Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 26 апреля 2013 г. N 455
Административный регламент
предоставления администрацией Вязниковского района муниципальной услуги "Предоставление информации об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению в границах муниципального образования информации об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Результатом разработки данного Административного регламента является размещение информации об организации в границах муниципального образования жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области (далее администрация района) осуществляет:
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления информации границах муниципального образования организации, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации;
направление ответа заявителю
1.5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно при предъявлении паспорта или универсальной электронной карты.
1.6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией района с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
Адрес администрации района: 601443, Россия, Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1.
Официальный сайт администрации района http://adm-vyaz.ru.
1.7. На информационных стендах администрации района размещаются:
сведения о графике (режиме) работы администрации района и муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (далее - МКУ "Управление районного хозяйства");
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуг с образцами заполнения заявлений.
Услуга является доступной и предоставляется качественно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется администрацией Вязниковского района и осуществляется через отдел жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды МКУ "Управление районного хозяйства" (далее отдел учреждения).
2.2. Место нахождения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его почтовый адрес: 601443, Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1.
Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Электронный адрес: vyazngkh@yandex.ru.
2.3. Ответственным за исполнение муниципальной услуги является должностное лицо муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области": заместитель заведующего отделом жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды (далее - специалист учреждения).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону для справок: 2-31-78;
по электронной почте: vyazngkh@yandex.ru;
при личном обращении;
на официальном сайте http://adm-vyaz.ru.
2.4. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.5. Прием при личном обращении осуществляется специалистом учреждения в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 по адресу: г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1.
2.6. Муниципальная услуга включает в себя:
- предоставление сведений об используемых определениях и понятиях;
- предоставление сведений о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления информации об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- оказание консультативной помощи поселениям Вязниковского района по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации в границах Вязниковского района утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества в границах муниципального образования.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 N 155.
3. Порядок консультирования по вопросам предоставления услуги
3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистом учреждения при устном и (или) письменном обращении гражданина в администрацию района.
3.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.3. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист учреждения квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) заведующего отделом жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды МКУ "Управление районного хозяйства".
3.4. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут.
3.5. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста учреждения на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.
3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела учреждения, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист учреждения обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
3.8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматривается специалистом учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
3.10. Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации района или МКУ "Управление районного хозяйства", а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения
4.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры согласно приложению к Административному регламенту:
- информирование граждан;
- консультирование граждан;
- принятие письменного заявления при наличии паспорта или универсальной электронной карты;
- письменное информирование заявителя о муниципальной услуге;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
4.1.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в администрацию района. Порядок информирования и консультирования установлен в пунктах 3.1- 4.1.4 Административного регламента.
4.1.3. Основанием для начала административной процедуры приема заявления получателя государственной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в учреждение.
4.1.4. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Суммарная длительность административной процедуры подготовки ответа получателю составляет 30 дней с даты регистрации заявления в соответствии с действующим законодательством.
4.2.2. Время регистрации заявления составляет 10 минут. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
4.2.3. Время для консультирования получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
4.2.4. В течении 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист учреждения готовит главе местной администрации информацию в письменной форме о порядке предоставления услуги об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
4.2.5. По указанию главы местной администрации специалист учреждения направляет ответ заявителю за подписью начальника учреждения.
4.3. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги
4.3.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
4.3.2. Рабочее место специалиста учреждения, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги.
4.3.3. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
4.3.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями и бумагой.
4.3.5. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
4.3.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
5. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Специалист учреждения, участвующий в исполнении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением, полнотой и качеством исполнения положений настоящего Административного регламента.
5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляет первый заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения, экономики и строительства.
5.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
5.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
5.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией района.
5.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями специалистов, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлен.
6. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия) должностных лиц
6.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц МКУ "Управление районного хозяйства", участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: 8 (4922) 2-31-78.
- в письменном виде в адрес администрации района, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт администрации района www.adm-vyaz.ru , по электронной почте vyazn@avo.ru.
6.2. При обращении заявителя в администрацию района ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.3. В письменном обращении заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование учреждения администрации района, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны имя и фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.