Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 9 августа 2018 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 24 июля 2018 г. N 545
Приложение N 7
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 29 ноября 2013 г. N 1348
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек
7 августа 2018 г.
1. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек (далее - Правила) устанавливают Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры городских и сельских поселений, городских округов с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - субсидия), источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области, а также бюджетам муниципальных районов, в случае передачи полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры от поселений муниципальному району.
2. Субсидия предоставляется в целях развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа, в том числе домов и дворцов культуры, домов народного творчества, клубам, центрам культурного развития, этнокультурным центрам, центрам культуры и досуга, центрам традиционной культуры, домам фольклора, домам и центрам ремесел, домам досуга, культурно-досуговым и культурно-спортивным центрам, расположенным в населенных пунктах с численностью населения 50 тысяч человек (далее - дом культуры).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры администрации области (далее - департамент культуры). Субсидия предоставляется на развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры, в том числе на выполнение ремонтных работ (текущий ремонт) зданий домов культуры.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется департаментом культуры на основании заявок по следующим критериям:
- наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий обеспечивающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры;
- количество посещений организаций культуры по отношению к 2010 году: на 114% - в 2018 году; 115% - в 2019 году; 116% - в 2020 году;
- укомплектованность штата домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии в размере, предусмотренном пунктом 7 Правил;
- наличие сметной документации на проведение работ (в случае выделения субсидии на текущий ремонт), стоимость которой проверена проектной организацией, имеющей допуск на проведение данных видов работ.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий, указанных в пункте 3 Правил;
б) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателя, устанавливаемого муниципальным правовым актом, значениям показателя результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению;
г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
д) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в случаях установленных действующим законодательством;
е) заключение соглашения с департаментом культуры, определяющего условия и направления расходования средств.
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определятся по формуле:
, где
Ci - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил;
V - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств сельских поселений не может составлять менее 95%.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
9. Форма соглашения утверждается департаментом культуры.
10. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляются департаментом культуры на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии муниципальными образованиями. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность клубных формирований в расчете на 1000 человек.
11. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
12. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 Правил, осуществляются по предложению департамента культуры администрации области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
13. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 Правил, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
15. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с условиями соглашения на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
16. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании соответствующей заявки муниципального образования по форме и в срок, установленные Департаментом культуры.
17. Порядок и условия возврата субсидии из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование установлены пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
18. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
19. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Департамента культуры администрации области в Порядке, установленном бюджетным законодательством.
20. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент культуры отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года, не позднее 25 ноября года, в котором была перечислена субсидия.
21. Департамент культуры представляет в Министерство культуры Российской Федерации и в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об осуществлении расходов областного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидий, в следующие сроки:
а) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом года (квартальная отчетность);
б) не позднее 1 декабря года, в котором перечислялась субсидия (годовая отчетность).
22. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент культуры сведений и соблюдение условий, установленных Правилами и соглашением, возлагается на администрацию муниципального образования.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.