Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Муромского района Владимирской области
от 13 июня 2013 г. N 713
"2.7. К заявлению граждан (далее - заявителей) о принятии на учет прилагаются:
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной, определенной федеральным законом или законом Владимирской области, категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом жилищной комиссии. Оригиналы документов возвращаются гражданину".
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Направление уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма после рассмотрения документов на заседании жилищной комиссии.
3.2. Прием заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и соответствующих документов, регистрация заявлений в Книгах регистрации заявлений:
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение граждан с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента.
От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.
3.2.2. Специалист жилищной комиссии, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента;
- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
3.2.3. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.9 настоящего административного регламента, или документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист жилищной комиссии, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Специалист жилищной комиссии регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан, вносит в Книге регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- фамилия, имя и отчество заявителя.
3.2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.6. Процедура приема заявления и документов производится в течении 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту (секретарю жилищной комиссии при администрации Муромского района) после их регистрации.
3.3.2. Заявление и документы, представленные гражданами для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании жилищной комиссии при администрации Муромского района (далее -жилищная комиссия), действующей на основании постановления администрации при администрации Муромского района от 14.11.2006 N 509 "Об утверждении Положения о жилищной комиссии при администрации Муромского района и состава жилищной комиссии".
3.3.3. Жилищная комиссия рассматривает заявление и документы, принимает решение о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет.
3.3.4. Секретарь жилищной комиссии при администрации Муромского района (далее -секретарь жилищной комиссии) на основании решения жилищной комиссии, оформленного протоколом, разрабатывает проект постановления администрации Муромского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
3.3.5. Рассмотрение заявления и документов, для принятия решения о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет, производится в течении 30 дней с момента подачи заявления.
3.3.6. Заявитель считается принятым на учет со дня принятия постановления администрации Муромского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
3.4. Направление уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации Муромского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии при администрации Муромского района.
3.4.2. На основании постановления администрации Муромского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, секретарем жилищной комиссии готовится соответствующее уведомление для выдачи или направления заявителю.
3.4.3. Уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 13 июня 2013 г. N 713 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.