Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 509 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1938
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование
15 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в аренду, пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности округа Муром.
1.3. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Заключение договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества, находящегося в казне округа Муром (далее - муниципальное имущество), осуществляется либо без проведения торгов на право заключения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее - торги) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.
1.5. Основанием для передачи имущества в доверительное управление, безвозмездное пользование является решение Совета народных депутатов округа Муром.
1.6. Основанием для передачи имущества в аренду является решение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром (далее-Комитет).
1.7. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества (далее - Заявитель).
1.8. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в ходе личного приема;
- с использованием средств телефонной связи;
- почтой;
- электронной почтой.
1.9. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром по адресу: Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 4.
Почтовый адрес Комитета: 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 4.
Электронный адрес Комитета: muromkumi@mit.ru.
Адрес официального сайта администрации округа Муром www.murom.info.
Приемные дни: понедельник-пятница: с 8.00 ч до 17.00 ч (перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч), выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-19-32, 3-10-98.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведенных торгов;
- мотивированный отказ в заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в разделе 3 "Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ( "Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее -Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67) ( "Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Положение "О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности округа Муром", утвержденное решением Совета народных депутатов округа Муром от 17.12.2002 N 130;
- Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью округа Муром", утвержденное решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2002 N 109.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых Заявителем самостоятельно.
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с указанием требуемых характеристик объекта (местоположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию.
В заявлении в обязательном порядке Заявитель указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а так же данные Заявителя: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ставит личную подпись и дату.
От имени юридического лица заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физического лица (индивидуального предпринимателя) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование может подаваться им лично или его представителем, действующим на основании надлежаще оформленной доверенности.
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.2. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов- для Заявителей юридических лиц;
2.6.3. Копии документов, удостоверяющих личность-для Заявителей физических лиц;
2.6.4. Документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя.
2.6.5. В случае передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции Заявитель дополнительно предоставляет документы, предусмотренные статьей 20 Закона "О защите конкуренции":
- заверенные нотариально копии учредительных документов;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
- перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
Заявитель вправе предоставить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления ее Заявителем Комитет запрашивает указанный документ в территориальном органе ФНС России в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса.
2.6.6. В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам торгов, Заявитель самостоятельно предоставляет документы, предусмотренные приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67:
- Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б)полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в)документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г)документы, характеризующие квалификацию Заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д)копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);
е)решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж)заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2)предложение о цене договора;
3)предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4)документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
- Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1)сведения и документы о Заявителе, подавшем такую заявку:
а)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б)полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в)документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г)копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);
д)решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е)заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж)при проведении аукциона в соответствии с постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
2)предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3)документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается до поступления в Комитет недостающих сведений и (или) документов и материалов.
Документы возвращаются Заявителю для устранения выявленных в них ошибок и противоречий. Письменное решение о приостановления предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.
2.9.2. Муниципальное имущество о передаче в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование которого просит Заявитель:
- не относится к муниципальной собственности округа Муром;
- уже передано во временное владение и (или) пользование в установленном порядке;
- используется для муниципальных нужд и к передаче не планируется.
2.9.3. Отказ в допуске к участию в торгах либо непризнание Заявителя победителем торгов в случае предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов.
2.9.4. Наличие решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
2.9.5. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством.
2.9.6. В письменном обращении не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.7. В письменном обращении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотреблении правом).
2.9.8. Текст письменного обращения не поддается прочтению прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
2.9.9. От Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.9.10. В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди на личный прием не должен превышать 30 минут.
2.12. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комитет.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в подпункте 1.9. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1.9"
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.13.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.13.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Комитет обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных обращений Заявителей о предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества;
- рассмотрение письменных обращений Заявителей о предоставлении в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества;
- подготовка Заявителю письменного ответа;
- подготовка заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов;
- подготовка проекта решения Комитета либо решения Совета народных депутатов округа Муром;
- проведение торгов на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества;
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация письменных обращений Заявителей о предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества":
3.2.1. Заинтересованное лицо (далее-Заявитель) обращается в Администрацию округа Муром (далее-Администрация) с заявлением по почте, в форме электронного документа или представляет его лично.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу: г. Муром, ул. Московская, д. 4,
2) в электронном виде: на адрес электронной почты kumi@murom.info,, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении Заявителем документов по почте специалист по делопроизводству Администрации округа Муром (далее-специалист Администрации) в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При предоставлении Заявителем заявления при личном обращении специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично, либо через законного представителя).
- регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Администрации.
Срок регистрации обращения -один рабочий день.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и подготовка его к передаче на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение письменных обращений Заявителей о предоставлении в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества".
3.3.1. В день регистрации Заявления, специалист Администрации, передает его Главе округа Муром.
3.3.2. После рассмотрения Заявления Главой округа Муром оно в порядке делопроизводства направляется в Комитет.
3.3.3. Специалист по делопроизводству Комитета регистрирует поступившее обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату и передает на рассмотрение Председателю Комитета.
3.3.4. После рассмотрения Председателем, документы в течение одного рабочего дня, передаются начальнику отдела по управлению и распоряжению муниципальной собственности КУМИ округа Муром. Срок рассмотрения документов и оформление указаний по исполнению документа -один рабочий день.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является оформление указаний по исполнению документа на обращении Заявителя и передача его на исполнение специалисту отдела по управлению и распоряжению муниципальной собственностью (далее-ответственный муниципальный служащий).
3.4. Административная процедура "Подготовка Заявителю письменного ответа".
3.4.1. По результатам рассмотрения Заявления ответственный муниципальный служащий готовит письменный ответ:
- о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование и перечне предоставляемых документов, необходимых для заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. Административного регламента;
- об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента.
3.4.2. Подготовленный письменный ответ подписывается Председателем Комитета.
3.4.3. Специалист по делопроизводству Комитета регистрирует ответ Заявителю в день его подписания или на следующий рабочий день.
3.4.4. Ответ Заявителю направляется в день его регистрации или на следующий рабочий день в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.4.5. Поступившие в Комитет письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направленный письменный ответ заявителю.
3.5. Административная процедура "Подготовка заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов":
3.5.1. Председатель Комитета, рассматривая документы Заявителя, проверяет наличие законных оснований в соответствии со статьей 19 Закона "О защите конкуренции" для передачи испрашиваемого Заявителем имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции.
3.5.2. Ответственный муниципальный служащий подготавливает заявление в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление Заявителю муниципальной преференции в виде передачи в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества, без проведения торгов (далее-заявление в антимонопольный орган) с приложением документов, предусмотренных статьей 20 Закона "О защите конкуренции", предоставленных Заявителем.
3.5.3. Заявление в антимонопольный орган подписывается Председателем Комитета, регистрируется специалистом по делопроизводству Комитета и направляется в антимонопольный орган.
3.5.4. Заявление направляется Комитетом в антимонопольный орган в течение тридцати дней со дня регистрации поступившего в Комитет письменного обращения Заявителя.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является Заявление, направленное в антимонопольный орган.
3.6. Административная процедура "Подготовка проекта решения Комитета либо решения Совета народных депутатов округа Муром".
3.6.1. При наличии законных оснований для предоставления Заявителю муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов, в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Закона "О защите конкуренции", или на основании решения антимонопольного органа (при предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции в порядке, установленной главой 5 Закона "О защите конкуренции"), а также о проведении торгов ответственный муниципальный служащий подготавливает проект решения Комитета либо решения Совета народных депутатов округа Муром.
3.6.2. Срок подготовки проекта решения Комитета или проекта решения Совета народных депутатов округа Муром тридцать дней со дня поступления в Комитет решения антимонопольного органа либо письменного обращения Заявителя при предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Закона "О защите конкуренции", а также о проведении торгов.
Проект решения Комитета или проект решения Совета народных депутатов округа Муром оформляется в соответствии с требованиями к оформлению данных документов.
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный Комитетом проект решения Комитета или проект решения Совета народных депутатов округа Муром и направление его на визирование и согласование должностным и заинтересованным лицам, исходя из содержания проекта или согласно требованиям муниципальных правовых актов.
3.7. Административная процедура "Проведение торгов на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества".
3.7.1. Комитет, выполняя функции организатора торгов в соответствии с Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67:
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов, шаг аукциона и размер задатка;
- подготавливает и размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info), в средствах массовой информации;
- принимает заявки на участие в торгах (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту);
- проводит торги;
- утверждает протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества с победителем торгов в срок, указанный в извещении о проведении торгов, в порядке, установленном подпунктами 3.8.1-3.8.5. Административного регламента.
3.7.2. Торги на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
3.7.3. К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, представившие в Комитет документы, предусмотренные приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 и документацией о торгах.
3.7.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в торгах, в случае признания торгов несостоявшимися либо протокол торгов на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества (далее Протокол) подписывается всеми присутствующими членами комиссии и является основанием для предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование победителю торгов или единственному участнику несостоявшихся торгов.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является оформленный Протокол для последующего заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества с победителем торгов либо единственным участником несостоявшихся торгов.
3.8. Административная процедура "Заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества".
3.8.1. На основании решения Комитета либо решения Совета народных депутатов округа Муром либо Протокола ответственный муниципальный служащий подготавливает проект договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
Все экземпляры договора подписываются Председателем Комитета и скрепляются печатью, в течение одного рабочего дня.
3.8.2. Срок подготовки Комитетом проекта договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества:
- десять дней с даты подписания решения Комитета или решения Совета народных депутатов округа Муром;
- три рабочих дня с даты подписания Протокола.
3.8.3. Ответственный муниципальный служащий вносит сведения о договоре в электронную базу данных по учету договоров и соответствующий журнал регистрации договоров.
3.8.4. После подписания Председателем Комитета и скреплением печатью договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества передается для оформления в установленном порядке Заявителю.
Максимальный срок оформления договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества:
- в случае предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование на основании решения Комитета либо решения Совета народных депутатов округа Муром составляет 10 дней со дня получения документов в Комитете;
- в случае предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование на основании Протокола определяется документацией о торгах.
3.8.5. Оформленный в надлежащем порядке экземпляр договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.6. Административного регламента, хранится в Комитете.
3.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является оформленный в надлежащем виде договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Комитета и Председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение административного регламента муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые Председателем Комитета рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги наделяется Председатель Комитета.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистом по делопроизводству Комитета, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись Заявителей на личный прием к Председателю Комитета, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в)копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы Заявитель вправе получить в Комитете следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей Председателем Комитета;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Комитете;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Комитета на информационном стенде;
- по телефону: 8 (49234) 3-19-32;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1938 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.