Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 17 февраля 2014 г. N 536
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация творческих смен для детей и подростков в каникулярный период в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация творческих смен для детей и подростков в каникулярный период в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и установления сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Организация творческих смен для детей и подростков в каникулярный период в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира" (далее - Муниципальная услуга) являются родители, законные представители (далее - заявители). Потенциальными потребителями Муниципальной услуги являются дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет (далее - несовершеннолетние).
1.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на сайтах управления по делам молодежи администрации города Владимира (далее - Управление) www.kdm-vladimir.ru, муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб" (далее - МБОУДОД ДЮЦ "Клуб") либо в письменной или в устной форме в случае письменного или устного обращения в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 12; телефон (факс): 32-57-65; режим работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.00; e-mail: centr-klub@mail . ru .
1.4. Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.5. Для получения информации заявители могут обратиться в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" в письменной или устной форме. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" (centr-klub@mail.ru).
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в письменной или устной форме) или публично (путем размещения информации на официальных Интернет-сайтах Управления, МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
1.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 15 минут.
1.10. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.11. Телефонные обращения от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МБОУДОД ДЮЦ "Клуб". При этом время разговора с каждым заявителем не должно превышать 15 минут.
1.12. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде в зависимости от вида обращения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах Управления, МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", путем использования информационных стендов, размещающихся в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб".
Информационные стенды в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" оборудуются в доступном для заявителей месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты МБОУДОД ДЮЦ "Клуб";
- текст настоящего Административного регламента;
- план программы, работы лагерей с дневным пребыванием.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация творческих смен для детей и подростков в каникулярный период в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МБОУДОД ДЮЦ "Клуб".
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является организация творческих смен для детей и подростков в каникулярный период МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным планом работы МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" в каникулярный период.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- постановление главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Документы, которые заявитель должен представить в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление родителя (законного представителя) в произвольной форме;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- наличие у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний;
- возраст потенциального потребителя младше 6 лет или старше 17 лет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Прием граждан осуществляется в помещениях МБОУДОД ДЮЦ "Клуб". Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационным стендом и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- наличие информации о Муниципальной услуге на Интернет-сайтах Управления, МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" и информационных стендах МБОУДОД ДЮЦ "Клуб";
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- сохранение контингента получателей Муниципальной услуги в течение каникулярного периода;
- снижение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников Учреждений.
2.14. Предоставление Муниципальной услуги может быть прервано в случаях:
- наличие письменного заявления родителя (законного представителя) несовершеннолетнего о намерении прервать предоставление Муниципальной услуги;
- совершение несовершеннолетним противоправных действий или неоднократного нарушения несовершеннолетним правил поведения, установленных в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб";
- отчисления несовершеннолетнего из МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" в связи с переменой места жительства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение полученного заявления и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказе в предоставлении;
- предоставление услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте заявления специалистом МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", ответственный за прием и регистрацию документов. Время приема заявления составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема от заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги.
При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту, уполномоченному принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, уполномоченный принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги.
В рамках исполнения данной административной процедуры специалист, уполномоченный принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги, проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и принимает решение о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
В случае несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист, уполномоченный принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, устно или письменно уведомляет об этом заявителя, разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный принимать решение о предоставлении Муниципальной услуги, устно или письменно уведомляет заявителя о принятом решении и разъясняет ему порядок посещения творческих смен в каникулярный период.
3.2.3. Предоставление Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является посещение несовершеннолетним, которому предоставлена Муниципальная услуга, первого дня работы клуба по месту жительства МБОУДОД ДЮЦ "Клуб".
Ответственным за Муниципальную услугу является руководитель МБОУДОД ДЮЦ "Клуб".
В рамках исполнения данной административной процедуры МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" организует творческие смены для несовершеннолетних в клубах по месту жительства согласно утвержденному плану работы МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" в каникулярный период и в соответствии с нормами и требованиями, установленными действующим законодательством.
Срок исполнения данной административной процедуры определяется утвержденным планом работы и программами.
Результатом исполнения данной административной процедуры является организация творческих смен для несовершеннолетних в клубах по месту жительства в каникулярный период.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для проведения плановых проверок приказом начальника Управления назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты Управления.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
4.4. Результаты проверки оформляются актами, которые передаются начальнику Управления на утверждение.
4.5. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным начальником Управления. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка.
4.6. Руководители и работники МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалобы на действие (бездействие) работников МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" подаются руководителю МБОУДОД ДЮЦ "Клуб". Жалобы на действие (бездействие) руководителя МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" подаются начальнику Управления. Адрес Управления: 600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24, тел. (факс) 33-34-96, e-mail: kdm@kdm.vinfo.ru.
5.2. Жалобы на действие (бездействие) начальника Управления подаются главе администрации города Владимира. Адрес администрации города Владимира: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 36, тел. 53-03-79, факс 53-04-54, e-mail: info@vladimir-city.ru.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу. Жалоба должна содержать:
- наименование клуба по месту жительства МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", должностного лица, предоставляющих Муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", должностного лица, предоставляющих Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результату рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 17 февраля 2014 г. N 536 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.