Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 25 ноября 2013 г. N 4255
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю"
28 октября 2014 г., 27 июля 2016 г., 23 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - Муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, их наследники и представители.
От имени физических лиц заявление могут подать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
От имени юридических лиц заявление могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
Постановлением администрации города Владимира от 27 июля 2016 г. N 2224 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением земельными ресурсами администрации города Владимира (далее - УЗР).
Местонахождение 600005, г.Владимир, Октябрьский просп., д.47
Номера телефонов для справок 8 (4922) 33 21 27, 8 (4922) 33 18 44 факс: 8(4922) 32 75 95
Номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги каб.N 605, каб.N 615
Электронный адрес uagizr@vladimir-city.ru
График работы понедельник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30
График приёма вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00, четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00
Постановлением администрации города Владимира от 23 августа 2017 г. N 2907 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие муниципальное казенное учреждение "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - МКУ "ССМРиМУ").
Местонахождение 600005, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47, 4 этаж
Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 66 47
График работы понедельник - пятница: 08.30 - 17.00
1.5. Официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет: www.vladimir-city.ru.
Постановлением администрации города Владимира от 23 августа 2017 г. N 2907 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего постановления внесены изменения
1.6. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется специалистами УЗР и МКУ "ССМРиМУ". Консультирование проводится в устной и письменной форме путем индивидуального информирования, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru) и на информационных стендах УЗР и МКУ "ССМРиМУ".
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела ведения архива и базы данных земельных ресурсов (далее - отдел ВАиБД) УЗР в часы приема и при помощи телефонной связи.
Постановлением администрации города Владимира от 27 июля 2016 г. N 2224 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю".
Постановлением администрации города Владимира от 23 августа 2017 г. N 2907 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УЗР.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие МКУ "ССМРиМУ" в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача:
- копий договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве УЗР (далее - Копия документа);
- дубликатов договора аренды земельного участка, договора купли- продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве УЗР (далее - Дубликат документа);
- выписок из правовых актов главы города Владимира, администрации города Владимира, имеющих приложения о предоставлении гражданам и юридическим лицам прав на земельные участки (далее - Выписка из правового акта);
- писем с отказами в выдаче Копии документа, Дубликата документа или Выписки из правового акта с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления.
Постановлением администрации города Владимира от 23 августа 2017 г. N 2907 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение администрации города Владимира от 28.03.2016 N 243-р "О делегировании права заверения и выдачи выписок из правовых актов и признании утратившим силу распоряжения администрации города Владимира от 03.07.2014 N 472-р";
- действующее соглашение о взаимодействии муниципального казенного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" и управления земельными ресурсами администрации города Владимира.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на землю, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о праве на наследство или запрос нотариуса, оформляющего наследственное дело (в случае подачи заявления наследником);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги лица, не отвечающего требованиям п. 1.2 настоящего Регламента;
- отсутствие необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документах противоречивых сведений, неоговоренных приписок и (или) исправлений;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемый документ;
- если запрашиваемыми документами являются дубликат договора аренды земельного участка, срок действия которого истек, и дополнительные соглашения к нему;
- запрашиваемый документ отсутствует в архиве УЗР.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в автоматизированной системе документооборота. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня.
Постановлением администрации города Владимира от 23 августа 2017 г. N 2907 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для проведения приема посетителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и образцами заявлений, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием. Бланки заявлений выдаются специалистами МКУ "ССМРиМУ", осуществляющими прием посетителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- заявительный порядок обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- открытость деятельности УЗР при предоставлении Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем при сдаче запроса и получении документа;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Владимира от 27 июля 2016 г. N 2224 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:
- прием документов и регистрация заявления;
- назначение исполнителя;
- рассмотрение заявления, подготовка и оформление Копии документа, Дубликата документа, Выписки из правового акта или письма об отказе в их предоставлении;
- выдача запрашиваемого документа или письма об отказе заявителю.
Постановлением администрации города Владимира от 23 августа 2017 г. N 2907 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача письменного заявления в МКУ "ССМРиМУ" с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Прием документов и регистрацию заявлений осуществляет специалист МКУ "ССМРиМУ", ведущий прием граждан по земельным вопросам. Заявление регистрируется в день приема.
Специалист МКУ "ССМРиМУ":
- устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- делает запись в электронной книге регистрации принятых заявлений;
- оформляет два экземпляра расписки о приеме пакета документов для исполнения Муниципальной услуги, один экземпляр передает заявителю, копию расписки вместе со всеми документами передает в отдел ВАиБД для исполнения Муниципальной услуги.
Передачу пакета документов в отдел ВАиБД УЗР осуществляет сотрудник МКУ "ССМРиМУ" в день регистрации заявления или на следующий рабочий день.
При получении заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги от заявителя в УЗР непосредственно или по почте регистрация заявления осуществляется в соответствии с установленным порядком документооборота в УЗР.
3.3. Начальник отдела ВАиБД УЗР в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя из отдела ВАиБД (далее - Ответственный исполнитель) и передает ему заявление с прилагаемыми документами.
3.4. Ответственный исполнитель:
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы;
- вносит запись в журнал учета исполнения заявлений и выдачи документов;
- проверяет по информационной базе данных земельных ресурсов г. Владимира наличие данного документа в архиве УЗР;
- если запрашиваемым документом является дубликат договора аренды земельного участка - проверяет, является ли он действующим;
- проверяет полномочия заявителя;
- запрашивает из архива УЗР дело на земельный участок.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, Ответственный исполнитель:
- копирует запрашиваемый документ, ставит штамп "КОПИЯ ВЕРНА" на каждом листе Копии документа и предает ее лицу, на которое в установленном порядке возложена обязанность по заверению подписью и печатью, - если запрашивается Копия документа;
- подготавливает запрашиваемый документ, ставит штамп "ДУБЛИКАТ" на каждом листе Дубликата документа и передает его лицу, на которое в установленном порядке возложена обязанность по подписанию и заверению печатью, - если запрашивается Дубликат документа;
- готовит Выписку из правового акта и передает ее лицу, на которое в установленном порядке возложена обязанность по заверению подписью и печатью.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, Ответственный исполнитель готовит письмо с мотивированным отказом в выдаче запрашиваемого документа. Письмо подписывается начальником управления (заместителем начальника управления) земельными ресурсами администрации города Владимира и содержит фамилию, инициалы и телефон Ответственного исполнителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Дубликата документа, но возможности выдачи заявителю копии запрашиваемого документа, по согласованию с заявителем выдается Копия документа.
Максимальный срок исполнения указанной процедуры - 10 рабочих дней.
Постановлением администрации города Владимира от 23 августа 2017 г. N 2907 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Дубликаты документов, Копии документов, Выписки из правовых актов или отказы в их предоставлении передаются в МКУ "ССМРиМУ" для выдачи заявителю. Выдача указанных документов заявителю осуществляется ответственным специалистом МКУ "ССМРиМУ" после предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя. Заявитель подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о принятии документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.