Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 25 сентября 2012 г. N 1070
План
развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов
29 января, 22 октября, 5, 22 ноября 2013 г.
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.09.2007 N 646 "О порядке разработки плана развития государственного сектора экономики Владимирской области" и включает сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом, перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций находится в государственной собственности, программу (прогнозный план) приватизации государственного имущества, сводный план доходов от приносящей доходы деятельности государственных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.
1. Структура государственного сектора экономики
По состоянию на 20.07.2012 в сфере полномочий субъекта Российской Федерации администрацией Владимирской области учреждено 438 юридических лиц, из них: 34 - органы власти (администрация области, департаменты, инспекции и др.), 390 - областные учреждения, 14 - унитарные предприятия.
Всего в состав государственного сектора экономики входит областное имущество 512 юридических лиц, имеющих на балансе 5295 объектов недвижимого имущества с остаточной стоимостью 10,949 млрд. руб., общей площадью 2,827 млн. кв.м.
Государственное имущество Владимирской области закреплено:
- за 14 унитарными предприятиями (далее - предприятия) на праве хозяйственного ведения (остаточная стоимость объектов недвижимости - 455,199 млн. руб., площадь объектов недвижимости - 326,422 тыс. кв.м);
- за 390 государственными учреждениями (далее - учреждения) на праве оперативного управления (остаточная стоимость объектов недвижимости - 10,386 млрд. руб.; площадь объектов недвижимости - 2 169,6 тыс. кв.м), в том числе:
за 9 учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре, спорту и туризму, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 175,911 млн. руб., площадью - 33,598 тыс. кв.м;
за 17 учреждениями, подведомственными департаменту по труду и занятости населения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 45,778 млн. руб., площадью - 11,440 тыс. кв.м;
за 120 учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 2 728,499 млн. руб., площадью - 864,014 тыс. кв.м;
за 92 учреждениями, подведомственными департаменту образования, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 1 070,723 млн. руб., площадью - 584,330 тыс. кв.м;
за 17 учреждениями, подведомственными департаменту по культуре, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 301,550 млн. руб., площадью - 169,386 тыс. кв.м.;
за 81 учреждением, подведомственным департаменту социальной защиты населения, закреплено недвижимое имущество остаточной стоимостью - 276,593 млн. руб., площадью - 127,396 тыс. кв.м.
У иных государственных учреждений Владимирской области и учреждений других форм собственности находится областное имущество остаточной стоимостью 181,801 млн. руб., площадью - 330,978 тыс. кв. м.
Имущество казны Владимирской области составляет 653 объекта недвижимости.
Владимирская область владеет пакетами акций 26 открытых акционерных обществ и вкладами в уставный капитал 2 хозяйственных обществ. В уставном капитале 14 открытых акционерных обществ доля государственной собственности области составляет более 50 процентов*. Номинальная стоимость акций, находящихся в собственности области, по состоянию на 01.07.2012 г. составляет 185,87 млн. руб., в т.ч. акционерных обществ с долей государства более 50% - 175,27 млн. руб. Кроме того, в 4 открытых акционерных обществах используется специальное право ("золотая акция").
Изменения по составу государственной собственности за 2011 - 2012 гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно-правовая форма |
Количество, шт. |
||
На 15.07.2011 |
На 20.07.2012 |
Изменение (+/-) |
|
Предприятия |
15 |
14 |
- 1 |
Учреждения и органы власти всего: |
328 |
424 |
+ 96 |
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50% |
16 |
14* |
-2 |
В соответствии с действующим законодательством на 20.07.2012 г. зарегистрировано право собственности Владимирской области на 1072 земельных участка общей площадью 5055,25 га.
*В том числе ОАО "ПЗУ Вторсырье", 66% акций которого выставлены на продажу.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 22 ноября 2013 г. N 1328 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом
Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и соответствия этих доходов установленному бюджетному заданию.
Доходы от распоряжения государственным имуществом направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.
По состоянию на 01.07.2012 г. от использования и реализации государственного и муниципального имущества в консолидированный бюджет области поступило 1169,1 млн. руб., из них в областной бюджет (с учетом доходов от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю) поступило 387 млн. руб.
От распоряжения областным имуществом (без доходов от земельных участков, находящихся в неразграниченной собственности) в областной бюджет по состоянию на 01.07.2012 г. поступили доходы в сумме 308,7 млн. руб.
Сведения об исполнении областного бюджета по доходам от использования государственного имущества за период 2011 - 2012 гг., а также проектировки получения доходов от распоряжения областным имуществом на 2013 - 2015 годы приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс. руб.
N |
Вид дохода |
2011 |
2012 оценка |
2013 прогноз |
2014 прогноз |
2015 прогноз |
|
план |
факт |
||||||
1. |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
366 |
433,8 |
320 |
200 |
385 |
403 |
2. |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
16 419 |
16 670 |
3. |
Доходы от арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
22 300 |
24 589,5 |
43 000 |
43 300 |
47 465 |
21 250 |
4. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Владимирской области и созданных ими учреждений |
43 500 |
44 600,7 |
3100 |
2 100 |
707 |
684 |
5. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
7335 |
8 117,9 |
301 667 |
8 350 |
71 312 |
71 322 |
6. |
Продажа земельных участков после разграничения государственной собственности на землю |
357 |
357,5 |
2000 |
2 000 |
2 000 |
1 500 |
7. |
Итого: |
73858 |
78099,4 |
350087 |
55950 |
138288 |
111829 |
За 2011 год от использования и реализации государственного имущества в бюджет области поступило 78,1 млн. руб., что составляет 105,7% к годовому заданию на 2011 год.
От аренды имущества (без земли) в бюджет поступило 44,6 млн. руб., что составляет 102,5% планового задания. Доходы от аренды областных земельных участков составили 24,6 млн. руб. или 110,3% планового задания.
В 2012 году ожидается поступление доходов от распоряжения областным имуществом (без доходов от земельных участков, находящихся в неразграниченной собственности) в размере 350 млн. руб. В 2013, 2014, 2015 годах планируется получить соответственно 55,95 млн. руб., 138,3 млн. руб., 111,8 млн. руб.
Согласно действующему законодательству в областной бюджет будут поступать доходы только от использования и реализации имущества, закрепленного за казенными учреждениями.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 22 ноября 2013 г. N 1328 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности составляет более 50 процентов
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями и акционерными обществами ежегодно органами администрации области, проводящими государственную политику и осуществляющими исполнительно-распорядительные функции в соответствующих сферах деятельности предприятий и открытых акционерных обществ, разрабатываются прогнозные экономические показатели, достижение которых является одним из важных направлений деятельности и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий и акционерных обществ.
Перечень государственных предприятий и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2013 - 2015 гг. приведены в приложении N 1.
Сводные данные о выполнении предприятиями установленных показателей за 2011 г., оценке итогов 2012 г. и сводный прогноз на 2013 - 2015 гг. приведены в таблице 3.
Таблица 3
млн. руб.
N |
Наименование показателя (для унитарных предприятий) |
2011 |
2012 план |
2013 прогноз |
2014 прогноз |
2015 прогноз |
|
план |
факт |
||||||
1. |
Выручка |
3106,2 |
3775 |
3225 |
3048 |
3056 |
3091 |
2. |
Чистая прибыль |
127,4 |
112,9 |
145 |
140 |
141 |
145 |
3. |
Чистые активы |
1215,6 |
1529 |
1328 |
1297 |
1349 |
1410 |
4.
|
Сумма прибыли, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в областной бюджет * |
- |
- |
- |
- |
16,4 |
16,7 |
*Указывается часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности за предшествующий период.
За 2011 год общий объем выручки предприятий составил 3,77 млрд. руб., или 121% к плану. Чистая прибыль составила 112,9 млн. руб. или 88,6% к плану. Стоимость чистых активов составила 1,5 млрд. руб., или 125,8% к плану.
За 2011 год одним предприятием - ГУП "Владимирское лесопромышленное предприятие" получен убыток в сумме 30,7 млн. руб. С 2012 г. ГУП "Владимирское лесопромышленное предприятие" реорганизовано в государственное автономное учреждение "Владимирский лесхоз".
Перечень акционерных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2013 - 2015 гг. приведены в приложении N 2.
Сводные данные о выполнении вышеназванными обществами установленных показателей за 2011 г., оценке итогов 2012 г. и сводный прогноз на 2013 - 2015 гг. приведены в таблице 4.
Таблица 4
тыс. руб.
N |
Наименование показателя (для акционерных обществ) |
2011 |
2012 план |
2013 прогноз |
2014 прогноз |
2015 прогноз |
|
план |
факт |
||||||
1 |
Выручка |
328 564 |
408802 |
343707 |
370907 |
375010 |
379264 |
2 |
Чистая прибыль |
6317 |
- 12995 |
5869 |
6433 |
6676 |
6825 |
3 |
Чистые активы |
229522 |
255902 |
242497 |
252822 |
263856 |
289371 |
4 |
Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в областной бюджет * |
366** |
433,8** |
200* |
200 ** |
285 |
303 |
*Указывается сумма дивидендов акционерных обществ, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности обществ за предшествующий год.
**В указанную сумму включены дивиденды, перечисляемые, в том числе, акционерными обществами, в уставном капитале которых доля Владимирской области менее 50%.
Акционерными обществами по итогам работы за 2011 год не выполнен один плановый показатель - величина чистой прибыли.
За 2011 год обществами с долей государственной собственности более 50% реализовано продукции, товаров и услуг на сумму 408,8 млн. руб., что составляет 124,4% планового задания, стоимость чистых активов составила 255,9 млн. руб., или 111% к плану.
7 обществ получили прибыль в сумме 2,9 млн. руб., 8 обществ закончили 2011 год с убытком общей суммой 15,9 млн. руб.
Убыток от финансово-хозяйственной деятельности в сумме 15,9 млн. руб. получили (ОАО "Гороховецкое АТП" - 2,397 млн. руб., ОАО "Ковровское ПАТП" - 1,035 млн. руб., ОАО "Муромское ПАТП" - 5,646 млн. руб., ОАО "Камешковское АТП" - 2,713 млн. руб., ОАО "Селивановское АТП" - 2,460 млн. руб., ОАО "Суздальское АТП" - 0,485 млн. руб., ОАО Юрьев-Польское АТП" - 1,088 млн. руб., ОАО "Меленковская типография" - 0,08 млн. руб.).
В результате от деятельности всех обществ с долей государственной собственности более 50% за 2011 год получен убыток в сумме 12,9 млн. руб.
В прогнозируемом периоде (2013-2015 годы) по унитарным предприятиям предусматривается снижение показателей по выручке и чистым активам, а также стабилизация показателя по чистой прибыли, что связано с уменьшением количества предприятий.
По акционерным обществам к 2013 - 2015 годам прогнозируется снижение размера выручки по сравнению с достигнутым в 2011 году уровнем, что связано с планируемым уменьшением количества пассажиров, перевозимых акционерными обществами автотранспортной отрасли.
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области является учредителем унитарных предприятий и заключает трудовые договоры с их руководителями.
По возрастному критерию руководителей действующих унитарных предприятий можно отнести к следующим возрастным группам: от 40 до 50 лет - 2 чел., от 50 до 60 лет - 6 чел., свыше 60 лет - 1 чел. Средний возраст руководителей предприятий составляет 54 года. Средняя продолжительность работы директоров в занимаемой должности более 5 лет. Резерв кадров на должность руководителя предприятия формируется в основном за счет заместителей директоров (главных инженеров) либо специалистов соответствующей отрасли.
4. Сводный план доходов от приносящей доходы деятельности государственных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств
Целями и задачами управления учреждениями являются: оптимизация их количества, эффективное использование закрепленного за ними имущества, снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
Прогноз поступления доходов от приносящей доходы деятельности государственных учреждений на 2013 - 2015 годы приведен в таблице 5.
Таблица 5
тыс. руб.
Орган администрации области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
2011 г. |
Оценка доходов от приносящей доходы деятельности в 2012 г. |
Прогноз по доходам от приносящей доходы деятельности на 2013 г. |
Прогноз по доходам от приносящей доходы деятельности на 2014 г. |
Прогноз по доходам от приносящей доходы деятельности на 2015 г. |
|
План по доходам от приносящей доходы деятельности |
Фактически получено доходов от приносящей доходы деятельности |
|||||
Архивный департамент |
- |
1359 |
600 |
400 |
400 |
400 |
Департамент по культуре |
56158 |
72509 |
64749 |
69295 |
70615 |
72188 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
63260 |
72104 |
28385 |
28575 |
28576 |
28577 |
Департамент здравоохранения |
285422 |
333455 |
696813 |
704382 |
714643 |
725999 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
59759 |
64080 |
63532 |
74787 |
81550 |
81550 |
Департамент образования |
127559,7 |
134969 |
228722 |
227530 |
227680 |
227880 |
Департамент социальной защиты населения |
556303 |
544101 |
226754 |
235169 |
244509 |
253432 |
Департамент строительства и архитектуры |
57970 |
82039 |
82 411 |
76487 |
76305 |
65965 |
Департамент лесного хозяйства |
42684,5 |
36159 |
376847 |
412013 |
412013 |
412013 |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды |
280 |
156 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Департамент имущественных и земельных отношений |
160050 |
155826 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
Администрация Владимирской области |
59609 |
53149 |
93752 |
98151 |
102667 |
104747 |
Итого: |
1469055,2 |
1549906 |
1892745 |
1956969 |
1989138 |
2002931 |
За 2011 г. государственными учреждениями были получены доходы от приносящей доходы деятельности в сумме 1 550 млн. руб., что составляет 105,5% планового задания.
Выполнение плана по данному показателю по отраслям составило: по культуре - 129%, по физической культуре, спорту и туризму - 113,9%, по здравоохранению - 116,8%, по строительству и архитектуре - 141,5% и др.
В 2012 г. планируется получить доходов от приносящей доходы деятельности - 1893 млн. руб., а к 2015 г. прогнозируется увеличение объема доходов от приносящей доходы деятельности до 2 003 млн. руб.
Увеличение общей суммы доходов от приносящей доходы деятельности связано в основном с увеличением этих доходов по отрасли здравоохранения в связи с принятием в 2012 году из муниципальной собственности в областную собственность более 87 лечебных учреждений, по отрасли образования в связи с принятием из федеральной собственности в областную собственность 13 образовательных учреждений, по отрасли лесного хозяйства в связи с преобразованием государственного унитарного предприятия "Владимирское лесопромышленное предприятие" в государственное автономное учреждение "Владимирский лесхоз".
Мотивирующими факторами, обеспечивающими качество и доступность услуг государственными учреждениями, являются: формирование для каждого учреждения государственного задания на оказание государственных услуг с указанием показателей объема и качества его выполнения; обеспечение контроля за выполнением задания; установление прямой зависимости объема финансового обеспечения выполнения задания от результатов деятельности учреждений; большая экономическая самостоятельность учреждений и ответственность руководства учреждения за финансовые результаты его деятельности и др.
5. Приоритетные задачи развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2013 - 2015 годы
Государственная политика в сфере развития государственного сектора экономики на 2013 - 2015 годы направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных федеральным законодательством на субъекты Российской Федерации и определенных областными нормативными правовыми актами.
В этом контексте главной целью является выполнение учреждениями и предприятиями своей деятельности в соответствии с назначением имущества и заданиями его собственника - государства, причем критерием эффективности использования имущества становится не столько извлечение прибыли, сколько качество решения сформулированных социальных задач, обеспечение выполнения фундаментальных социально-экономических и управленческих программ, обеспечение устойчивости приоритетных отраслей экономики и минимально необходимого уровня обслуживания населения.
Государственный сектор экономики предполагается оставить фактором экономического регулирования в тех сегментах рынка, где не работают рыночные отношения.
Приоритетными задачами развития государственного сектора экономики предстоящего периода, исходя из целей и задач Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, ориентиров и приоритетов государственной экономической политики будут являться:
- повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых учреждениями населению области в сфере социальной политики, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и т.д.;
- продолжение реализации на территории области национальных проектов и целевых программ, которые предусматривают обязательный государственный контроль за их исполнением;
- обеспечение доступности транспортных услуг для пассажиров и улучшения их качества;
- присутствие государственных организаций в дорожном строительстве, что позволит осуществлять контроль за качеством строительства и рациональным использованием денежных средств.
Приоритетными задачами в сфере эффективного управления предприятиями и акционерными обществами в 2013 - 2015 годах являются: повышение их конкурентоспособности, повышение финансово - экономических показателей их деятельности, обеспечение надлежащего контроля за использованием областного имущества, а также контроля за деятельностью руководителей предприятий, в том числе в достижении выполнения плановых показателей.
В период 2013 - 2015 гг. в государственной собственности предполагается сохранить предприятия и доли Владимирской области (не менее 25%) в уставных капиталах хозяйственных обществ:
- деятельность которых направлена на исполнение полномочий, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации и (или) имеет социальную направленность, выражающуюся объемами услуг, оказываемых унитарными предприятиями и хозяйственными обществами населению, федеральным, областным и муниципальным учреждениям, а также долей этих услуг в общем объеме услуг унитарного предприятия и хозяйственного общества; при этом данные показатели должны быть стабильными и (или) иметь тенденцию к росту;
- показатели эффективности экономической деятельности которых (выручка, чистая прибыль, чистые активы) стабильны и (или) имеют тенденцию к росту.
Предприятия, деятельность которых не отвечает вышеназванным критериям, должны быть реорганизованы, ликвидированы или приватизированы и число их в дальнейшем будет сокращаться.
Доли (пакеты акций) Владимирской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, деятельность которых не отвечает вышеназванным критериям, должны быть реализованы.
Приватизация государственного имущества Владимирской области, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области, как субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Программой (прогнозным планом) приватизации государственного имущества Владимирской области.
6. Программа действий по решению перспективных вопросов государственного сектора экономики области
Основными целями программы действий по решению перспективных вопросов государственного сектора экономики области являются:
- оптимизация количества объектов областной собственности, исходя из потребностей жизнеобеспечения населения области;
- оптимально возможное получение доходов от использования и реализации государственного имущества на основе эффективного управления областной собственностью;
- повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, а также повышение эффективности деятельности самих учреждений.
Программа (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2013 год и основные направления приватизации государственного имущества на 2014 - 2015 годы
1. Прогноз поступлений средств от приватизации государственного имущества
1.1. Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в постановлениях Губернатора области от 27.07.2011 N 760 "О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и от 25.06.2012 N 657 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области в 2013 году являются:
приватизация государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области, как субъекта Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ;
создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций для развития акционерных обществ;
формирование доходов областного бюджета.
Приватизации не подлежат государственные учреждения и казенные предприятия Владимирской области.
1.2. В 2013 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 10,1 млн. рублей, из них:
от продажи государственного имущества - 8,0 млн. рублей,
от продажи акций, находящихся в собственности области - 0,1 млн. рублей,
от продажи земельных участков, находящихся в собственности области после их разграничения - 2,0 млн.рублей.
В 2014 и 2015 годах ожидаются поступления в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Владимирской области в размере 9,6 млн. рублей соответственно.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
1.4. Продавцом приватизируемого государственного имущества Владимирской области является департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
2. Перечень объектов и государственных унитарных предприятий, приватизация которых запрещена
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание:
Автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское карьероуправление";
2.2. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Медтехника".
2.3. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры:
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 22 октября 2013 г. N 1192 в раздел 3 Программы (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2013 год настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых осуществляется по решению Губернатора Владимирской области
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным закреплением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе 2. Программы)
Государственное унитарное предприятие проектный институт "Владкоммунпроект" жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект";
Государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владоблжилкомхоз";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный";
3.2. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 ноября 2013 г. N 1255 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Программы (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2013 год настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Объекты, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений:
В 2013 - 2015 годах планируется к продаже через приватизацию имущество казны Владимирской области и высвобождающиеся в результате реорганизации государственных учреждений Владимирской области
N пп |
Наименование имущества |
Адрес места нахождения имущества |
1. |
Учебный корпус училища с земельным участком |
г. Кольчугино, ул. Зернова, д. 15 |
2. |
Учебно-производственный корпус подготовки водителей |
г. Кольчугино, ул. К.Маркса, д. 1 |
3. |
Комплекс зданий и сооружений училища с земельным участком |
г. Ковров, ул. Октябрьская, д. 9 |
4. |
Корпус N 3 |
г. Киржач, ул Ленинградская, д. 92 |
5. |
Незавершенный строительством общественно-бытовой блок |
г. Юрьев-Польский, пер. Петропавловский, 2-б, строение 1 |
6. |
Незавершенные строительством мастерские |
г. Юрьев-Польский, пер. Петропавловский, 2-б, строение 2 |
7. |
Воздушное судно - самолет Ан-24 |
|
8. |
Воздушное судно - самолет Ан-2 |
|
9. |
Воздушное судно - самолет Ан-2 |
|
10. |
Воздушное судно - самолет Ан-2 |
|
11. |
Административное здание |
г. Киржач, ул. Красноармейская, д. 17 |
12. |
Гараж |
г. Киржач, ул. Красноармейская, д. 17 |
13. |
Нежилые помещения в здании |
г. Владимир, ул. Мира д. 4-а |
14. |
Лечебный корпус N 19 с земельным участком |
Владимирская область, Суздальский район, пос. Содышка, ул. Прибольничная, д. 3 |
15. |
Здание учебно-производственного корпуса |
г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 12 |
16. |
Незавершенный строительством гараж на 3 бокса |
г. Александров, Александровское РТП |
17. |
Здание учебного корпуса |
г. Муром, ул. Островского, д. 2а |
18. |
Здание учебного корпуса |
г. Муром, ул. Островского, д. 2а |
19. |
Учебные мастерские с земельным участком |
г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 1а |
20. |
Гараж кирпичный с земельным участком |
г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 1а |
21. Исключена ГАРАНТ:См. текст позиции 21 | ||
22. |
Туристская база школьников (со всеми расположенными на ее территории объектами) |
Владимирская область, Камешковский район, с. Патакино |
23. |
Здание учебного корпуса |
Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д. 9 |
24. |
Здание гаража |
Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д. 9 |
25. |
Сарай |
Александровский район, г. Карабаново, ул. Чулкова, д. 9 |
26. |
Учебно-производственные мастерские с земельным участком |
Владимирская область, Кольчугинский район, пос. Бавлены, ул. Мира, д. 4, д. 5а |
27. |
Лабораторный корпус с земельным участком |
Владимирская область, Кольчугинский район, пос. Бавлены, ул. Мира, д. 5 |
28. |
Материальный склад с земельным участком |
Владимирская область, Кольчугинский район, пос. Бавлены, ул. Мира, д. 4, д. 4Б |
29. |
Учебный корпус N 2 с земельным участком |
Владимирская область, Кольчугинский район, пос. Бавлены, ул. Мира, д. 4а |
30. |
Учебный корпус N 1 с земельным участком |
Владимирская область, Кольчугинский район, пос. Бавлены, ул. Мира, д. 4 |
31. |
Нежилые помещения в учебном корпусе N 2 |
г. Киржач, ул. Ленинградская, д. 92 |
32. |
Нежилое помещение в здании |
г. Муром, ул. Строителей, д. 9 |
33. |
Здание гаража |
г. Муром, ул. Строителей, д. 9 |
34. |
Здание учебно-административного корпуса |
г. Вязники, ул. Кадров, д. 1 |
35. |
Сарай кирпичный |
г. Вязники, ул. Кадров, д. 1 |
36. |
Здание бревенчатого скотного двора с земельным участком |
Владимирская область, Гороховецкий район, д. Федорково, д. 26 |
37. |
Здание свинарника с земельным участком |
Владимирская область, Гороховецкий район, д. Федорково, д. 26 а |
38. |
Здание свинарника |
Судогодский район, с. Лукинское |
39. |
Здание коровника |
Судогодский район, с. Лукинское |
40. |
Здание кормокухни |
Судогодский район, с. Лукинское |
41. |
Склад зернофуражный |
Судогодский район, с. Лукинское |
42. |
Склад зернофуражный |
Судогодский район, с. Лукинское |
43. |
Здание прачечной |
Гороховецкий район, д. Великово, ул. Липовая, д. 20 |
44. |
Гараж |
Гороховецкий район, д. Великово, ул. Липовая, д. 20 |
45. |
Помещение |
Гороховецкий район, д. Великово, ул. Липовая, д. 20 |
46. |
База отдыха (со всеми расположенными на ее территории объектами) |
Судогодский район, п. Улыбышево |
47. |
Помещение |
Суздальский район, село Торчино, ул. Центральная, д. 115 |
48. |
Административное здание |
Камешковский район, д. Сергеиха, ул. Фрунзе, д. 29 |
49. |
Сушилка при цехе лесопиления |
Суздальский район, село Ляховицы, ул. Центральная, д. 2а |
50. |
Навес под кран балку при цехе лесопиления |
Суздальский район, село Ляховицы, ул. Центральная, д. 2а |
51. |
Металлическое здание цеха лесопиления |
Суздальский район, село Ляховицы, ул. Центральная, д. 2а |
52. |
Гараж на 5 автомашин (незавершенное строительство) |
Суздальский район, село Ляховицы, ул. Центральная, д. 2а |
53. |
Дом охотника кордона "Гридинский" |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", д. 3, квартал 264 Нерлинского участка |
54. |
Склад для хранения кормов кордона "Гридинский" |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", д. 5, квартал 264 Нерлинского участка |
55. |
Дом охотника |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", д. 8, квартал 264 Нерлинского участка |
56. |
Гараж кирпичный |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", квартал 264 Нерлинского участка, д. 9 |
57. |
Дом охотника 1 кордона "Гридинский" |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", д. 1, квартал 264 Нерлинского участка |
58. |
Дом охотника |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", квартал 264 Нерлинского участка, д. 2 |
59. |
Баня кордона "Гридинский" |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", д. 4, квартал 264 Нерлинского участка |
60. |
Охотничья избушка |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", квартал 264 Нерлинского участка, д. 6 |
61. |
Баня |
Суздальский район, лесной кордон "Гридинский", квартал 264 Нерлинского участка, д. 7 |
62. |
Дом охотника |
Суздальский район, лесной кордон "Ляховицкий", д. 1, квартал 353 Нерлинского участка |
63. |
Баня |
Суздальский район, лесной кордон "Ляховицкий", квартал 353 Нерлинского участка, д. 4 |
64. |
Летний домик |
Суздальский район, лесной кордон "Ляховицкий", квартал 353 Нерлинского участка, д. 3 |
65. |
Металлический ангар |
Суздальский район, лесной кордон "Ляховицкий", д. 2, квартал 353 Нерлинского участка |
В 2013 - 2015 годах к приватизации могут быть предложены объекты, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных унитарных предприятий и учреждений Владимирской области, а также не проданные в 2012 году по Программам (прогнозным планам) приватизации государственного имущества Владимирской области предыдущих лет.
3.2.2. Предприятия, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений: (предложений от курирующих органов управления администрации области не поступило).
В 2013 - 2015 годах к приватизации могут быть предложены государственные унитарные предприятия, не обеспечивающие выполнение государственных функций Владимирской области, а также акции открытых акционерных обществ, созданных при акционировании указанных государственных унитарных предприятий.
4. Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, акции которых находятся в государственной собственности Владимирской области и не подлежат продаже в 2013 году
N пп |
Наименование ОАО |
Пакет акций , % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности |
1. |
Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Вязники, ул. Ленина, д. 26) |
100,00 |
2. |
Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие (г. Гусь-Хрустальный, ул. Димитрова, д. 38) |
100,00 |
3. |
Камешковское автотранспортное предприятие (г. Камешково, ул. Дорожная, д. 1) |
51,00 |
4. |
Меленковское автотранспортное предприятие (г. Меленки, ул. Мира, д. 2) |
100,00 |
5. |
Муромское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Муром, Радиозаводское шоссе, д. 3) |
100,00 |
6. |
Селивановское автотранспортное предприятие (Селивановский район, п. Красная. Горбатка, ул. Пролетарская, д. 23) |
51,00 |
7. |
Суздальское автотранспортное предприятие (г. Суздаль, ул. Транспортная, д. 5) |
51,00 |
5. Перечень государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации в 2013 году
(предложений от курирующих органов управления администрации области не поступило).
6. Перечень акционерных обществ, акции которых могут быть проданы в 2013 году
N пп |
Наименование ОАО |
Пакет акций, % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности |
1. |
Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Ковров, ул. Долинная, д. 2-а) |
100 |
2. |
Гороховецкое автотранспортное предприятие (г. Гороховец, ул. Гагарина, д. 30) |
100 |
3. |
Юрьев-Польское автотранспортное предприятие (г. Юрьев-Польский, Автотранспортный проезд, д. 1) |
51 |
В 2013 - 2015 годах к приватизации могут быть предложены акции открытых акционерных обществ, с долей Владимирской области в уставном капитале, не обеспечивающие выполнение государственных функций Владимирской области, в том числе акции акционерных обществ, включенных в раздел 6 Программы приватизации Плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2012 год, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 21.09.2011 N 1012.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 января 2013 г. N 71 Программа (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2013 год настоящего приложения дополнена разделом 6.1
6.1. Перечень обществ с ограниченной ответственностью, принадлежащие Владимирской области доли в которых подлежат продаже в 2013 году
NN |
Наименование ООО |
Доля в уставном капитале общества, планируемая к приватизации, % уставного капитала |
1. |
Владимирская радиовещательная компания (г. Владимир, Воронцовский переулок, д. 4) |
41 |
2. |
ФЭТ (г. Владимир, 1-й Почаевский пр., д. 20) |
47,847 |
7. Отчуждение земельных участков
1. Приватизация зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, а также имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. По состоянию на 20.07.2012 г. в реестре государственного имущества Владимирской области учтено 1072 земельных участка общей площадью 5055,25 га, на которые зарегистрировано право собственности Владимирской области в соответствии с Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ.
В 2013 - 2015 гг. планируется приватизировать разграниченные земельные участки, на которые зарегистрировано право собственности Владимирской области, полученные в результате деления крупных земельных участков и не участвующие в выполнении государственных функций Владимирской области.
3. Решение о продаже являющихся собственностью Владимирской области земельных участков:
- под зданиями, строениями, сооружениями, расположенными на данных земельных участках, принимается уполномоченным органом администрации Владимирской области в лице департамента имущественных и земельных отношений,
- свободных от застройки принимается администрацией Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 января 2013 г. N 71 пункт 4 раздела 7 Программы (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2013 год настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цена земельных участков, находящихся в собственности Владимирской области, при продаже собственникам зданий, строений сооружений, расположенных на этих земельных участках, определяется в соответствии со статьей 1.1 Закона Владимирской области от 11 марта 2010 г. N 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".
5. В 2013 году могут быть приватизированы в заявительном порядке земельные участки, являющиеся собственностью Владимирской области, на которых расположены объекты недвижимости, ранее отчужденные из государственной собственности Владимирской области.
В 2013 - 2015 годах к приватизации могут быть предложены земельные участки, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных унитарных предприятий и учреждений Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 января 2013 г. N 71 в раздел 8 Программы (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2013 год настоящего приложения внесены изменения
8. Особенности приватизации объектов культурного наследия
1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее охранное обязательство), разработанными в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия".
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами администрации Владимирской области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
Перечень объектов культурного наследия, которые могут быть приватизированы в 2013 году
9. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции")
1. В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция")). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.
2. Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области. Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имеющих "золотые акции", находящиеся в государственной собственности Владимирской области
N пп |
Наименование АО |
1 |
Владимирский хлебокомбинат |
2 |
Кольчугинский хлебокомбинат |
3 |
Муромский хлебокомбинат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.