Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 9 июля 2013 г. N 789
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств областного бюджета государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Владимирской области и повышение результативности расходов областного бюджета.
2. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы Владимирской области, а также измеряемые целевые индикаторы. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом. Отдельные ее положения и параметры могут включаться в доклад о результатах и об основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы (приложение N 1 к настоящему Положению);
б) обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы Владимирской области, характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы Владимирской области;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы (приложение N 2 к настоящему Положению);
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы Владимирской области, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а по решению главного распорядителя средств областного бюджета - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, государственных программ Владимирской области (подпрограмм государственных программ) и областных целевых программ (подпрограмм областных целевых программ).
5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
6. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
7. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
8. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется совместно с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
9. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
10. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Владимирской области и подпрограммы государственной программы Владимирской области, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Владимирской области, либо по согласованию с субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Владимирской области.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) формирует и представляет ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы Владимирской области, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Владимирской области, либо субъекту бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Владимирской области, отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
12. Проект ведомственной целевой программы, разработанный и согласованный с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Владимирской области, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Владимирской области, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Владимирской области, направляется главным распорядителем средств областного бюджета, в комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, а также в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на комплексное территориальное развитие, - в департамент строительства и архитектуры администрации области.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
13. Проект ведомственной целевой программы, предусматривающий мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, до ее утверждения направляется главным распорядителем средств областного бюджета в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области для проведения его экспертной оценки. Заключение комитета по результатам проведения экспертизы проекта ведомственной целевой программы оформляется в течение 3 дней со дня поступления проекта ведомственной целевой программы.
14. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 3 дней со дня поступления проекта программы осуществляют в установленной сфере деятельности комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, а в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на комплексное территориальное развитие, - департамент строительства и архитектуры администрации области.
Экспертиза проекта ведомственной целевой программы в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на комплексное территориальное развитие, осуществляется при наличии схемы территориального планирования Владимирской области, утвержденной в установленном порядке.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
15. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются комитетом по экономической политике, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, а в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на комплексное территориальное развитие, - департаментом строительства и архитектуры администрации области главному распорядителю средств областного бюджета.
16. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы могут быть вынесены главным распорядителем средств областного бюджета на рассмотрение коллегии администрации области на очередной финансовый год и плановый период при согласии ответственного исполнителя государственной программы Владимирской области, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Владимирской области.
Разногласия в отношении выводов, содержащихся в заключении, составляемом по результатам экспертизы проекта ведомственной целевой программы в части, касающейся объектов капитального строительства, рассматриваются первым заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры, а в части мероприятий по информатизации - заместителем Губернатора области - госсекретарем.
17. Ведомственные целевые программы утверждаются приказом руководителя главного распорядителя средств областного бюджета. Копия приказа направляется в комитет по экономической политике администрации области в течение 2 недель со дня утверждения ведомственной целевой программы для включения ее в реестр ведомственных целевых программ. Ведение реестра ведомственных целевых программ осуществляется комитетом по экономической политике администрации области. Реестр ведомственных целевых программ утверждается постановлением Губернатора области.
18. Ведомственной целевой программе по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области может присваиваться код бюджетной классификации.
19. Ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20. Главный распорядитель средств областного бюджета организует размещение утвержденной ведомственной целевой программы на своем сайте официального Интернет-портала администрации Владимирской области.
21. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
22. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках разработки государственной программы Владимирской области и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
23. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
24. Главный распорядитель средств областного бюджета несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы Владимирской области, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы Владимирской области, либо субъекту бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Владимирской области.
25. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующими ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы Владимирской области, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы Владимирской области, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав государственной программы Владимирской области.
26. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств областного бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики и комитет по экономической политике администрации области ежегодно, не позднее 01 февраля текущего года, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета.
27. По завершении мероприятий ведомственной целевой программы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, а также мероприятий по созданию и ведению электронных картографических ресурсов, главный распорядитель средств областного бюджета представляет в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области информацию об их выполнении в соответствии с Компьютерным регламентом администрации области, утвержденным постановлением Губернатора области от 07.02.2011 N 73.
28. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт ведомственной целевой программы |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 9 июля 2013 г. N 789 "О порядке разработки, утверждения и реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.