В соответствии с Законом Владимирской области от 25 декабря 2013 года N 147-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон о бюджете) постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Утвердить план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2014 год согласно приложению.
3. Главные администраторы доходов областного бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органам администрации области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации доходов в областной бюджет, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей;
г) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
5. Поручить первым заместителям, заместителям Губернатора Владимирской области, курирующим соответствующие направления деятельности:
а) установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития области, влияющих на мобилизацию доходов в областной бюджет, и поступлением доходов в областной бюджет:
- первому заместителю Губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, налогов по упрощенной системе налогообложения, налогов и сборов за пользование природными ресурсами, платежей при пользовании природными ресурсами, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- первому заместителю Губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры - полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), индекса потребительских цен, неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд Владимирской области, и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- первому заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области - процентных платежей за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области - плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, доходов от использования и продажи государственного имущества, а также государственной пошлины и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области;
- заместителю Губернатора Владимирской области по социальной политике - государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области;
б) активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями "серых схем" выплаты заработной платы. Информацию о проделанной работе доводить ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до Губернатора Владимирской области;
в) при подготовке проектов нормативных правовых актов Владимирской области, касающихся любых форм государственной поддержки (предоставления налоговых льгот, преференций, субсидий), при заключении договоров и соглашений учитывать размер средней заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет, за исключением субсидий, предоставляемых сельхозтоваропроизводителям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы.
6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области:
а) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области следующую информацию (по каждому муниципальному образованию):
- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Владимирской области, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России;
б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области список организаций, задолженность по налоговым платежам в областной бюджет которых составляет свыше 1 млн. рублей.
7. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств областного бюджета, получателями бюджетных средств и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий;
право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг условий, установленных заключенным соглашением (договором);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета;
ожидаемые результаты предоставления субсидий;
качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Владимирской области;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии);
б) соглашение (договор), указанное в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
8. Главные распорядители средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона о бюджете порядок (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленный нормативными правовыми актами Владимирской области.
9. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом администрации Владимирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов.
10. Предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) осуществляется в порядках, установленных постановлениями (распоряжениями) Губернатора Владимирской области, которые должны содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
условие о заключении соглашения (договора), о предоставлении субсидии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, в котором предусматривается следующее:
- право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением (договором);
- порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
11. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности главным распорядителям средств областного бюджета:
а) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявки:
- на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности - в соответствии с условиями государственных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;
- на предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - на основании соглашений с органами местного самоуправления при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета, а также при подтверждении департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области достоверности объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;
б) принять меры к сокращению незавершенных вложений в имущество подведомственных государственных учреждений, обеспечить разработку соответствующих плановых мероприятий, предусматривающих реализацию или передачу в муниципальную собственность таких объектов;
в) не предлагать к включению в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета, объекты, не имеющие проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы и подтверждения финансирования из местных бюджетов;
г) ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным , представлять в департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку.
12. Перечисление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований, представленными по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, а также соглашениями, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;
б) перечисление субсидий на софинансирование полномочий муниципальных образований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета:
- при подтверждении департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области достоверности объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;
- при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области;
в) главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают проведение проверок условий предоставления и целевого расходования межбюджетных трансфертов.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2014 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального бюджета, определенных в соглашениях с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) федеральными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления целевых межбюджетных субсидий из федерального бюджета, и представлять информацию в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в составе ежемесячной отчетности;
б) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, стипендиям, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, оплате коммунальных услуг и услуг связи областных государственных учреждений и органов государственной власти, государственных органов области, и до 15 февраля 2014 года представить его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
в) зарезервировать бюджетные ассигнования в объеме не менее 5 процентов от назначений на 2014 год для последующего финансирования непредвиденных расходов, связанных с изменением числа получателей мер социальной поддержки, созданием новых структур и учреждений для исполнения закрепленных за ними полномочий;
г) до 01 марта 2014 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области объемы зарезервированных средств с отнесением их на IV квартал 2014 года в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
д) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у государственных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
е) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
ж) представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- заявки на финансирование расходов из областного бюджета не позднее чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы Владимирской области по консолидированному бюджету (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
- отчеты о выполнении государственного задания (задания) по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) за 2013 год до 15 марта 2014 года, в 2014 году - до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении государственного задания (задания). При невыполнении государственного задания (задания) по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) за 2013 год остатки средств на счетах областных государственных бюджетных и автономных учреждений учитывать в счет финансирования на 2014 год;
- до 15 февраля 2014 года отчет о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию государственных, долгосрочных и ведомственных программ за 2013 год в разрезе мероприятий;
- до 01 марта 2014 года отчет о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2013 год по форме, утвержденной приложением N 3 к постановлению Губернатора Владимирской области от 30 декабря 2010 года N 1390;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
з) до 01 апреля 2014 года провести работу с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по подтверждению остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисленных в областной бюджет из федерального бюджета в 2013 году, потребность в которых имеется в 2014 году;
и) до 05 марта 2014 года провести работу с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по включению Владимирской области в распределение субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации, которые не распределены приложениями 34 и 35 к Федеральному закону от 02 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", для рассмотрения в Правительстве Российской Федерации;
к) до 01 апреля 2014 года подготовить проекты постановлений Губернатора Владимирской области по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 17 и 18 Закона о бюджете, и субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, и обеспечить их утверждение в установленном порядке;
л) уведомлять ответственных исполнителей государственных программ Владимирской области при внесении в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Владимирской области, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты внесения таких изменений.
14. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
15. Главным распорядителям средств областного бюджета - ответственным исполнителям государственных программ Владимирской области до 01 мая 2014 года привести государственные программы Владимирской области в соответствие с Законом о бюджете.
16. Установить, что в 2014 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных законодательством Владимирской области, предусмотренной государственному гражданскому служащему Владимирской области при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также на выплату компенсации за наем жилья государственным гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности Владимирской области, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляются департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований), в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
17. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении областных олимпиад школьников, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для областных и муниципальных образовательных учреждений, расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи;
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2014 году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области;
- в размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Владимирской области, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям высших должностных лиц области, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета;
б) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
18. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных законами Владимирской области налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
- об административно-территориальном составе Владимирской области с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав Владимирской области, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований в случаях их изменений;
б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 17 Закона о бюджете;
в) осуществлять финансовое обеспечение расходов из областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
г) обеспечить проведение и опубликование в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области результатов следующих мониторингов:
- качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;
- качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области;
д) осуществлять ежеквартальный мониторинг выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При соблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на их содержание, установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года N 662 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов", а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией, отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам вносить в установленном порядке Губернатору Владимирской области предложения о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета;
е) обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов по исполненным гарантированным Владимирской областью обязательствам третьих лиц и уплату процентов за пользование бюджетными кредитами, а также осуществлять проверки целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета;
ж) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении областного бюджета на утверждение Губернатору Владимирской области;
з) до 10 марта 2014 года внести изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2014 год с учетом предоставленных главными распорядителями средств областного бюджета объемов зарезервированных бюджетных ассигнований на IV квартал 2014 года;
и) рассматривать заявки главных распорядителей средств областного бюджета на увеличение бюджетных ассигнований областного бюджета в 2014 году, связанные с ростом числа получателей мер социальной поддержки и с созданием новых структур и учреждений, при наличии финансово-экономических обоснований и резерва, образованного в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящего постановления.
19. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области:
а) разработать в срок до 15 февраля 2014 года региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на территории Владимирской области в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
б) до 15 февраля 2014 года разработать помесячный график финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, синхронизированный с мероприятиями программы;
в) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- информацию об исполнении мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в разрезе муниципальных заказчиков и объектов с указанием реквизитов муниципальных контрактов и введенных объектов за отчетный период;
- отчет об использовании муниципальными образованиями бюджетных ассигнований на капитальный ремонт многоквартирных домов;
- данные мониторинга кредиторской задолженности по оплате за коммунальные услуги в части государственных учреждений Владимирской области.
20. Департаменту строительства и архитектуры администрации Владимирской области:
а) до 01 марта 2014 года обеспечить подготовку и утверждение нормативных правовых актов Владимирской области, а также внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Владимирской области, устанавливающие:
- порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области;
- порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области;
- порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области за счет средств областного бюджета;
- порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в отчетном году;
- порядок принятия решений о предоставлении получателем средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области на срок реализации решений о предоставлении указанных субсидий;
б) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку;
в) не допускать включения в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета, объектов, не имеющих проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы и подтверждения финансирования из местных бюджетов.
21. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области до 20 марта 2014 года обеспечить подготовку и утверждение нормативного правового акта Владимирской области об установлении требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
22. Установить, что предоставление бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам "Владагролизинг" и "Региональный информационно-навигационный центр Владимирской области", определенных статьей 9 Закона о бюджете, осуществляется в соответствии с договорами об участии администрации Владимирской области в собственности субъектов инвестиций, заключенными с открытыми акционерными обществами департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, в которых предусматриваются следующие положения:
- предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия открытым акционерным обществом решения об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
- сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций;
- целевое назначение бюджетных инвестиций;
- показатели эффективности использования открытым акционерным обществом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемые на 3-летний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующие экономическую эффективность деятельности открытого акционерного общества;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
- право департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения открытым акционерным обществом условий предоставления бюджетных инвестиций;
- ответственность открытого акционерного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
23. Департаменту образования администрации Владимирской области:
а) до 01 апреля 2014 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных организаций на соответствующий год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период;
б) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы образования в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 в части направления на повышение заработной платы отдельных категорий работников в 2014 году не менее трети необходимых на эти цели средств за счет реорганизации неэффективных организаций.
Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в контрольный комитет администрации Владимирской области;
г) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, государственными и муниципальными организациями образования и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной "дорожной карты";
д) разработать:
- до 15 февраля 2014 года порядок предоставления местным бюджетам из областного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761;
- до 01 марта 2014 года нормы расходования в 2014 - 2016 годах средств областного бюджета, направляемых на организацию и проведение департаментом образования администрации Владимирской области мероприятий различного уровня в рамках Государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы и представить на утверждение Губернатору Владимирской области в установленном порядке.
24. Департаменту здравоохранения администрации Владимирской области:
а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы здравоохранения в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688;
б) обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 в части направления на повышение заработной платы отдельных категорий работников в 2014 году не менее трети необходимых на эти цели средств за счет реорганизации неэффективных организаций.
Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в контрольный комитет администрации Владимирской области;
в) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, государственными организациями здравоохранения и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной "дорожной карты".
25. Департаменту культуры и туризма администрации Владимирской области:
а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 и от 01 июня 2012 года N 761;
б) обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 в части направления на повышение заработной платы отдельных категорий работников в 2014 году не менее трети необходимых на эти цели средств за счет реорганизации неэффективных организаций.
Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в контрольный комитет администрации Владимирской области;
в) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, государственными и муниципальными организациями культуры и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной "дорожной карты";
г) до 01 марта 2014 года разработать нормы расходования в 2014 - 2016 годах средств областного бюджета, направляемых на организацию и проведение департаментом культуры и туризма администрации Владимирской области мероприятий различного уровня в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы" и представить на утверждение Губернатору Владимирской области в установленном порядке.
26. Департаменту социальной защиты населения администрации Владимирской области:
а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы социального обслуживания населения Владимирской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688;
б) обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 в части направления на повышение заработной платы отдельных категорий работников в 2014 году не менее трети необходимых на эти цели средств за счет реорганизации неэффективных организаций.
Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в контрольный комитет администрации Владимирской области;
в) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, государственными организациями социального обслуживания и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной "дорожной карты";
г) до 01 марта 2014 года разработать нормы расходования в 2014 - 2016 годах средств областного бюджета, направляемых на организацию и проведение департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области мероприятий различного уровня в рамках государственной программы Владимирской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" и представить на утверждение Губернатору Владимирской области в установленном порядке.
27. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию природоохранных мероприятий в рамках реализации государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы" в соответствии с требованиями, установленными постановлением Губернатора Владимирской области от 14 июля 2008 года N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
28. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области:
а) разработать порядок проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, с оказанием грантовой поддержки в месячный срок после принятия соответствующих федеральных нормативных правовых актов;
б) разработать порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию общественно значимых проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы;
в) разработать в срок до 01 марта 2014 года порядок использования бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Повышение оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 в рамках подпрограммы "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства и пропаганда передового опыта" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы" классификации расходов бюджетов.
29. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области:
а) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявки:
- на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (услуг);
- на предоставление межбюджетных субсидий из областного бюджета на дорожное хозяйство на основании соглашений с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета;
б) на предоставление муниципальным районам дотации в целях компенсации снижения финансовой помощи местным бюджетам из дорожного фонда Владимирской области, городским округам дотаций на сбалансированность местных бюджетов на ремонт и обустройство дорожной сети, находящейся в собственности муниципальных образований, согласовывать представленные исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления перечни объектов;
в) до 01 марта 2014 года обеспечить подготовку и утверждение нормативных правовых актов Владимирской области, а также внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Владимирской области, устанавливающие в части инвестиций из дорожного фонда Владимирской области:
- порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области;
- порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области;
- порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области за счет средств областного бюджета;
- порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в отчетном году;
- порядок принятия решений о предоставлении получателем средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области на срок реализации решений о предоставлении указанных субсидий;
г) в связи с нестабильным поступлением акцизов на нефтепродукты зарезервировать бюджетные ассигнования за счет средств дорожного фонда (без учета целевых поступлений из федерального бюджета) в объеме не менее 10 процентов от назначений на 2014 год на IV квартал и до 01 марта 2014 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на объем зарезервированных средств;
д) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку;
- отчет об использовании муниципальными образованиями бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и дотации из областного бюджета на дорожное хозяйство;
е) до 20 апреля 2014 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льготы по налогу на имущество организациям - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также по льготам по транспортному налогу, предоставленным организациям, за 2013 год.
30. Департаменту административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области:
а) до 20 апреля 2014 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льготы по налогу на прибыль, предоставленной учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы Владимирской области, за 2013 год;
б) установить контроль за поступлением в областной бюджет:
- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности;
- денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о рекламе;
- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.
31. Департаменту внешних экономических связей администрации Владимирской области до 20 апреля 2014 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество, предоставленных организациям, реализующим одобренные инвестиционные проекты на территории области, за 2013 год.
32. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области обобщить результаты оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот, проведенной согласно подпункту "е" пункта 29, подпункту "а" пункта 30 и пункту 31 настоящего постановления, и в срок до 01 июня 2014 года подготовить Губернатору Владимирской области предложения об отмене неэффективных налоговых льгот по платежам, зачисляемым в областной бюджет.
33. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления:
а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, предоставлению социальных выплат гражданам и оплате коммунальных услуг;
б) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
в) обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года N 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
г) принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области при наличии реальных источников финансирования из местных бюджетов;
д) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и квартальной бюджетной отчетности;
е) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) и внесении в них изменений в недельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах проводимой работы Координационных Советов по легализации работодателями заработной платы своих работников;
ж) принять меры по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 и от 01 июня 2012 года N 761.
34. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
35. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Владимирской области |
С.Ю. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят к исполнению областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Органам администрации области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета, необходимо обеспечить выполнение плана по мобилизации доходов в областной бюджет, принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам; осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей.
Утвержден план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2014 год.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Губернатора Владимирской области от 10 февраля 2014 г. N 85 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был