Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 8 апреля 2013 г. N 373
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления названной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения или в муниципальной собственности Вязниковского района (далее - заявители).
1.3. От имени физических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.4. От имени юридических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в муниципальном казенном учреждении "Земельная палата Вязниковского района Владимирской области" (далее Учреждение) при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения информации на информационном стенде, расположенном на втором этаже в здании Учреждения, на официальном сайте администрации Вязниковского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.5.2. Адрес Учреждения: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Большая Московская, д. 15.
Режим работы Учреждения: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Телефоны для справок:
- приемная директора Учреждения - (49233) 2-46-53;
- исполнители муниципальной услуги - (49233) 2-60-83.
Адрес электронной почты Учреждения: e-mail: viaznikizp@bk.ru.
Официальный сайт администрации Вязниковского района: http://adm-vyaz.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
1.5.3. На информационном стенде, расположенном на втором этаже в здании Учреждения, размещается информация, указанная в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем:
- в Учреждении при личном обращении;
- на официальном сайте администрации Вязниковского района (http://adm-vyaz.ru);
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Земельная палата Вязниковского района Владимирской области".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копий, архивных копий);
- мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему Регламенту являются:
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи земельных участков к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи земельных участков к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются в Учреждение следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении к Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае передачи обращения почтовым отправлением или в электронном виде);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Учреждением в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
При предоставлении муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях:
- если заявление оформлено не по установленной форме, его текст не поддается прочтению, в нем имеются исправления;
- если не предоставлены документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
При подаче заявителем документов лично, решение об отказе в приеме документов принимается специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящих документов в устной форме в момент подачи документов.
В случае получения документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте (электронной почте), не соответствующих требованиям данного Регламента, сотрудник Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления, в течение пяти дней с даты регистрации заявления в Учреждении, подготавливает письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием недостатков и предложением об их устранении и направляет его заявителю способом, указанном в заявлении. Данный отказ направляется при условии наличия адреса и фамилии, имени, отчества заявителя (наименования юридического лица).
Заявитель, устранивший недостатки может повторно обратиться в Учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение ненадлежащего заявителя;
- отсутствие или недостаточность информации, указанной в заявлении для его исполнения;
- отсутствие в Учреждении запрашиваемых документов.
2.9. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения Учреждением заявления в порядке, установленном в разделе 3 Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, выдача документов и консультирование осуществляются в помещении Учреждения
2.12.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Учреждения.
2.12.4. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных на втором этаже в здании Учреждения.
2.13. Доступность и качество муниципальной услуги определяется посредством установления постоянной обратной связи, обеспечивающей объективную оценку качества предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1 Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.3. Заявители вправе предоставлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- предоставление заверенных копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей.
3.2. Административная процедура "Прием заявления и документов".
3.2.1. Заявитель обращается в Учреждение с заявлением и комплектом документов по почте, либо предоставляет их лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
3.2.3. Документы, отправленные заявителем по почте, поступают в Учреждение и регистрируются в порядке общего делопроизводства.
3.2.4. Ответственный сотрудник Учреждения в день получения заявления и комплекта документов регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.5. Документ Учреждения считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов.
3.2.6. При предоставлении заявителями документов в электронном виде с использованием Единого портала государствен
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 8 апреля 2013 г. N 373 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.