Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 15 мая 2012 г. N 2127
Административный регламент
предоставления муниципальными образовательными учреждениями города Владимира муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями города Владимира муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) являются физические лица и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями непосредственно в муниципальном образовательном учреждении (далее - Учреждение) в электронном виде на адрес электронной почты заявителя, в устной форме при обращении лично или по телефону, в письменной форме случае письменного обращения, а также самостоятельно на сайте Учреждения.
1.4. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.5. Для получения информации заявители могут обратиться в Учреждение в письменной или устной формах. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты Учреждения. Обращение в устной форме принимается на личном приеме или по телефону.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном Интернет-сайте или путем публикации информационных материалов в СМИ).
1.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
1.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 15 минут.
1.10. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.11. Телефонные обращения заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. При этом время разговора с каждым заявителем не должно превышать 15 минут.
1.12. Ответ на письменное обращение заявителей направляется в письменном виде. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
1.13. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте управления образования администрации г. Владимира (далее - Управление) http: // Учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждениях.
Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Управления и Учреждения;
- текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями города Владимира, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, перечень которых указан в приложении к административному регламенту. Управление организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования город Владимир.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- при устном обращении (по телефону или личном обращении) непосредственно в момент обращения;
- при обращении заявителя в письменной форме, письменный ответ на запрос направляется заявителю не позднее 30 дней со дня его регистрации.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо и достаточно наличие обращения заявителя в устной или письменной форме.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Кабинет специалиста, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, графика приема граждан.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие информации о муниципальной услуге на интернет-сайтах и информационных стендах Учреждений и Управления;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю;
- рассмотрение устного обращения заявителя.
3.2. Административная процедура "прием и регистрация заявления". Юридическим фактом для начала административной процедуры является письменное заявление заявителя, поступившее в Учреждение. Прием и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист Учреждения в соответствии с его должностными обязанностями. Письменное заявление регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. После регистрации заявление передается руководителю Учреждения.
3.3. Административная процедура "рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю". Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление обращения руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - Исполнитель).
Исполнитель осуществляет поиск необходимой информации, готовит проект ответа на письменное заявление и предоставляет его на подпись руководителю Учреждения.
При наличии у руководителя Учреждения замечаний к проекту ответа, он возвращает проект ответа исполнителю на доработку. После устранения замечаний, проект ответа повторно направляется руководителю Учреждения.
Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю.
3.4. Административная процедура "рассмотрение устного обращения заявителя".
Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение для получения муниципальной услуги или обращение заявителя по телефону.
Прием заявителей осуществляется уполномоченными работниками Учреждения ежедневно в рабочее время Учреждения (кроме выходных и праздничных дней).
Устное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации устных заявлений. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю в устной форме.
3.5. Критериями принятия решений являются законность, правильность, всесторонность и объективность рассмотрения запроса заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для проведения плановых проверок приказом начальника Управления назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты
Управления, работники Учреждений.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
4.3. Результаты проверки оформляются актами, которые затем передаются начальнику управления образования для утверждения.
4.4. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным начальником Управления. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка.
4.5. Руководители и специалисты муниципальных учреждений, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и должностного лица, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление.
5.4. Адрес Управления: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62, e-mail: education@vladimir/ru. Тел. 53-70-85, факс: 32-23-94.
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.