Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 11 февраля 2014 г. N 27
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта российской федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга); определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Родители (законные представители) обучающихся 9, 11(12) классов, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
1.2.2. Представители государственных органов законодательной власти, образовательных учреждений, средств массовой информации, родительских комитетов общеобразовательных учреждений, попечительских советов общеобразовательных учреждений, общественных объединений и организаций, желающие выступить в качестве общественных наблюдателей в период проведения государственной (итоговой) аттестации, и не являющихся: близкими родственниками выпускников, сдающими экзамены в пункте приема экзамена, в который распределен общественный наблюдатель; работниками, членами родительских комитетов и попечительских советов тех образовательных учреждений, чьи выпускники сдают экзамены в данном пункте проведения экзамена; специалистами по тому общеобразовательному предмету, по которому проводится экзамен.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
1.4. Орган исполнения муниципальной услуги - управление образования администрации МО "Судогодский район" (далее - управление) находится по адресу: 601351 г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1,
(тел (49235) 2 -17- 69), Е-mail: root@buxobr.sd.elcom.ru.
График работы управления:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Исполнителями Услуги являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения МО "Судогодский район", реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации МО "Судогодский район" в сети Интернет.
Ответственными за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги является заместитель начальника Управления, руководители муниципальных бюджетных образовательных учреждений.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется на официальном сайте администрации МО "Судогодский район", а также сообщается при письменном или телефонном обращении в управление, муниципальные образовательные учреждения, включая обращение по электронной почте.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены путем обращения в управление по телефону, путем обращения в письменной или электронной форме по адресам управления или муниципальных образовательных учреждений. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной или электронной форме, то ответ дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения в управлении. Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Размещение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, и доступна в разделе "Реестр государственных услуг" официального сайта администрации МО "Судогодский район" в сети Интернет.
1.6. К информации, предоставляемой в электронном виде при оказании муниципальной услуги относится следующее:
- прием и информирование заинтересованных лиц;
- номера телефонов, адреса электронной почты управления и муниципальных образовательных учреждений;
- месторасположение управления, график работы управления;
- перечень причин для отказа в предоставлении услуги;
- серии и номера лицензий муниципальных образовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности, свидетельств об аккредитации;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги.
Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;
- информация из баз данных по Владимирской области об участниках единого государственного экзамена по МО "Судогодский район";
- информация о результатах единого государственного экзамена.
- положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;
- порядок проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), утвержденного приказом Министерства образования и науки российской Федерации (Минобрнауки);
- приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в текущем году.
1.7. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с муниципальными общеобразовательными учреждениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется работниками управления, муниципальными общеобразовательными учреждениями МО "Судогодский район".
Работники управления, муниципальных общеобразовательных учреждений МО "Судогодский район" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемых постановлением Главы администрации МО "Судогодский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем консультаций и разъяснений о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и результатах единого государственного экзамена.
2.3.2. Получение заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и результатах единого государственного экзамена.
2.3.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением заседания президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в Российской Федерации от 30.12.2010 N А4-18040;
- Законом Российской Федерации "Об образовании" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами МО "Судогодский район" и настоящим Регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении информации (согласно приложению N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
Срок регистрации запроса - 3 дня с момента поступления запроса.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и результатах единого государственного экзамена; - в письменном обращении заявителя не указана фамилия, почтовый (электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в управление, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в управление.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги - 30 минут, с учетом приемных дней. Максимальный срок ожидания результата предоставления Услуги - 30 дней.
2.9. Срок регистрации документов не должен превышать 1 рабочего дня.
2.10. Помещение для осуществления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа работника управления к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта 12), без исправлений. Ответ направляется в письменной или электронной форме в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Работники управления, муниципальных общеобразовательных учреждений МО "Судогодский район" при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
3.2. Работники управления, муниципальных общеобразовательных учреждений МО "Судогодский район" несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращений от заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги об организации образовательной деятельности.
При поступлении обращения (запроса) заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и регистрирует его в установленном порядке.
После регистрации обращений (запросов) заявителей, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение исполнителю в день их регистрации.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Результатом исполнения административного регламента является полученный заявителем ответ, содержащий информацию о муниципальной услуге.
3.4. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления услуги.
3.5. Общие требования к оформлению обращения о предоставлении муниципальной услуги:
- документы должны быть напечатаны на русском языке;
- в обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- изложение сути обращения;
- дата обращения.
4. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет управление путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с установленными нормативными актами управления, сроками проведения оперативных проверок.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников муниципальных общеобразовательных учреждений.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем департамента.
4.6. Работники управления и руководители муниципальных общеобразовательных учреждений несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) и решений работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно в администрацию МО "Судогодский район" или управление.
Гражданин в своем письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного (муниципального) органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Обращение, поступившее в администрацию МО "Судогодский район", управление, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается. На обращение по электронной почте в случае отсутствия фамилии, имени и отчества заявителя, ответ дается в произвольной форме. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению в иные государственные (муниципальные) органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.5. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) начальником Управления, руководителем муниципального образовательного учреждения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя).
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и (или) применении в соответствии с законодательством Российской Федерации мер ответственности к работнику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу гражданина или юридического лица.
5.7. Заявитель вправе в установленные законодательством сроки обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 11 февраля 2014 г. N 27 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.