Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 20 ноября 2013 г. N 4198
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, по продлению сроков таких разрешений (далее - Муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАСиЗР).
Место нахождение |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47 |
Номера телефонов для справок |
8 (4922) 53 60 95, 8 (4922) 53 66 42 факс: 8 (4922) 32 75 95 |
Номера кабинетов исполнителей |
каб. N 519 |
Муниципальной услуги |
каб. N 535 |
Электронный адрес |
uaszr@vladzem-elcom.ru |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30 |
График приема |
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 |
Для целей получения Муниципальной услуги заявитель обращается в окна приема и выдачи Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ).
1.4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.5. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется УАСиЗР и МФЦ:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.6. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела (инспекции) архитектурно-строительного надзора (далее - отдел (инспекция) АСН) УАСиЗР в часы приема и при помощи телефонной связи.
1.7. При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.8. На информационных стендах в УАСиЗР и МФЦ размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАСиЗР.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача или продление срока действия разрешения на строительство или отказ в выдаче или продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения заявления.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 23.05.2012 N 100 "О Положении об управлении архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира";
- Соглашение от 24.01.2012 N 1 о взаимодействии Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" и управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира.
2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет в УАСиЗР через МФЦ заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в УАСиЗР через МФЦ, заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 2 к Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщик направляет в УАСиЗР через МФЦ, не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство, заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение N 3 к Регламенту), с приложением оригинала разрешения на строительство.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 и подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2, запрашиваются УАСиЗР в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем 1 пункта 2.6.4 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается, если заявление направлено лицом, не указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
2.8.1. Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
- отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.8.2. Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
- отсутствие документов указанных, в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;
- если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота.
Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе;
- отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- оформление разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения;
- выдача разрешения на строительство или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления и документов является обращение заявителя к специалисту МФЦ, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя, с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Регламентом или получение их по почте.
Прием заявления и документов осуществляет специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений:
Место нахождения Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47, 4 этаж
Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 66 47
График работы понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30
3.2.2. При получении заявления и документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Регламентом;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги УАСиЗР;
6) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру приема заявления и документов, возвращает ему заявление и представленные им документы;
7) если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
8) вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных МФЦ, регистрирует идентификационный номер заявления;
9) передает принятое заявление с документами в отдел (инспекцию) АСН для визирования руководителю отдела (инспекции) АСН и рассмотрения заявления.
Курьером по доставке пакета документов УАСиЗР выступает сотрудник МФЦ.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Руководитель отдела (инспекции) АСН в течение 1 рабочего дня определяет уполномоченное на подготовку разрешения на строительство лицо (далее - уполномоченное лицо) и передает ему заявление в порядке делопроизводства для исполнения.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.6.1, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2, уполномоченное лицо, в соответствии с пунктом 2.6.4 запрашивает такие документы.
3.3.3. При наличии основания для отказа, предусмотренного дефисом 1 пункта 2.8.1, уполномоченное лицо готовит проект письменного отказа в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю УАСиЗР для рассмотрения и принятия решения.
3.3.4. Руководитель УАСиЗР в течение 1 рабочего дня подписывает письмо об отказе в предоставлении разрешения на строительство и передает его в порядке делопроизводства уполномоченному лицу.
3.4. Оформление разрешения на строительство.
3.4.1. При наличии необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, уполномоченное лицо проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
При соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка установленным требованиям уполномоченное лицо готовит проект разрешения на строительство в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.
3.4.2. Проект разрешения на строительство подлежит визированию (согласованию) у специалиста, уполномоченного на подготовку разрешения на строительство; руководителя отдела (инспекции) АСН; заместителя начальника управления, главного архитектора города; начальника экспертно-правового отдела УАСиЗР.
3.4.3. После прохождения визирования (согласования), в течение 1 рабочего дня, р
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 20 ноября 2013 г. N 4198 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.