Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 22 июня 2009 г. N 10/89
Положение
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля в ЗАТО г.Радужный Владимирской области"
8 февраля, 17 мая 2010 г.
Настоящее Положение "О порядке осуществления муниципального земельного контроля в ЗАТО г.Радужный Владимирской области" (далее - Положение) разработано на основании статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 27.04.2009 года N 339 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль", Уставом муниципального образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области.
Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории ЗАТО г.Радужный, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в ЗАТО г.Радужный.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности, являющихся собственниками, владельцами, пользователями или арендаторами земельных участков (в дальнейшем - правообладатели земельных участков) на территории муниципального образования ЗАТО г.Радужный.
1.2. Муниципальный земельный контроль, как деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории ЗАТО г.Радужный проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории ЗАТО г.Радужный, является муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г.Радужный Владимирской области" (далее - Комитет).
1.4. Лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории ЗАТО г.Радужный (далее - муниципальные инспекторы), являются должностные лица Комитета, осуществляющие муниципальный земельный контроль, перечень которых утверждается распоряжением заместителя главы города, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г.Радужный Владимирской области.
1.5. Документом, подтверждающим полномочия муниципального инспектора, является служебное удостоверение установленного образца (приложение N 1).
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 2/13 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее - территориальный орган Росреестра), осуществляющим функции по государственному земельному контролю на территории ЗАТО г.Радужный, другими органами государственной власти и контролирующими органами.
2. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
2.1. Муниципальные инспекторы имеют право:
2.1.1. Осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории ЗАТО г.Радужный в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением;
2.1.2. Составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) (приложение N 2) с обязательным ознакомлением с ними правообладателей земельных участков;
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 2/13 в пункт 2.1.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Передавать материалы проверок в территориальный орган Росреестра.
2.2. Муниципальные инспекторы обязаны:
2.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
2.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о ее проведении в соответствии с ее назначением (приложение N 3);
2.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении проверки и, в необходимых случаях, копии документа о согласовании проведения проверки;
2.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
2.2.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
2.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.2.10. Соблюдать сроки проведения проверки;
2.2.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка. Административный регламент проведения проверок по муниципальному земельному контролю утверждается главой города ЗАТО г.Радужный;
2.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.3. Муниципальные инспекторы на территории ЗАТО г.Радужный осуществляют контроль за:
2.3.1. Соблюдением требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;
2.3.2. Соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
2.3.3. Соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
2.3.4. Представлением достоверных сведений о состоянии земель;
2.3.5. Своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
2.3.6. Использованием земельных участков по целевому назначению;
2.3.7. Своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
2.3.8. Выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
2.3.9. Исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
2.3.10. Наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
2.3.11. Выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
3.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с распоряжением председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении проверок.
3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) ежегодными планами проверок.
3.3. Плановые проверки в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
3.4.1. Наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
3.4.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3.4.3. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
3.4.4. Наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.7.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 2/13 в пункт 3.7.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.2. Поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 мая 2010 г. N 9/39 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) пункта 3.7.2. настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 2/13 пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. Для получения согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Комитетом направляется в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании (приложение N 4).
3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.7.2. настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
3.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.14. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 2/13 в пункт 3.15 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.15. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.16. По результатам проверок муниципальными инспекторами составляются акты проверок в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.17. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 2/13 в пункт 3.18 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.18. Копия акта проверки с приложениями в 5-дневный срок после проведения проверки направляются Комитетом в территориальный орган Росреестра для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.19. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
3.19.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3.19.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.20. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, муниципальным инспектором проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
3.21. По результатам проведенной повторной (внеплановой) проверки муниципальным инспектором составляется Акт.
Решением Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 8 февраля 2010 г. N 2/13 в пункт 3.22 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.22. Полученные в ходе проверки исполнения предписания Акт и материалы проверки в 5-дневный срок направляются Комитетом в территориальный орган Роснедвижимости для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
4. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
4.1. Должностные лица Комитета, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Руководитель Комитета осуществляет контроль за исполнением муниципальными инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.4. Действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в ЗАТО г.Радужный, могут быть обжалованы правообладателями, пользователями земельных участков в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Документация и отчетность
5.1. По поручению главы города ЗАТО г.Радужный должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль в ЗАТО г.Радужный, подготавливают отчеты по осуществлению муниципального земельного контроля на территории ЗАТО г.Радужный.
Приложение N 1
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля в ЗАТО
г.Радужный Владимирской области"
Форма
служебного удостоверения муниципального инспектора
Лицевая сторона
Администрация ЗАТО г.Радужный Владимирской области
Муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом
ЗАТО г.Радужный Владимирской области"
/-------\ Удостоверение N _______
| |
|фото | Фамилия ______________________
| | Имя __________________________
| | Отчество _____________________
\-------/
Выдано "___" ________ 200__ г.
Заместитель главы города, председатель КУМИ ___________________ /___________________/
м.п.
Оборотная сторона
Предъявитель данного удостоверения в соответствии с Положением
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля в ЗАТО
г.Радужный Владимирской области", утвержденным решением городского
Совета народных депутатов ЗАТО г.Радужный от "___"____200__ года
N ________, является муниципальным инспектором, уполномоченным на
осуществление муниципального земельного контроля на территории
ЗАТО г.Радужный.
ПЕРЕДАЧА ДРУГИМ ЛИЦАМ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ
Приложение N 2
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля в ЗАТО
г.Радужный Владимирской области"
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
________________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. по адресу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(место проведения проверки) |
На основании: __________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае,
если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: __________________________________________________
________________________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, гражданина)
Продолжительность проверки: ____________________________________________________________
Акт составлен: _________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) _________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если
имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего
предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных
лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов,
экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного
должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: ______________________________________________________
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными
правовыми актами: ______________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием
положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
________________________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ______________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________________________________________
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые документы: ______________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 3
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля в ЗАТО
г.Радужный Владимирской области"
______________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Распоряжение
органа муниципального контроля
о проведении |
|
проверки |
|
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) |
|
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
от " |
|
" |
|
г. N |
|
1. Провести проверку в отношении
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных
организаций, следующих лиц:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
______________________________________________________________________________
настоящая проверка проводится с целью:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его
доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;
краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или
возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы,
реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте
нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации
о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в
отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение
требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными
правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. по " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые
для достижения целей и задач проведения проверки:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (
при их наличии), необходимых для проведения проверки:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у муниципального контроля полной информации - с указанием
информации, достаточной для идентификации истребуемых)
| ||
| ||
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ |
|
|
о проведении проверки) |
|
(подпись, заверенная печатью) |
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)
Приложение N 4
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля в ЗАТО
г.Радужный Владимирской области"
В ______________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _____________________________
(наименование муниципального
контроля с указанием
юридического адреса)
Заявление
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим
согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;
номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого
или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
______________________________________________________________________________
Основание проведения проверки:
______________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: |
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
Время начала проведения проверки: |
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Приложения:
______________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
|
|
|
|
|
(наименование должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)) |
М.П.
Дата и время составления документа:
______________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.