В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановления Губернатора Владимирской области от 15.05.2013 N 540 "Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут" и на основании Устава Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению главы района от 23.05.2012 N 753 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проката и показа кинопродукции на территории Гусь-Хрустального района" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2. административного регламента после слов "администрации района" дополнить словами "(далее - отдел)".
1.2. Абзац первый пункта 2.9. административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отсутствие запрашиваемого фильма у прокатчика".
1.3. В пункте 2.11. административного регламента слова "составляет 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
1.4. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, отдела, а также их должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение, отдел.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов учреждения - директору учреждения;
- директора учреждения - заведующему отделом.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Внести в приложение к постановлению главы района от 06.07.2011 N 990 (ред. от 24.12.2012) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) следующие изменения:
2.1. В пункте 2.3. административного регламента и далее по тексту слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. В пункте 2.4.2. административного регламента слова "не должен превышать 40 минут" заменить словами "не должно превышать 15 минут".
2.3. В пункте 2.9. административного регламента слова "не должен превышать 30 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
2.4. Раздел V административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, отдела, а также их должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение, отдел.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов учреждения - директору учреждения;
- директора учреждения - заведующему отделом.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
3. Внести в приложение к постановлению главы района от 29.05.2012 N 786 (ред. от 23.01.2013) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных областных и районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - административный регламент) следующие изменения:
3.1. В абзацах втором и третьем пункта 2.11. административного регламента слова "составляет 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
3.2. В абзаце четвертом пункта 2.11. административного регламента слова "составляет 30 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
4. Внести в приложение к постановлению главы района от 12.03.2012 N 328 (ред. от 15.05.2013) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий" (далее - административный регламент) следующее изменение:
4.1. В пункте 12 административного регламента слова "не должен превышать 30 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести" и разместить на официальном сайте администрации района.
Глава района |
А.В. Кабенкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2013 г. N 1934 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Гусь-Хрустального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Гусевские вести" от 4 декабря 2013 г. N 88 (16966)