876 |
|
3653,83876 |
|
|
|
|
2016 |
4384,64892 |
|
4384,64892 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме |
2014-2016 |
23253,68294 |
0,00000 |
23253,68294 |
0,00000 |
|
|
в том числе: |
2014 |
7898,19526 |
0,00000 |
7898,19526 |
0,00000 |
|
|
|
2015 |
10943,83876 |
0,00000 |
10943,83876 |
0,00000 |
|
|
|
2016 |
4411,64892 |
0,00000 |
4411,64892 |
0,00000 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.