Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 11 февраля 2014 г. N 27
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение", определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги на территории МО "Судогодский район":
- Закон Российской Федерации "Об образовании" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты МО "Судогодский район" и настоящий Регламент.
1.3. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных услуг, а также в устном и письменном виде при обращении в образовательное учреждение или управление образования непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
1.4. Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" являются родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, освоившего основные образовательные программы среднего общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях на территории МО "Судогодский район".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение". Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации МО "Судогодский район" (далее - управление) находится по адресу: 601351 г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1, (тел (49235) 2 -17- 69), Е-mail: root@buxobr.sd.elcom.ru.
График работы управления:
понедельник, вторник, среда, четверг , пятница - с 8 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Исполнителями Услуги являются муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения МО "Судогодский район", реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приложение N 4).
2.3. Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4.2. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение родителей или законных представителей несовершеннолетнего, обучающегося в учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенном на территории МО "Судогодский район" в орган местного самоуправления или образовательное учреждение за предоставлением Услуги. Обращение может быть подано любыми доступными заявителю способами - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
2.6. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:
Письменное заявление (возможно в электронной форме) заявителя о предоставлении Услуги (Приложение N 1).
Заявление подается в письменной форме на русском языке, и должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
2.7. Основания для отказа в принятии документов к рассмотрению:
- в письменном обращении (в том числе в электронной форме) не указаны фамилия, заявителя, направившего обращение, почтовый адрес;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего, обучающегося в учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенном на территории МО "Судогодский район".
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут, с учетом приемных дней.
2.11. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Максимальный срок ожидания результата предоставления Услуги - 30 дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается следующий информационный материал: извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги, извлечения из текста Регламента, формы и образцы документов для заполнения;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
- помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания заявителем приема.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта 12), без исправлений. Ответ направляется в письменной или электронной форме в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.3. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, является устное или письменное обращение, поступившее по почте или в электронном виде о предоставлении Услуги.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в течение трех дней с момента поступления.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
3.3.3. После регистрации обращение заявителя поступает на рассмотрение специалиста рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись.
3.3.4. Подписанный ответ на обращение, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
4. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования и определенным им специалистом управления образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления образования или руководителей муниципальных образовательных учреждений в администрацию МО "Судогодский район", в Департамент образования администрации Владимирской области.
5.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
5.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
5.4. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования администрации МО "Судогодский район" направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 11 февраля 2014 г. N 27 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.