Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 19 декабря 2017 г. - Постановление администрации Владимирской области от 15 декабря 2017 г. N 1064
Приложение N 4
к государственной программе
Владимирской области "Повышение безопасности дорожного движения во
Владимирской области в 2014 - 2020 годах"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
2 июня, 15 декабря 2017 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков, функционирование Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее - субсидия, Центр)).
2. Целью предоставления субсидий является формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании образовательных организаций, реализующих мероприятия по созданию детских автогородков, отрядов юных инспекторов движения (далее - ЮИД), Центра.
4. Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма осуществляется по формуле:
Сi(обл) = С(обл) x Зi(обл) / SUM[Зi(обл)],
где:
Сi(обл) - объем средств областного бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
С(обл) - размер бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
Зi(обл) - размер средств областного бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджету муниципального образования являются:
5.1. Наличие утвержденного муниципальными правовыми актами муниципальных образований перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии.
5.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по оснащению техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков, функционирование Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
5.3. Централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
5.4. Возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
6. Оценка эффективности использования и соблюдение условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования, исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии "Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет)".
7. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) на соответствующий год и плановый период на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
8. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" (далее - постановление администрации области от 19.12.2014 N 1287).
9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. Форма соглашения утверждается департаментом образования.
10. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии.
12. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
13. Органы местного самоуправления ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий по форме и в сроки, установленные департаментом образования.
14. Департамент образования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.
15. Возврат субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование производятся в соответствии с пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. В случае отсутствия на 01 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные департаменту образования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
18. Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
19. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
20. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент образования по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия департаментом образования решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом образования в случае, если предоставление в текущем финансовом году из областного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.