Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 31 июля 2012 г. N 851
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию мероприятий по строительству (реконструкции) очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые водотоки
1. Средства областного бюджета выделяются в форме субсидий муниципальным образованиям на организацию мероприятий по строительству (реконструкции) очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые водотоки (далее - субсидии), в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа).
2. Главными распорядителями субсидий является департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий год, на основании соглашения.
4. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Уi = Кд + (1 - Кд) / 2, где:
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд = Д / (Н + Д), где:
Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
5. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в размере не более 95% и не менее Уi% от сметной стоимости работ на строительство (реконструкцию) очистных сооружений.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) очистных сооружений;
б) наличие положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством;
в) решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете с указанием бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
г) неудовлетворительное состояние очистных сооружений и/или сброс неочищенных сточных вод, подтвержденные актом обследования;
7. В срок до 1 августа года, предшествующего году в котором планируется получение субсидии, в Департамент представляется следующая документация:
а) проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) очистных сооружений;
б) положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством;
в) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете с указанием бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
г) акт обследования очистных сооружений и/или выпуска сточных вод.
8. Документация рассматривается Департаментом в течение 30 календарных дней с даты ее поступления.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является отсутствие хотя бы одного из требуемых документов согласно пункту 7 и невыполнение условий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
а) софинансирование из местного бюджета в размере согласно пункту 4 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидию;
в) принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления в размере согласно пункту 4 настоящего Порядка;
г) заключение соглашения между Департаментом и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидии;
д) получение от органов местного самоуправления документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования.
11. Эффективность использования субсидий оценивается достижением целевых прогнозных показателей, определяемых Программой и соглашением о предоставлении субсидий между Департаментом и соответствующим муниципальным образованием области.
12. Отчетность о достижении целевых прогнозных показателей представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
15. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления осуществляет Департамент и финансовое управление администрации области.
16. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим разделом в Департамент сведений и документов.
17. Субсидии, в случае их нецелевого использования, и остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.