Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 23 ноября 2012 г. N 4982
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо.
1.3. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАСиЗР).
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47 |
Номера телефонов для справок |
8 (4922) 53 60 86, 8 (4922) 53 60 82, 8 (4922) 53-66-42 факс: 8 (4922) 32 75 95 |
Номера кабинетов исполнителей |
каб. N 521, |
Муниципальной услуги |
каб. N 535 |
Электронный адрес |
uaszr@vladzem-elcom.ru |
График работы |
понедельник-пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30 |
График приема |
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.30 четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.30 |
1.3.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела оформления исходно-разрешительной документации УАСиЗР (далее - отдел ИРД) и Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ) в часы приема и при помощи телефонной связи.
При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАСиЗР.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ) в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- уведомление о переводе помещения (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ), либо об отказе в переводе помещения;
- акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ), либо об отказе в завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе принимается в течение 45 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.
2.4.2. Не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документальное подтверждение о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
2.4.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения принимается в течение 30 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183;
- постановление главы города Владимира от 18.01.2006 N 18 "О возложении полномочий и утверждении Порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
- Положение об управлении архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира", утвержденное решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.05.2012 N 100;
- Соглашение от 24.01.2012 N 1 о взаимодействии Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" и управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира.
2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. В целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в УАСиЗР предоставляет:
1) заявление о переводе помещения (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.2. С 01.01.2013 заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.1 Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения УАСиЗР запрашивает указанные документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 4 пункта 2.6.1 (их копии или сведения, содержащиеся в них), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
2.6.3. При подаче заявления в окно приема документы представляются в двух экземплярах, один из которых является подлинником.
2.6.4. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов УАСиЗР возможно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и Муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и Муниципальных услуг, при их внедрении в промышленную эксплуатацию на территории Владимирской области и (или) города Владимира.
2.7. Отказ в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется по причине обращения за получением Муниципальной услуги лица не соответствующего п. 1.2 настоящего Регламента.
2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;
- несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленному в УАСиЗР проекту.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота в срок не более 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приема заявителей должны быть оборудованы стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- расположение здания, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;
- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- оформление решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и его выдача;
- формирование приемочной комиссии, составление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения, и выдача его заявителю или отказе в выдаче.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя к специалисту МФЦ, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя, с заявлением и документами, указанными в соответствии с настоящим административным регламентом, получение их по почте.
Прием заявления и документов осуществляет сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:
Место нахождения Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47, 4 этаж
Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 66 47
График работы понедельник-пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в административном регламенте предоставления соответствующей Муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей Муниципальной услуги, сверяя их с описью документов в заявлении;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении Муниципальной услуги УАСиЗР;
7) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления Муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
8) если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, отказываясь от самостоятельного истребования документов, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
10) вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных МФЦ;
11) в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления Муниципальной услуги заявителю;
12) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
13) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных МФЦ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;
14) регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в электронной базе данных МФЦ;
15) формирует личное дело заявителя и помещает в него второй экземпляр расписки о приеме документов;
16) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи в УАСиЗР.
Курьером по доставке пакета документов УАСиЗР выступает сотрудник МФЦ.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство, передает принятое заявление в отдел оформления исходно-разрешительной документации УАСиЗР (далее - отдел ИРД) для визирования начальником отдела ИРД и рассмотрения заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Начальник отдела ИРД в течение 1 рабочего дня, определяет уполномоченное лицо на рассмотрение заявления и представленных документов (далее - уполномоченное лицо), что является основанием для начала административной процедуры.
3.3.2. Уполномоченное на рассмотрение лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и направляет их на рассмотрение специалистам УАСиЗР и главному архитектору города.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 2.6.1, уполномоченное лицо в соответствии с пунктом 2.6.2 запрашивает такие документы.
3.3.3. Рассмотренный специалистами УАСиЗР и главным архитектором города пакет документов уполномоченное на рассмотрение лицо направляет на рассмотрение комиссии по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Владимира (далее - Комиссия).
3.3.4. Состав Комиссии определен постановлением главы города Владимира от 18.01.2006 N 18 "О возложении полномочий и утверждении Порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение". Заседания Комиссии проводятся 1 - 2 раза в месяц.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является протокол рассмотрения Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов. По результатам заседания Комиссии, в срок не более 3 рабочих дней, составляется протокол, который служит основанием для подготовки уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.4. Оформление решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и его выдача.
Основанием начала административной процедуры о переводе помещения или об отказе в переводе помещения является утвержденный протокол заседания Комиссии.
3.4.1. Согласно принятому Комиссией решению о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченным лицом подготавливается соответствующее уведомление.
3.4.2 Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченное на рассмотрение лицо выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502. Одновременно с выдачей или направлением данного документа УАСиЗР письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.3. Уведомление о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.4.4. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
3.4.5. Завершение указанных в подпункте 3.4.4 Регламента работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений.
3.5. Формирование приемочной комиссии, составление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, и выдача его заявителю.
Основанием для начала административной процедуры и формирования приемочной комиссии является направленное в УАСиЗР заявление по форме согласно приложения N 2 к настоящему Регламенту.
3.5.1. В состав приемочной комиссии включаются собственник жилого помещения либо уполномоченное им лицо, проектировщик, представители администрации района города Владимира, УАСиЗР, управления ЖКХ администрации города Владимира, иных органов государственного надзора и контроля. Персональный состав приемочной комиссии утверждается приказом УАСиЗР по каждому принимаемому объекту.
3.5.2. Для целей принятия решения приемочной комиссии заявитель предоставляет на рассмотрение следующие документы:
- документы, подтверждающие соответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- договор с управляющей компанией многоквартирного жилого дома на оказание услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества;
- акты на скрытые работы, предусмотренные проектом переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.5.3. Акт, приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, составляется отделом (инспекция) архитектурно-строительного надзора и муниципального земельного контроля УАСиЗР.
3.5.4. Акт подписывается членами приемочной комиссии и выдается заявителю уполномоченным лицом отдела (инспекция) архитектурно-строительного надзора и муниципального земельного контроля УАСиЗР.
3.6. Выдача решения о переводе помещения, акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры получения и выдачи документов и уведомления заявителя является получение специалистом МФЦ, ответственным за делопроизводство, документов от УАСиЗР.
Курьером по доставке документов от УАСиЗР выступает сотрудник МФЦ.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) делает отметку в электронной базе данных МФЦ о выдаче документа заявителю.
Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о принятии документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.7. Критерии принятия решений.
Критериями принятия решений являются законность, полнота, всесторонность и объективность рассмотрения заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется начальником УАСиЗР и (или) уполномоченным лицом структурного подразделения.
4.2. Проверки соблюдения установленных требований к Муниципальной услуге носят плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Муниципальные служащие УАСиЗР, участвующие в предоставлении
Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в УАСиЗР. Жалобы на решения, принятые начальником УАСиЗР, подаются в администрацию города Владимира.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в в п. 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 23 ноября 2012 г. N 4982 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.