Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 16 мая 2013 г. N 1764
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов местонахождения объектов недвижимости
30 декабря 2013 г., 25 февраля, 23 сентября 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов местонахождения объектов недвижимости (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации округа Муром с юридическими и физическими лицами.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками, арендаторами, пользователями зданий, сооружений, строений, незавершенных строительством объектов, комплексов объектов недвижимости и земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.
От имени Заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 3 этаж, кабинеты 321, 322, 327, 328, 329.
Электронный адрес УАиГ: e-mail: architect@murom.info.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.2.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение адресов местонахождения объектов недвижимости.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по присвоению адресов местонахождения объектов недвижимости предоставляет УАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются изготовление и выдача постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости, или отказ в изготовлении постановления о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.5 . Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- постановление Губернатора Владимирской области от 22.05.2007 N 368 "Об организации ведения адресного хозяйства на территории Владимирской области" ( "Владимирские ведомости", N 99 (2939), 30.05. 2007);
- Устав округа Муром ("Муромский край", N 160 (2840), 16.10.2009);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 27.03.2012 N 168 "Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости, присвоения наименования улицам, площадям и другим поименованным градостроительным объектам на территории муниципального образования округ Муром" ( "Муромский край", N 23 (631), 03.04.2012), с изменениями и дополнениями.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель или уполномоченное им лицо предоставляет:
2.6.1.1. заявление о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - заявление о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости);
2.6.1.2. копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;
2.6.1.3. выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выписку из государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
2.6.1.4. документы подтверждающие полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц (копии учредительных документов, а также дополнений и изменений к ним, оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени Заявителя);
2.6.1.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на здание (строение, сооружение);
2.6.1.6. копию кадастрового паспорта земельного участка;
2.6.1.7. копию технического паспорта на здание (строение, сооружение);
2.6.1.8. исполнительную съемку объекта недвижимости с указанием координат поворотных точек объекта;
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3., 2.6.1.6., предоставляются по желанию заявителя.
2.6.3. В случае присвоения (изменения, уточнения) адресов объектов недвижимости, выстроенным и эксплуатируемым без разрешительной документации, дополнительно необходимо представление копии вступившего в законную силу решения суда о признании права собственности Заявителя.
2.6.4. В случае присвоения (изменения, уточнения) адресов объектов недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", Заявитель дополнительно представляет декларацию об объекте недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство).
2.6.5. При присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости, образованных в результате деления (объединения) объекта на несколько самостоятельных объектов недвижимости в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами дополнительно необходимы документы:
- в случае раздела земельного участка - копия соглашения о разделе земельного участка между собственниками, с приложением схемы раздела;
- в случае раздела здания - копия соглашения о разделе между собственниками, с указанием номеров помещений, в соответствии с технической документацией.
2.6.6. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В подготовке и выдаче постановления о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие личности заявителя, обратившегося о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
- несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;
- несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области;
- наличие противоречий в представленных Заявителем документах (заявлении, сведениях, данных) в отношении соответствия строящегося или выстроенного объекта разрешению на строительство, в отношении координат поворотных точек объектов недвижимости, находящихся на земельном участке, кадастрового номера земельного участка, наименования объекта недвижимости, наименования правообладателя земельного участка;
- наличие документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления;
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4590 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Время ожидания заявителей в очереди при при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о подготовке и выдаче постановления о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости осуществляется в день представления заявления Заявителем (поступления заявления в УАиГ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Личный прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ согласно графику работы, указанному в пп. 1.2.1. п. 1.2. настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 25 февраля 2016 г. N 128 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.6
2.12.6. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 25 февраля 2016 г. N 128 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых Заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме УАиГ обеспечивает:
- доступность Заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация заявления о присвоении, изменении, уточнении адресов объектов недвижимости;
2. рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. запрос документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
4. подготовка, согласование, утверждение и выдача постановления администрации округа Муром о присвоении, изменении, уточнении адресов объектов недвижимости.
В приложении N 2 к настоящему регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления о присвоении, изменении, уточнении адресов объектов недвижимости
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации округа Муром. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу администрации округа Муром (пл. 1100-летия Мурома, д. 1, г. Муром, Владимирская обл., 602267),
2) в электронном виде: на адрес электронной почты (post@murom.info), через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
Заявление подлежит обязательной регистрации в день представления его заявителем.
3.2.1.3. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми Заявителем документами поступает Главе округа Муром.
3.2.1.4. Глава округа Муром принимает решение о передаче заявления в порядке делопроизводства начальнику УАиГ.
3.2.1.5. Начальник УАиГ принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на подготовку постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости (далее - специалист УАиГ) и передает заявление ему в работу.
3.2.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные специалисту документы на рассмотрение.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.3. Рассмотрение и анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Специалист УАиГ проводит проверку:
- наличия документов, указанных в п. 2.6. Регламента, с целью выявления информации, необходимой для подготовки постановления о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости в установленном порядке;
- соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям содержащимся в представленных документах;
- правильности оформления документов;
- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области;
- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных) в отношении наименования объекта недвижимости, наименования правообладателя земельного участка, кадастрового номера земельного участка, координат поворотных точек находящихся на земельном участке объектов недвижимости.
3.3.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в изготовлении постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости, согласовывает его с начальником УАиГ, начальником правового управления администрации округа Муром и передает его на подпись Главе округа. После этого специалист УАиГ информирует Заявителя об отказе в представлении услуги.
Срок выполнения административной процедуры по проверке документов составляет 3 календарных дня. При необходимости подготовки запросов и получения информации срок продлевается на 10 дней.
3.4. Запрос документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, указанных в п.п. 2.6.1.3, 2.6.1.6 пункта 2.6.1. Регламента. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист УАиГ осуществляет подготовку межведомственного запроса документов в соответствующие государственные органы и организации.
Должностное лицо, ответственное за подготовку постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости в течение следующего дня со дня принятия документов готовит и направляет запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области или в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области"
- о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки,
- о предоставлении сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости (выписка из государственного кадастра недвижимости);
2) в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.4.2 Указанные запросы после подписания их начальником УАиГ и регистрации в установленном делопроизводством порядке передаются специалистом УАиГ в указанный орган (организацию).
3.4.3 При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных ст. 2.6. настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
3.4.4 Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.4.1. Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5 В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист УАиГ уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости.
3.4.6 Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа указанного органа (организации) в предоставлении информации или непредставлении ответа в установленный запросом срок специалист УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче постановления администрации округа Муром о присвоении, изменении, уточнении адресов объектов недвижимости, согласовывает его с начальником УАиГ, начальником правового управления администрации округа Муром и передает его на подпись Главе округа Муром.
3.5. Подготовка, согласование, утверждение и выдача постановления о присвоении, изменении, уточнении адресов объектов недвижимости.
3.5.1. При наличии документов, указанных в пункте 2.6. регламента, специалист УАиГ в течение 10 дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации округа Мурома о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости (далее - постановление).
3.5.2. Подготовленный проект постановления подлежит согласованию в течение 2 дней с начальником УАиГ. В случае замечаний по представленным проектам и отказа от согласования документы возвращаются специалисту УАиГ для доработки в течение 1 дня.
3.5.3. Проект постановления вместе с заявлением специалист УАиГ передает на рассмотрение и согласование начальнику правового управления. Начальник правового управления проводит правовую экспертизу документов в течение 3 дней, согласовывает проект постановления. В случае замечаний по представленному проекту и отказа от согласования начальник правового управления возвращает документы для устранения замечаний в течение 1 дня.
3.5.4. Согласованный проект постановления с заявлением направляется Главе округа Муром для подписания.
3.5.5. После подписания постановление регистрируется специалистами отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства в установленном порядке.
3.5.6. Три экземпляра зарегистрированного постановления передается в УАиГ.
3.5.7. Специалист УАиГ уведомляет Заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (если в заявлении о предоставлении услуги указан адрес электронной почты) об исполнении муниципальной услуги.
3.5.8. Специалист УАиГ проверяет полномочия Заявителя муниципальной услуги. Получателю выдается два экземпляра постановления администрации округа Муром о присвоении (изменении, уточнении) адресов объектов недвижимости.
Срок выполнения процедуры - 21 день.
3.6. Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
Третий экземпляр постановления на бумажном и электронном носителях остается в УАиГ. Специалист УАиГ вносит информацию о присвоении, изменении и уточнении адресов объектов недвижимости в адресный реестр округа Муром и передает документы с утвержденным постановлением в архив УАиГ.
3.7. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
3.7.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3.7.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАиГ.
3.7.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
3.7.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с административным, трудовым законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 23 сентября 2016 г. N 844 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром;
- начальника управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - заместителю главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром.
4.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
4.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: architect@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой. Адрес управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, 1.
4.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром, заместителем главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития администрации округа Муром принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.10. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
4.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
4.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
И.о. начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром |
Е.В. Ершова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 16 мая 2013 г. N 1764 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.