Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
город Собинка Владимирской области
от 11 июля 2013 г. N 308
Целевая программа
муниципального образования "Жилище" на 20112-2015 годы" Подпрограмма "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011-2015 годы"
17 декабря 2013 г., 21 мая 2014 г.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 21 мая 2014 г. N 208 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт программы "Обеспечение территории г. Собинки документами территориального планирования, городского зонирования и документацией по планировке территорий на 2013 - 2015 годы"
Наименование программы |
Программа "Обеспечение территории г. Собинки документами территориального планирования, городского зонирования и документацией по планировке территорий на 2013 - 2015 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования г. Собинки |
Руководитель программы |
Администрация муниципального образования г. Собинки |
Цели программы |
Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования. Создание благоприятных условий для: 1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; 2) создания условий для планировки территорий муниципального образования; 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; 4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. |
Основные задачи программы |
Приведение Правил землепользования и застройки муниципального образования в соответствие с утвержденным генеральным планом |
Целевые показатели и индикаторы |
сокращение сроков исходно-разрешительной документации для строительства, увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов |
Сроки реализации программы |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объём финансирования программы на весь период её реализации составляет - 5,579 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 2,902 млн. рублей, - средства местного бюджета - 2.677 млн. рублей из них: 2013 г.- 0,750 млн. рублей - средства областного бюджета - 0,350 млн. рублей, - средства местного бюджета - 0,400 млн. рублей 2014 г - 0,729 млн. руб. - средства областного бюджета - 0,379 млн. рублей, - средства местного бюджета - 0,350 млн. рублей 2015 г. - 4,100 млн. руб. - средства областного бюджета - 2,173 млн. рублей, - средства местного бюджета - 1,927 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы должна обеспечить формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры, создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных инвестиций в строительство |
Показатели социально-экономической, бюджетной и экологической эффективности |
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; 2) создания условий для планировки территорий муниципального образования; 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; 4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. |
Контроль за исполнением программы |
Глава муниципального образования |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 01 января 2005 года, изменил идеологию формирования и состав документов территориального планирования, установил жесткие требования к срокам подготовки таких документов. Так, при отсутствии документов территориального планирования с 01 января 2008 года запрещается перевод земель из одной категории в другую и принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд. С 01 января 2012 года вводится запрет на выдачу разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, которые в свою очередь должны разрабатываться на основании генеральных планов.
Для решения этой задачи на территории муниципального образования должны быть откорректированы правила землепользования и застройки в соответствии с утвержденным генеральным планом, для этого требуются значительные финансовые средства.
III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
Целью реализации программы является формирование правовой основы при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, создание благоприятных условий для:
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территорий муниципального образования;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Для реализации поставленных целей необходимо приведение правил землепользования и застройки в соответствие с утвержденным генпланом.
IV. Механизм реализации и управления программой
Мероприятиями программы предусматриваются:
- формирование нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить своевременную подготовку документов градостроительного зонирования,
- анализ ранее разработанной градостроительной документации для установления требуемого объема ее корректировки;
- разработка и согласование откорректированного документа градостроительного зонирования;
- осуществление мониторинга за ходом разработки документа градостроительного зонирования;
- изучение опыта выполнения этой работы в других регионах России.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации программы, включающее в себя:
- разработку и своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты муниципального образования, регламентирующие градостроительную деятельность;
- осуществление мониторинга изменений в федеральном и областном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов градостроительного зонирования;
2. Организационное обеспечение реализации программы, включающее в себя:
- изучение опыта подготовки документов градостроительного зонирования в других регионах России;
- организация в средствах массовой информации работы, направленной на освещение хода реализации программы;
- внедрение механизмов реализации программы в практическую деятельность органов местного самоуправления сельского поселения;
- проведение мониторинга реализации программы.
Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств на их реализацию.
3. Финансовое обеспечение реализации программы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов муниципальной программы по обеспечению территорий документами территориального планирования.
Средства областного бюджета передаются бюджету муниципального образования в виде субсидий из областного фонда муниципального развития и
направляются на корректировку документов градостроительного зонирования.
Право на участие в программе и получение субсидий из областного бюджета имеют муниципальные образования Владимирской области, имеющие муниципальные программы по обеспечению территорий документами градостроительного зонирования и ежегодно предусматривающие в местных бюджетах средства на реализацию этих программ.
Перечисление указанных средств осуществляется на основании соглашения между департаментом строительства и архитектуры администрации области и администрацией муниципального образования в порядке, установленном постановлением Губернатора от 15.07.2008 N 517 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту, и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета".
В случае если объем средств, выделенных местным бюджетом в текущем финансовом году, меньше суммы, предусмотренной соглашением между местной администрацией и руководителем программы, объем субсидий из областного бюджета сокращается на соответствующую сумму. Перераспределение субсидий осуществляется на основании постановления Губернатора области.
Правовые нормы, регулирующие подготовку документов территориального планирования, содержатся в Градостроительном кодексе Российской Федерации и Законе Владимирской области "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области".
Управление реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования г. Собинки.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результат от реализации программы
Эффективность реализации программы связана с созданием комплексной системы градостроительного зонирования территории муниципального образования и оценивается по следующим показателям:
- увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности муниципального образования и увеличение объема внебюджетных инвестиций в экономику муниципального образования.
Успешная реализация программы позволит создать правовую основу для:
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом границ функциональных зон;
- установления основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей.
- создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
- создания условий для планировки территорий муниципального образования;
- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 21 мая 2014 г. N 208 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования программы на весь период ее реализации составляет 5,579 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 2,902 млн. рублей;
средства местного бюджета - 2,677 млн. рублей
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 21 мая 2014 г. N 208 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе за счет средств (млн. руб.) |
Исполнитель ответственные за реализацию программы |
|
областного бюджета |
местного бюджета |
||||
Приведение в соответствие с утвержденным генеральным планом правил землепользования и застройки г. Собинки Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования г. Собинки. |
2013 |
0,150 |
0,0795 |
0,0705 |
Администрация муниципального образования г. Собинки |
2014 |
- |
- |
- |
||
2015 |
0,850 |
0,450 |
0,400 |
||
Документация по планировке территории для развития жилищного строительства и объектов местного значения. |
2013 |
0,6 |
0,2705 |
0,3295 |
|
2014 |
0,729 |
0,379 |
0,350 |
||
2015 |
2,150 |
1,140 |
1,010 |
||
Внесение дополнений и изменений в утвержденный генеральный план муниципального образования г. Собинки. |
2014 |
- |
- |
- |
|
2015 |
1,100 |
0,583 |
0,517 |
||
Итого |
|
5,579 |
2,902 |
2,677 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 11 июля 2013 г. N 308 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.