Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования город Вязники
Владимирской области от 20 июня 2011 г. N 109
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется отделом организационной, контрольной и кадровой работы.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности (регистрационного номера с учетом внеочередного, очередного права на предоставление жилого помещения по договору социального найма) в Книге Учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма.
1.5. Описание заявителей.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее по тексту - Заявители).
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами организационного отдела организационной, контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования "Город Вязники" по адресу: Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, кабинет 24.
2.1.2. График работы:
понедельник-пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч. с перерывом на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Прием заявителей осуществляется в понедельник, вторник с 8:00 до 17:00.
2.1.4. Контактный телефон: 3-03-06, адрес электронной почты: - root@vzadmgor.viaz.elcom.ru. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript;
2.1.5. Для получения информации о правилах исполнения муниципальной услуги заявители обращаются в отдел организационной, контрольной и кадровой работы:
- лично (в устной или письменной форме);
- в письменной форме почтой;
- по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела организационной, контрольной и кадровой работы при обращении заявителей за информацией лично. При этом должностные лица отдела организационной, контрольной и кадровой работы должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости иных необходимых специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица отдела организационной, контрольной и кадровой работы осуществляют не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица отдела организационной, контрольной и кадровой работы могут предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителей.
Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 14 дней со дня их регистрации в отделе организационной, контрольной и кадровой работы или приемной главы местной администрации муниципального образования "Город Вязники". Главой местной администрации муниципального образования "Город Вязники" могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений Заявителей.
2.1.6. Информация о правилах исполнения Муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения отдела организационной, контрольной и кадровой работы, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Вязники".
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявления и документов лицом, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Требования к местам исполнения Муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором расположен отдел организационной, контрольной и кадровой работы имеет свободный доступ для заинтересованных лиц.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел организационной, контрольной и кадровой работы, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, в котором расположен отдел организационной, контрольной и кадровой работы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе организационной, контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования "Город Вязники", осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов и должностных лиц отдела организационной, контрольной и кадровой работы.
Прием заявителей осуществляется в кабинете N 24 отдела организационной, контрольной и кадровой работы. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не
должно превышать 30 минут.
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Вязники";
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Вязники", в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 14 дней;
- услуга оказывается бесплатно;
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении Муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- поиск и идентификация запрашиваемых данных в Книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, с установлением регистрационного номера с учетом внеочередного либо очередного права на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
- передача информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда заявителю в устной форме на приеме либо подготовка письменного ответа заявителю.
3.1.2. Срок рассмотрения заявления и принятия решения не может превышать четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется главой местной администрации муниципального образования "Город Вязники".
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного (административного) обжалования.
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, либо письменно на имя главы местной администрации муниципального образования "Город Вязники".
При обращении с устной жалобой к главе местной администрации муниципального образования "Город Вязники" ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 20 июня 2011 г. N 109 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.