См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В целях реализации федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изменениями от 6 апреля 2011 года, Устава муниципального образования городское поселение город Киржач постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения отделом по архитектуре администрации городского поселения г. Киржач муниципальной функции "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения город Киржач".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Красное знамя".
Глава городского поселения г. Киржач |
А.М. Струков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения город Киржач"
(утв. постановлением главы муниципального образования городское поселение город Киржач Владимирской области от 15 мая 2013 г. N 285)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения город Киржач" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации городского поселения город Киржач, а также взаимодействия Администрации городского поселения город Киржач с физическими лицами (населением) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться физические и юридические лица, либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке, осуществляющие земляные работы на территории городского поселения г. Киржач.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации городского поселения город Киржач по месту проживания заявителя с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области.
Адрес: 601021, Владимирская область, Киржачский район, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Пушкина, д. 8 "б".
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до17-00 ч., перерыв с 13-00 до14-00 ч.
Телефон: (49237) 6-12-26; 6-02-20
Электронная почта: root@adkrok.kzh.elkom.ru.
Данную информацию можно также получить на информационных стендах и на сайте администрации городского поселения город Киржач.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
- при непосредственном обращении;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
- с использованием информационных стендов, информационных материалов.
При ответах на обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) специалистом администрации городского поселения город Киржач непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении);
б) на официальном сайте администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области в сети Интернет;
в) в СМИ.
1.4.3. На официальном сайте администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента;
1.4.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется сотрудником администрации городского поселения городское поселение город Киржач при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
1.4.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте.
1.4.6. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела по архитектуре администрации городского поселения город Киржач.
1.4.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- принятия решения по конкретному заявлению;
- обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.8. Консультации предоставляются специалистом отдела по архитектуре администрации городского поселения город Киржач, осуществляющим прием заявлений.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации поступления письменного обращения.
1.4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении консультирования по телефону специалист обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения город Киржач.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения город Киржач и осуществляется отделом по архитектуре городского поселения город Киржач (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления услуги является:
- выдача или отказ в выдаче ордера на право производства земляных работ, связанных с ремонтом существующих подземных коммуникаций, подземных сооружений;
- выдача ордера на производство земляных работ, связанных с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях;
- закрытие ордера на производство земляных работ, подтверждающее выполнение работ в соответствии с условиями выданного ордера и восстановление нарушенного в ходе производства работ благоустройства.
Отдел выдает ордер на право производства земляных работ физическим и юридическим лицам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. настоящего регламента, в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
В отношении производства аварийных земляных работ - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выдаче ордера.
При исполнении муниципальной услуги в срок прохождения документов включаются:
- рассмотрение заявления и определение списка согласующих лиц, обозначенных на оборотной стороне заявления, по представленным заявителям документам;
- прохождение заявителем согласований со службами, указанными на оборотной стороне проекта ордера и оформление заявителем договора со специализированной службой на восстановление асфальтового покрытия, в случае, если его вскрытие разрешено и согласовано;
- регистрация и выдача ордера на проведение земляных работ либо письменного отказа в его выдаче.
Ордер на право производства земляных работ предоставляется на срок 14 дней.
Срок действия ордера может быть продлен в соответствии с графиком производства работ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- "Правилами производства земляных работ" утвержденными решением исполкома облсовета от 19.12.1989 N 559;
- Уставом городского поселения город Киржач;
- настоящим Регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, регистрационные документы для юридического лица;
- заявление о выдаче ордера по установленной форме с согласованиями с соответствующими службами, обозначенными на оборотной стороне заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
- технические условия на ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованные с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;
- временная схема движения транспорта, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта;
- материалы фотосъемки земельного участка для проведения земляных работ (предоставляется при необходимости в случае аварийных ситуаций и осуществляется непосредственно заявителем).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего регламента;
- противоречивость сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении услуги производится в случае:
- отсутствия в заявлении согласований с организациями, имеющими подземные коммуникации в месте производства работ;
При наличии оснований для отказа специалист отдела направляет заявителю письмо с обоснованием отказа (приложение N 2 к административному регламенту).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.13.2. В указанном помещении размещаются стенды с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
2.13.4. Места информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13.5. Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.
2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского поселения город Киржач;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и выдача документов.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с п. 3.1.1 настоящего регламента.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Администрацию городского поселения город Киржач.
Обращение заявителя осуществляется следующим образом:
- лично физическими и юридическими лицами, либо их законными представителями;
Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет правильность оформления документов.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист отказывает в приеме заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, письменное заявление принимается и регистрируется в течение двух рабочих дней.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
При получении заявления специалист Отдела устанавливает предмет обращения заявителя и полномочия Отдела на предоставление муниципальной услуги заявителю.
При наличии оснований, указанных в п. 2.9. настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения заявления, специалист Отдела в 30 - дневный срок с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, определенном заявителем при подаче заявления.
3.1.3. Подготовка и выдача документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела производится предоставление муниципальной услуги, которое включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения составляет не более 2 дней;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов по перечню, в соответствии с п. 2.7. Максимальный срок исполнения составляет не более 5 дней;
- направление заявителя на оформление договора со специализированными предприятиями на восстановление асфальтовых покрытий в случае, если их вскрытие разрешено и согласовано. Максимальный срок исполнения составляет не более 15 дней;
- принятие решение о выдаче ордера на производство земляных работ. Максимальный срок исполнения составляет не более 2 дней;
- регистрация ордера и подготовка пакета представленных заявителем документов для хранения в архиве Отдела и ведения контроля за сдачей ордера. Максимальный срок исполнения составляет не более 2 дней;
- подготовка и выдача документов (ордера или письма об отказе). Максимальный срок выполнения действия - 30 дней со дня поступления заявления;
- контроль за своевременной сдачей ордера заявителем. Максимальный срок исполнения составляет не более 15 дней с момента окончания земляных работ;
- отметка о сдаче ордера в журнале регистрации ордеров и заявлений. Максимальный срок исполнения составляет не более 2 дней.
Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- соответствие действующим нормативным правовым актам;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (далее - Текущий контроль) по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом администрации осуществляется главой городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области.
4.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников администрации городского поселения город Киржач, участвующих в предоставлении услуги, согласно "Правилам подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения город Киржач и ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг" утвержденных постановлением главы городского поселения город Киржач от 18.09.2012 N 549.
5.2. Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения органов местного самоуправления, Арбитражный суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
Прошу выдать разрешение на право производства земляных (буровых) работ
_______________________________________________________________________
(нужное указать, наименование работ)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
_______________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Выдаю гарантию на отсутствие просадок грунта и покрытия в пользу организаций,
эксплуатирующих данный участок территории, в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик :_______________________________________________________________________
(наименование организации, (Ф.И.О. физического лица, почтовый адрес, телефон)
Руководитель организации (физическое лицо) ________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)
М.П.
Подрядчик
______________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, телефон)
Руководитель организации (физическое лицо) ________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)
М.П.
Обязательство
_______________________________________________________________________ (наименование организации
(Ф.И.О. физического лица), почтовый адрес, телефон) обязуется выполнить комплексное
восстановление нарушенного благоустройства территории после проведения земляных работ по адресу:
_______________________________________________________________________
(местонахождение объекта) в период действия ордера на право производства земляных работ
и передать восстановленную территорию ее владельцу (владельцам) по акту (актам).
Руководитель организации (физическое лицо) ________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ г. КИРЖАЧ
Киржачского района
ул. Пушкина, д. 8 б, мкр. Красный Октябрь,
г. Киржач, 601021
тел. (49237) 6-12-26, факс (49237) 6-19-60
E-mail: root@adkrok.kzh.elcom.ru
ОКПО 75659679, ОГРН 1063316000868,
ИНН/КПП 3316012470/331601001
____________ N _________________
на N ___________от _____________
Об отказе в выдаче ордера
Рассмотрев Ваше заявление от "___" ___________ 20__ N_____ администрация городского
поселения город Киржач сообщает Вам об отказе в выдаче ордера на право производства
земляных работ по адресу:
_______________________________________________________________________
(указать адрес)
по причине _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Глава городского поселения г. Киржач ________________________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения город Киржач"
/------------------------------------------------------------\
| Начало оказания муниципальной услуги: |
| |
| Прием и рассмотрение заявления с прилагаемыми |
|документами на выдачу ордера на производство земляных работ|
\------------------------------------------------------------/
/--------------------\ /------------------\
|Регистрация заявления| |Отказ в регистрации|
| | | заявления |
\---------------------/ \-------------------/
/------------------------------------\
|Направление заявителя на согласования|
| соответствующими службами |
\-------------------------------------/
/------------\ /--------------------\
|Выдача ордера| |Отказ в выдаче ордера|
\-------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения город Киржач.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче ордера на право производства земляных работ, связанных с ремонтом существующих подземных коммуникаций, подземных сооружений; выдача ордера на производство земляных работ, связанных с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях; закрытие ордера на производство земляных работ, подтверждающее выполнение работ в соответствии с условиями выданного ордера и восстановление нарушенного в ходе производства работ благоустройства.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы муниципального образования городское поселение город Киржач Владимирской области от 15 мая 2013 г. N 285 "Об утверждении административного регламента исполнения отделом по архитектуре администрации городского поселения г. Киржач муниципальной функции "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения город Киржач"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 28 мая 2013 г. N 37 (12991)