Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Состав,
последовательность и сроки административного процесса по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на территории муниципального образования город Владимир на основании письменных обращений граждан
N п/п |
Административное действие |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Прием письменного обращения гражданина |
5 мин |
Специалист общего отдела |
2. |
Направление обращения на регистрацию в отдел по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации города |
В день поступления обращения |
Специалист общего отдела |
3. |
Первичное рассмотрение обращения и направление руководителю управления |
В день поступления обращения после регистрации |
Специалист общего отдела |
4. |
Занесение резолюции руководителя в систему электронного документооборота "Сириус" |
В день поступления обращения с резолюцией руководителя |
Специалист общего отдела |
5. |
Ксерокопирование и передача обращения исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя управления под роспись |
В день поступления обращения с резолюцией руководителя |
Специалист общего отдела |
6. |
Рассмотрение обращения гражданина по существу вопроса |
В течение установленного срока исполнения |
Специалисты структурных подразделений |
7. |
Контроль исполнения поручений руководителя по обращению гражданина |
В течение установленного срока исполнения |
Специалист общего отдела |
8. |
Оформление ответа на обращение |
В течение 30 дней с даты регистрации обращения |
Специалисты структурных подразделений |
9. |
Предоставление на подпись руководителю |
В день получения проекта ответа |
Специалист общего отдела |
10. |
Регистрация ответа |
В день подписания |
Специалист общего отдела |
11. |
Отправление ответа гражданину через отделение почтовой связи или по электронной почте, внесение в реестр отправляемых писем |
В течение 1-2 дней после регистрации |
Специалист общего отдела |
12. |
Оформление дела по обращению |
В течение рабочего дня после снятия обращения с контроля |
Специалист общего отдела |
13. |
Хранение дел по письменным обращениям граждан |
В течение 5 лет |
Специалист общего отдела |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.