См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Устава муниципального образования городское поселение город Киржач: постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения отделом по архитектуре администрации городского поселения г. Киржач муниципальной функции по выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (или на условно разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства на территории МО городское поселение г. Киржач Киржачского района Владимирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Красное знамя".
Глава городского поселения г. Киржач |
А.М. Струков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "По выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (или на условно разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства на территории МО городское поселение г. Киржач Киржачского района Владимирской области"
(утв. постановлением главы муниципального образования городское поселение город Киржач Владимирской области от 15 мая 2013 г. N 287)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Администрации городского поселения город Киржач по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение вида разрешенного использования (или на условно разрешенный вида использования) земельного участка или объекта капитального строительства на территории МО городское поселение г. Киржач Киржачского района Владимирской области" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) Администрацией городского поселения город Киржач в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, имеющие земельный участок или объект капитального строительства на территории городского поселения город Киржач и имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с разрешенным (условно разрешенным) видом использования, установленным в градостроительных регламентах.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации городского поселения город Киржач по месту проживания заявителя с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Адрес: 601021, Владимрская область, Киржачский район, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Пушкина, д. 8 "б".
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до17-00 ч., перерыв с 13-00 до14-00 ч. Телефон: (49237) 6-12-26; 6-02-20
Электронная почта: root@adkrok.kzh.elkom.ru.
Данную информацию можно также получить на информационных стендах и на сайте администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области.
1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) специалистом администрации городского поселения город Киржач непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении);
б) на официальном сайте администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области в сети Интернет;
в) в СМИ.
1.3.4. На официальном сайте администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента;
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется сотрудниками администрации городского поселения городское поселение город Киржач при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
1.3.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте.
1.3.7. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела по архитектуре администрации городского поселения город Киржач поселения.
1.3.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- принятия решения по конкретному заявлению;
- обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Консультации предоставляются специалистом отдела по архитектуре администрации городского поселения город Киржач, осуществляющим прием заявлений.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации поступления письменного обращения.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении консультирования по телефону специалист отдела обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на изменение вида разрешенного использования (условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом по архитектуре администрации городского поселения город Киржач.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства;
2) об отказе в выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) Постановления Главы администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской о выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства
2) Постановления Главы администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области об отказе в выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) использования не может превышать 2 месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в отдел по архитектуре администрации городского поселения город Киржач заявление на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства по установленной форме в соответствии с приложением N 1 к регламенту.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (для обозрения);
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (может предоставляться заявителем по собственной инициативе);
4. Копия кадастрового паспорта на земельный участок (может предоставляться заявителем по собственной инициативе);
5. Копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (может предоставляться заявителем по собственной инициативе).
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа или нотариально удостоверенные копии документов (в этом случае подлинник для обозрения может не предоставляться).
2.6.2. Заявление должно обязательно содержать следующие реквизиты:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);
Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных частью 2.6. регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования городского поселения город Киржач;
- земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования), несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.2. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.12.3. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.12.5. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.12.6. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускаются.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления ;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний;
- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заключения комиссии Главе городского поселения город Киржач для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в отдел по архитектуре администрации городского поселения город Киржач заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента.
3.2.2. Прием, обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции осуществляет специалист отдела по архитектуре администрации городского поселения город Киржач.
Одновременно специалист отдела по архитектуре сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.3. Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента, или предоставил недостоверную информацию, специалист отдела по архитектуре в течение 15 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается главой городского поселения город Киржач.
3.2.4. Специалист отдела по архитектуре в течение 15 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1. регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в отдел по архитектуре администрации городского поселения город Киржач.
3.3.2. Отдел по архитектуре рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования городское поселение город Киржач.
Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам отдел по архитектуре принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 25 дней со дня поступления заявления.
3.3.4. Специалист отдела по архитектуре готовит проект заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется главе для подписания. Специалист отдела по архитектуре осуществляет выдачу заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению 2, путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам отдел по архитектуре принимает решение в форме извещения о проведении публичных слушаний и (или) нормативно-правового акта администрации городского поселения город Киржач.
Специалист отдела по архитектуре на основании решения, готовит проект постановления Главы администрации городского поселения город Киржач о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 25 дней со дня поступления заявления.
Проект постановления Главы администрации городского поселения город Киржач о назначении публичных слушаний направляется специалистом отдела по архитектуре для издания постановления Главы администрации городского поселения город Киржач о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней со дня поступления заявления.
3.3.6. Извещение о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации.
Максимальный срок выполнения действия - 15 дней со дня издания постановления Главы администрации городского поселения город Киржач о назначении публичных слушаний.
3.4. Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- постановление Главы администрации городского поселения город Киржач о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
3.4.2. Жители муниципального образования городское поселение город Киржач в период нахождения информации в средствах массовой информации вправе представить в отдел по архитектуре свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 1 день до даты проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования).
3.5. Проведение публичных слушаний
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Главы администрации городского поселения город Киржач о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.5.2. Продолжительность процедуры по проведению публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.3. Секретарь публичных слушаний в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. В протоколе отражаются предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.
3.6.2. После окончания публичных слушаний секретарь публичных слушаний составляет протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.6.3. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Максимальный срок исполнения - не позднее одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.
3.7. Подготовка документации главе городского поселения город Киржач поселение для принятия решения о выдаче или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.2. На основании результатов публичных слушаний о предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования), отдел по архитектуре осуществляет подготовку заключения о предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок исполнения составляет 5 дней со дня окончания публичных слушаний.
На основании заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний отделом по архитектуре готовится проект муниципального правового акта, и направляет их на рассмотрение главе городского поселения город Киржач.
Максимальный срок исполнения составляет 15 дней со дня окончания публичных слушаний.
3.8. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
3.8.1. На основании протокола и заключения публичных слушаний о предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) глава городского поселения город Киржач в течение трех дней со дня поступления протокола и заключения принимает решение о выдаче муниципальной услуги или об отказе в выдаче муниципальной услуги.
3.8.2. Решение Главы городского поселения город Киржач оформляется постановлением Главы администрации городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области.
Специалист отдела по архитектуре направляет надлежащим образом два экземпляра постановления Главы администрации городского поселения город Киржач заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (далее - Текущий контроль) по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом отдела администрации осуществляется главой городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области.
4.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой городского поселения город Киржач Киржачского района Владимирской области проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
5. Порядок обжалования действий (бездействий), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников администрации городского поселения город Киржач, участвующих в предоставлении услуги, согласно "Правилам подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения город Киржач и ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг" утвержденных постановлением главы городского поселения город Киржач от .
5.2. Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения органов местного самоуправления, Арбитражный суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе городского поселения город Киржач
_________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для юридических лиц, Ф.И.О.,
данные документа, удостоверяющего личность, место
жительства - для физических лиц, телефон, факс, адрес
электронной почты указываются по желанию заявителя)
Заявление
Прошу предоставить разрешение на _____________________________________________
(изменение вида разрешенного использования (или на условно разрешенный вида использования)
земельного участка или объекта капитального строительства, нужное указать)
____________________________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка_____________________________________
Место нахождения земельного участка (или объекта капитального строительства):
_______________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (указывается адрес: населенный пункт, улица, дом)
Обязываюсь, как заинтересованное лицо, нести расходы, связанные с организацией и
проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение
вида разрешенного использования (или на условно-разрешенный вид использования)
земельного участка или объекта капитального строительства.
Приложение (копии):
1) ___________________________________;
2) ___________________________________;
3) ___________________________________.
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" _________ 20___ г. _____________________ ___________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ г. КИРЖАЧ
Киржачского района
ул. Пушкина, д. 8 б, мкр. Красный Октябрь,
г. Киржач, 601021
тел. (49237) 6-12-26, факс (49237) 6-19-60
E-mail: root@adkrok.kzh.elcom.ru
ОКПО 75659679, ОГРН 1063316000868,
ИНН/КПП 3316012470/331601001
____________ N _________________
на N ___________от _____________
Об отказе в выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (или на условно разрешенный вид использования ) земельного участка или объекта капитального строительства
Администрация городского поселения город Киржач рассмотрев Ваше заявление
от "__"________20___года (вх.N_____) сообщает об отказе в выдаче на изменение
вида разрешенного использования (или на условно разрешенный вид использования )
земельного участка или объекта капитального строительства
по следующим основаниям:______________________________________________________
____________________________________________________________________
Глава городского поселения г. Киржач _____________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории МО городское поселение г. Киржач.
Муниципальная услуга предоставляется отделом по архитектуре администрации городского поселения город Киржач.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (на условно-разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления не может превышать 2 месяца.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы муниципального образования городское поселение город Киржач Владимирской области от 15 мая 2013 г. N 287 "Об утверждении административного регламента исполнения отделом по архитектуре администрации городского поселения г. Киржач муниципальной функции по выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования (или на условно разрешенный вид использования) земельного участка или объекта капитального строительства на территории МО городское поселение г. Киржач Киржачского района Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 28 мая 2013 г. N 37 (12991)