Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных муниципальных библиотек города Владимира.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центральная городская библиотека" города Владимира и ее филиалами.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных или мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги посредством сайта в сети Интернет муниципальная услуга предоставляется заявителю в момент обращения на сайт.
2.4.2. При личном обращении заявителя в учреждение за получением муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцей Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утверждены Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования город Владимир.
2.6. Для получения муниципальной услуги в здании учреждения предоставляются документы:
2.6.1. Если заявителем выступает физическое лицо:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- для несовершеннолетних - документ, удостоверяющий личность их законных представителей.
2.6.2. Если заявителем выступает юридическое лицо:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- договор, заключенный между юридическим лицом и учреждением на информационно-библиотечное обслуживание юридического лица.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги посредством сайта в сети Интернет предоставление каких-либо документов не предусмотрено.
2.6.4. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в учреждении является не предоставление документов, технические неполадки сети и серверного оборудования, отсутствие информации.
2.8. В случае получения муниципальной услуги посредством сайта в сети Интернет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации по правилам предоставления муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги на рабочих местах в учреждениях не должен превышать 30 минут.
2.11. Письменное обращение по получению консультации по правилам предоставления муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде в зависимости от вида обращения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.12. Регистрация электронного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена. Учреждения ведут статистику предоставления муниципальной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей муниципальной услуги и оптимальные условия работы для специалистов:
- места ожидания оборудуются стульями, столами, информационными материалами;
- рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом;
- вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения;
- в удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, официальном сайте, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, а также статистика количества посещений сайта учреждения в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.