Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29 апреля 2014 г. N 39/5 в статью 7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Совет народных депутатов:
1) рассматривает и утверждает бюджет города Гусь-Хрустальный и отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Советом народных депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
4) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним, представляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
6) утверждает порядок формирования и контроля за исполнением муниципального заказа;
7) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет города Гусь- Хрустальный доходов от его использования;
8) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
9) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета города Гусь-Хрустальный и отчетов о его исполнении;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава города - главный распорядитель бюджетных средств:
1) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику города Гусь- Хрустальный;
2) вносит на рассмотрение Совету народных депутатов города Гусь-Хрустальный проект бюджета города Гусь-Хрустальный с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
3) вносит в Совет народных депутатов города Гусь-Хрустальный предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
4) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств, утверждает сметы доходов и расходов распорядителей и получателей бюджетных средств;
5) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
6) готовит и представляет в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики сводный отчет об исполнении бюджета города Гусь-Хрустальный по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
7) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию в соответствии с п. 3 ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация города Гусь-Хрустальный:
1) обеспечивает составление проекта бюджета;
2) вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета народных депутатов;
3) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
4) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета народных депутатов;
5) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
6) разрабатывает порядок предоставления муниципальных гарантий;
7) разрабатывает порядок осуществления муниципальных заимствований;
8) в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени города Гусь-Хрустальный муниципальные гарантии;
9) осуществляет управление муниципальным долгом.
4. Финансовое управление администрации города Гусь-Хрустальный:
1) составляет проект бюджета города Гусь-Хрустальный;
2) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
21) составляет и ведет кассовый план;
3) организует исполнение бюджета города Гусь-Хрустальный;
4) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города Гусь-Хрустальный и исполнения бюджета города Гусь-Хрустальный, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
5) составляет отчетность об исполнении бюджета города Гусь-Хрустальный в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
7) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
8) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города Гусь- Хрустальный по выданным муниципальным гарантиям;
9) проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
10) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Гусь-Хрустальный) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением городского Совета народных депутатов на очередной финансовый год;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Распорядитель бюджетных средств:
1) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
2) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
4) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
5) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
6) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
7) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
8) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
9) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
10) формирует бюджетную отчетность распорядителя бюджетных средств;
11) представляет субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях и порядке предусмотренных решением о городском бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации города;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (или) и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной
бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств распорядителю бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Администратор доходов бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а так же процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в городской бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Отдел N 7 УФК по Владимирской области:
1) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города Гусь- Хрустальный.
9. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.